Главные вкладки
Усова Ирина Валерьевна
Сайт инструктора по физической культуре
Профессия: инструктор по физкультуре
Профессиональные интересы: использование стретчинга в работе с дошкольниками, степ-аэробика
Увлечения: здоровый образ жизни, разведение комнатных растений
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Вольск
Место работы: МДОУ ВМР "детский сад № 30 "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/usova-irina-valerevna«Ходьба и движение способствуют игре мозга и работе мысли»
Здравствуйте, дорогие друзья!
Рада приветствовать Вас на моей страничке сайта nsportal.ru. Мне будет приятно если Вы на моей странице откроете для себя что-то новое , интерсное и познавательное, т.к культура физического воспитания детей дошкольного возраста с каждым годом становится более обширной и интересной.
О себе
Работаю инструктором по физической культуре почти 7 лет. Люблю свою профессию и увлекаюсь физкультурой. Моя профессия полностью соответствуем моему образу жизни - движение и еще раз движение.
Своим воспитанникам стараюсь привить любовь к физической культуре и спорту. Люблю детей и стараюсь принимать их такими, какие они есть. Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. Каждый ребенок уникален и нужно развивать его неповторимость. Стараюсь научить детей верить в свои силы, получать радость от выполнения физических упражнений, испытывать волнение и восторг от преодоления трудностей, маленьких побед над собой. Занимаясь физкультурой и спортом, дети познают мир, пробуют свои силы, развиваются, растут, достигают результатов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Ю. Гиппенрейтер
"Общатья с ребёнком. Как?"\"АСТ", "Астрель", 2010
2. С. В. Кривцова
"Навыки жизни: в согласии с собой и миром"
3. Л. И. Пензулаева
"Физическая культура в детском саду"/ МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2012
4. Э. Степаненкова
"Сборник подвижных игр"
Мой взгляд на мир
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Моё портфолио
В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда ранее актуальной. О здоровье можно говорить не только при отсуствии каких-либо заболеваний, но и при условии гармоничного нервно-психического развития, высокой умственной и физической работоспособности. Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление и здоровье воспитанников. Их комплекс получил в настоящее время общее название " Здоровьесберегающие технологии".