Главные вкладки
Кузнецова Виктория Викторовна
сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель в ДОУ
Профессиональные интересы: ИКТ в деятельности музыкального руководителя
Увлечения: Пишу стихи для близких
Регион: Амурская область
Населенный пункт: г.Тында
Место работы: МДОБУ Детский сад Тындёнок №5 г. Тынды
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/v-v-kuznetsova«Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать пятками назад»
О себе
Кузнецова Виктория Викторовна 1981г.р. Работаю в детском саду Тындёнок г. Тынды. Педагогический стаж работы 12 лет. В 2002 году окончила Благовещенский Педагогический колледж №1 получила специальность: преподавание в начальных классов с дополнительной подготовкой в области музыкального воспитания. Затем в 2009 году окончила Благовещенский Государственный Педагогический Университет с квалификацией: педагог-психолог. Замужем, имею двух сыновей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия Сергея Есенина, сказки А.С. Пушкина, рассказы Н.Носова, а любимой книгой в детстве была: В. Драгунский " Денискины рассказы"
Мои достижения
Моё портфолио
Обоснование ведущих идей деятельности музыкального руководителя
Современный мир непрерывно меняется, а с ним меняются и наши дети. Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что современные дети сильно отличаются не только от тех, кого описывали в своих сочинениях Я. А. Коменский и В. А. Сухомлинский, но и от своих сверстников последних десятилетий. И не потому, что изменилась природа самого ребенка, принципиально изменилась жизнь, ожидания взрослых и детей, воспитательные модели в семье, педагогические требования в детском саду.
Я считаю, что современное образование станет продуктивным только тогда, если в его содержание будут заложены потребности современных детей, а процесс обучения и воспитания будет осуществляться с учетом их особенностей, потенциала и возможностей. А для этого и педагоги должны быть современными — разрабатывать и использовать в своей профессиональной деятельности инновационные технологии воспитания и обучения, опираясь на особенности современных детей. Создать такие условия, в которых ребенок научится сотрудничать с другими детьми в решении разнообразных познавательных задач, проявлять познавательную инициативу, удовлетворять собственное любопытство, развивать воображение и творческие способности. Другими словами, удовлетворит свою потребность к самореализации, проявлению своей деятельной натуры.
И только тогда мы сможем воспитать эмоционально-отзывчивого, физически развитого, активного, любознательного и общительного ребёнка в соответствии с федеральными государственными общеобразовательными стандартами, установленными современным дошкольным образованием.
ФГОС акцентируют внимание на активизацию инновационных аспектов деятельности дошкольников посредством использования педагогами информационно-коммуникационных технологий, там же указаны требования к активному использованию педагогами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач.
И действительно, использование информационно-коммуникационных технологий, разработка собственных мультимедийных проектов, учебно-методических, игровых пособий и внедрение их в практическую деятельность педагогов позволит повысить качество организации воспитательно-образовательного процесса, сделать процесс обучения интересным, а развитие ребенка эффективным, откроет новые возможности образования не только для ребенка, но и для самого педагога.
В практике работы музыкального руководителя использование информационно-коммуникационных технологий является необходимым средством повышения качества воспитательно-образовательного процесса.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты