Главные вкладки
Утепова Кулляш Нурбулатовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Инновации в образовании и воспитании
Увлечения: Художественная литература
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: с. Рекорд, Краснокутский район
Место работы: МОУ СОШ с. Рекорд
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/utepova-kullyashО себе
В 1986 году закончила Аткарское педагогическое училище, работала в Кривоярской начальной школе Ровенского района. С 1987 года работаю в Рекордской средней школе, учителем начальных классов. В 2008 году закончила педагогический институт СГУ им. Н,Г Чернышевского. С 2000-го года( и по сей день) работаю по ОС "Школа 2100".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихотворения, сказки, повести А.С.Пушкина, рассказы А.П.Чехова, произведения Лермонтова, Л.Н. Толстого, М.Булгакова, К.Паустовского и М.Пришвина.
Моё портфолио
Самоанализ профессиональной педагогической деятельности.
Кто хочет исполнить свой
долг относительно детей,
тот должен начинать
воспитание с самого себя.
А. Н. Островский
Современное образование характеризуется усложнением учебных программ и ростом объёма информации не только в средней, но и в начальной школе. В результате младшие школьники испытывают большие психо-эмоциональные и физические перегрузки. В связи с этим перед педагогами начального звена стоит задача создать наиболее комфортные условия при обучении.
Основные проблемы российской педагогики связаны не с тем, как обучать уже увлечённых и способных, которых, естественно не много, а с тем, как вселить веру в свои силы, привить интерес к образованию остальным школьникам, а их большинство. Школа всегда выполняла социальный заказ общества, а сегодня ему нужны инициативные, думающие люди, способные самостоятельно принимать решения и отвечать за свои поступки, воспитанные на преодолении трудностей.
Проработав учителем начальных классов более двадцати лет, постоянно сталкивалась с проблемами разного уровня развития детей, поэтому при очередном наборе первого класса (2008-2012гг.)
поставила следующие
задачи:
1. формирование познавательных интересов каждого школьника на основе учёта индивидуальных особенностей;
2. создание комфортных условий при обучении для каждого ребёнка;
3. сохранение разноуровневого представления знаний в течение всех лет начального обучения.
Сразу после набора первого класса провела диагностику уровня подготовленности к школе. Выяснилось, что из восьми человек, только четыре ребёнка готовы к обучению в школе, три – готовы условно и один не готов к школе.
При работе с детьми этого класса стремилась к тому, чтобы каждый ребёнок участвовал в учебном процессе, не выпадал из него. Для достижения этой цели использовала деятельностный метод в обучении, так как уже не первый год работаю по ОС «Школа 2100»
По окончании первой четверти при мониторинге социально-психологической адаптации к школе первоклассников выяснилось, что 62,5% (5 человек) прошли адаптацию успешно, 37,5% (3 человека) условно адаптировались
В своей работе использовала игровую технологию. Это способствовало разнообразию учебной деятельности, заинтересованности всех учащихся, доступности учебного материала.
Здоровьесберегающая технология предусматривает проведение на уроке физкультминутки (в первом классе – две в течении одного урока), зарядки для глаз, эмоциональную разгрузку, что способствует сбережению здоровья детей. Мною активно используется здоровьесберегающая технология.
Технология проблемного обучения, элементы которой я тоже использую на своих уроках, предусматривает постановку проблемной ситуации. Дети находят выход из этой ситуации, и это учит их самостоятельности.
Работа в парах, в группах постоянного и сменного состава (коммуникативная технология) учит детей культуре общения с партнёром или в коллективе: умение договариваться, отстаивать своё мнение, слушать не только себя, но и других.
Ученики моего класса участвуют во всероссийских предметных конкурсах: «Русский медвежонок», «Человек и природа», олимпиада по математике «Олимпус».
По итогам этих конкурсов и олимпиады ребята получили дипломы лауреатов и сертификаты участников с высокими результатами
По результатам итоговых контрольных работ за начальную школу(2012г) по математике абсолютная успеваемость 100%, качественная – 75%; по русскому языку абсолютная успеваемость 100%, качественная – 62,5%.
При выходе из начальной школы абсолютная успеваемость класса составила 100%, качественная – 63,3%.
Я, как педагог, постоянно совершенствую профессиональный уровень.
Являюсь активным пользователем и участником социальной сети работников образования.
Мною был создан профессиональный сайт (http://nsportal/ru/utepova-kullyash).
В 2010 году прошла повышение квалификации по теме «Теория и методика предметов, преподаваемых в начальной школе», а в июне 2012 года курсы повышения квалификации по теме « Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» Мною разработаны и написаны рабочие программы по новым ФГОС.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты