Узун Марина Владимировна

Дети - наше будущее

«Искренность, уравновешенность, понимание самого себя и других – вот залог счастья и успеха». (Г. Селье, психолог)

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: спорт

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ детский сад №1224

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uzun-marina-vladimirovna
- Природа хочет, чтобы дети были детьми, прежде чем быть взрослыми. Если мы хотим нарушить этот порядок, мы произведем скороспелые плоды, которые не будут иметь ни зрелости, ни вкуса и не замедлят испортиться. Дайте детству созреть в детях. (Ж.-Ж. Руссо)
Руссо Жан-Жак

Дети – это счастье, дети – это радость,
Дети – это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.
Дети, как ни странно, также испытание.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, понимание.
Дети – это время, дети – это труд.
Дети – это чудо, доброты послание,
Лучики восхода, капельки любви.

Воспитатель - это просто состояние души без которой невозможно войти нам в  мир ребенка .

 

О себе

Узун Марина Владимировна 17.06.1981 г.р.

 Окончила московский педагогический колледж №6  20.06.2001г, воспитатель детей раннего и дошкольного возраста.

Педагогический стаж 12 лет

В детском саду № 1224 работаю все 12 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать, смеяться, страдать и плакать. Собрание сочинений  К.Д.Ушинского,   "Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинского. Дюма - "Три мушкетера"

Булгаков "Мастер и Маргарита". Невозможное - возможно

 

Мой взгляд на мир

Воспитатель – удивительная, прекрасная  профессия.  Я думаю, что её  плюс в том, что она дает возможность заглянуть в такую далёкую страну детства, в мир ребенка. И пусть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, лучезарнее, чем мир взрослого. Моя задача – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее,  стать единым целым. Воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их, быть любимой, образцом для подражания, идеалом. И это всё зависит только от меня.

Пусть будет мир всегда, а взгляд не так уж важен!!!

Мои достижения

  • Награды наиболее значимые:
  • Почётная грамота начальника ВОУО г. Москвы за высокопрофессиональный труд в честь 40-летия со дня образования дошкольного учреждения, 2007г
  • Почетная грамота начальника ВОУО г.Москвы за участие в Седьмом районном фестивале детского и молодежного творчества «Гольяновские дарования», 2008 г.
  • Грамота за 3 место в конкурсе «Юные знатоки природы», 2010 г.
  • Грамота директора ГОУ ДТДиМ «Восточный» за активное участие в районном спортивном соревновании «Подвижная игра» среди дошкольных образовательных учреждений Восточного административного округа г.Москвы район Гольяново, 2010 г.
  • Грамота директора ГОУ ДТДиМ «Восточный» за активное участие в районном спортивном соревновании «Карапуз» среди дошкольных образовательных учреждений Восточного административного округа г.Москвы район Гольяново, 2011 г.
  • Грамота заведующего лабораторией дошкольного воспитания ОМЦ ВОУО ДО – дипломант районного конкурса детского творчества «Серебряный колокольчик», 2011 г.
  • Грамота заведующего лабораторией дошкольного воспитания ОМЦ ВОУО ДО – дипломант районного конкурса детского творчества «Серебряный колокольчик», 2010 г.
  • Грамота главы Управы района Гольяново за участие в конкурсе «Воспитатель года 2010», 2010 г.
  • Грамота главы Управы района Гольяново за участие в I туре окружного профессионального конкурса «Воспитатель года Москвы - 2011», ,2011г
  • Благодарность родителей воспитанников за чуткое отношение , заботу и внимание к детям, индивидуальный подход к каждому воспитаннику.2011,2012гг.

 

Моё портфолио

         Я использую в своей работе передовые технологии воспитания и обучения дошкольников, комплексно - тематическое планирование психолого-педагогической работы с учётом времени года и возрастных психофизиологических возможностей детей ( в соответствии с ФГТ)

При организации образовательного процесса учитываю принципы интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Использую личностно ориентированный подход к детям, демократический стиль общения, большое внимание уделяю индивидуальному развитию каждого ребёнка,  взаимодействую с родителями по вопросам соблюдения прав дошкольников. В своей работе опираюсь на современные информационные технологии, работаю в Московском регистре качества образования. Использую в своей работе информационные сайты для работников образования, печатаюсь в электронном педагогическом издании «Педагогическая газета».

Добавить грамоту в портфолио