Главные вкладки
Уткина Светлана Ростиславовна
Всё лучшее детям
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: народное творчество
Увлечения: люблю готовить
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: г.Москва
Место работы: ГКУЗ специализированный Дом ребёнка №19
Звание, ученая степень: Ветеран труда, воспитатель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/utkina-svetlana-rostislavovna
Я, Уткина Светлана Ростиславовна, Воспитатель Высшей категории. Моя тема по самообразованию" Народоведение".
О себе
Уткина Светлана Ростиславовна, закончила в 1974 году Горетский педагогический институт им. Н.Бараташвили по специальности преподаватель русского языка и литературы. Общий педагогический стаж 32 года. В Доме ребёнка работаю 13 лет. В настоящеее время работаю в разновозрастной группе, в соответствии с програмой воспитания и обучения детей в Доме ребёнка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мир - прекрасен!
Мои достижения
Воспитатель высшей категории.
Победитель конкурса Воспитатель - 2012г. (между воспитателями учреждения)
Моё портфолио
В доме ребёнка работаю с 2000 года воспитателем, в группе от 1-го. года до 2-х лет. Важнейшей задачей для воспитателя является развитие целостной личности ребёнка, его физического и нравственного здоровья, построенное на принципах личностно – ориентированной педагогики. Исходными теоретическими позициями для меня является программа под редакцией Фрухта Э.А., Ямпольского Р.В. «Программа воспитания и обучения детей в домах ребёнка», которая сосредотачивает своё внимание на специфики педагогической работы с детьми с перинатальной патологией центральной нервной системы в условиях дома ребёнка. В домах ребёнка дети, как правило, имеют ряд проблем в развитии всех сфер личности. Поэтому для целостности педагогического процесса применяют и другие программы: «Кроха» Григорьевой Г.Г., «Первые шаги» - программа воспитания и развития детей раннего возраста Смирновой ,Е.О., Галигузовой Л.Н, Мещеряковой С.Ю. В своей работе использую методы и приёмы, позволяющие детям выйти из состояния материнской депривации, раскрыться и всесторонне развиваться. С этой целью я изучила методику воспитания и развития детей раннего возраста и использую разработки Павлова Л.Н. «Развивающие игры – занятия с детьми от рождения до 3-х. лет», «Второй год жизни начало речевого общения» Селезнёвой Е.,а также разработки Разенковой Ю.А., Запорожца А.В., Стребелевой Е.А. и других. Данная возможность выбирать позволяет дать ребёнку всестороннее развитие по по линиям: активная речь, сенсорное развитие, развитие движений, развитие игры и предметной деятельности, развитие навыков.