Главные вкладки
Алексеева Юлия Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Профессиональные интересы: нравственно-патриотическое воспитание, развитие социально-коммуникативной компетенции у старших дошкольников с ТНР
Увлечения: чтение, самообразование
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Дзержинск
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 80" комбинированного вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vaganova-nataliya-igorevnaПоставь над собой сто учителей — они окажутся бессильными, если ты не сможешь сам заставлять себя и сам требовать от себя.
Эссе на тему: «Кто он – воспитатель».
Те, у кого мы учимся, правильно называются учителями, но не всякий, кто нас учит, заслуживает это имя. И. Гете.
У каждого из нас на жизненном пути встаёт вопрос – вопрос о выборе профессии. Кто-то выбирает перспективную, хорошо оплачиваемую профессию, а у кого то есть детская мечта и он выбирает её. Человек выбирает свою профессию согласно внутренним устремлениям; профессию в которой важно чувство любви к детям которое и подвигло меня на выбор соответствующего занятия. Работа должна приносить радость и удовольствие.
Я считаю, что это самая честная профессия, которая не принимает ложь. Жизнь маленького человека начинается с детского сада, и именно поэтому основы общественных отношений ,заложенные воспитателем детского сада являются определяющими в развитии ребенка. Как много надо успеть сказать и научить за такое короткое время, ведь дети приходят к нам в возрасте 2 лет и остаются с нами до 7 лет. Воспитатель детского сада занимается организацией всестороннего развития ребёнка, уделяя внимание в равной мере физической, психологической и нравственной стороне становления личности. Подготавливая детей к школе, воспитатель стремится заложить элементарные навыки и умения писать, считать, рисовать, петь. Именно в этом возрасте важной задачей воспитателя детского сада становится умение разглядеть скрытые таланты ребёнка и сообщить о них родителям. Важным также является привить верное отношение к труду, научить принципам общения, развивать такт, отзывчивость и способность к сопереживанию.
Исходя из того факта, что воспитатель детского сада должен научить ребёнка основным принципам окружающего мира, его личность должна отличаться завидной безупречностью. Образованность и эрудиция помогут создать образец для подражания для своих маленьких подопечных.
Терпение, усидчивость, требовательность и творческий подход — это те качества, которые способствуют достижению лучшего результата и при этом закрепляют положительный образ воспитателя . Воспитывая я вкладываю в каждого ребёнка частичку себя , тепло своей души . Как правильно говорил А.Острогорский : «Воспитывая других, мы воспитываем, прежде всего, самих себя».
Наша профессия не возможна без постоянного самосовершенствования профессиональных навыков, путём изучения новейших методик в воспитании детей Возможно, это звучит пафосно, но это так если любить свою работу. Труд воспитателя не лёгкий, требующий постоянного напряжения, сил, самоотдачи.
Всё это с лихвой восполняется встречей с ребятами , с их легко ранимыми душами и сердцами, зоркими глазами, пытливо глядящими на этот сложный мир. Надо всегда помнить ,что у каждого ребёнка есть свой мир, характер. Воспитатель по-своему волшебник, ведущий ребёнка в страну познания, поэтому педагог обязан быть компетентным в своём деле. Профессия воспитателя - самая почётная и прекрасная, как мы относимся к детям, так и они относятся к нам. Дети – это наше всё, и какой бы ни была наша жизнь, чтобы ни говорили о воспитателях. Я считаю, что каждый из нас добрый и любящий детей, профессионал который верен своему делу, тактичный, трудолюбивый и ответственный. Поэтому улыбнитесь и идите на работу. Вас там ждут!!!
О себе
Очень люблю детей. Особенно дошкольников. Особенно моих воспитанников. Моя работа - моя жизнь. Но в этой яркой и насыщенной педагогической жизни и много времени уделяю своей любимой семье, своим детям. В свободное время люблю почитать интересную книгу или посмотреть хороший фильм. Очень люблю гулять. Особенно с детьми. Особенно зимой. Лепить снеговиков, играть в снежки, строить ледяную крепость - это так весело и так по-детски! Но это так здорово!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир широко открытыми глазами! Каждый день удивляюсь его многогранности, яркости, изменчивости. От каждого дня жду приятных сюрпризов и маленьких чудес.
Мои достижения
Я воспитатель. Я мама двоих отличных мальчишек. У меня много друзей. Я планирую развиваться и повышать уровень своей профессиональной компетенции.
Моё портфолио
Современному воспитателю сегодня нужно работать в условиях конкуренции, новых требований отчетности, стремиться к повышению личной квалификации и уметь самостоятельно оценивать и в случае необходимости пересматривать результаты своей деятельности. Для этих целей создала свой мини-сайт и буду очень рада, если мои методические разработки и практические достижения будут полезны коллегам.
ети - наше будущее. И оно будет именно таким, каким его сделаем мы. Только мы сами несем ответственность за то, каким будет наше будущее и будущее наших детей.
Дом окнами в детство
Дом, в котором все окна распахнуты в детство,
Я любуюсь тобой, не могу наглядеться.
Мне милее и краше всех зданий на свете
Дом, в котором с утра собираются дети.
Поселились здесь сказки,
Звучит звонкий смех,
И внимания, ласки
Хватает для всех.
Стал он домом родным
Для детей – дошколят,
Неразлучны мы с ним –
Это наш детский сад!
И внутри он наряден, и светел, и ярок,
Каждый день детворе – как волшебный подарок.
Воспитатели с ними не просто играют –
Дети жизни азы в детсаду постигают.
(Н. Агошкова)
Добавить грамоту в портфолио