Главные вкладки
Усков Андрей Владимирович
Персональный сайт мастера производственного обучения Ускова Андрея Владимировича
Профессия: Мастер производственного обучения автомехаников
Профессиональные интересы: Автодело
Увлечения: Ремонт автомобилей
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: пгт. Пролетарский
Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище №136 Московской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uskov-andrey-vladimirovichВоспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
Тема 1. Охрана труда при слесарно- ремонтных работах. Оборудование
и инструменты, применяемые при слесарной обработке
Цель занятия: обучение правильной организации работы слесаря,
получение навыков использования оборудования, приспособлений
и инструментов.
Применяемые оборудование и инструменты: слесарный верстак
с тисками, напильники разных профилей, слесарный молоток,
измерительная линейка, штангенциркули, угольники, щетки,
ветошь, детали для выполнения замеров с помощью линейки,
угольников, штангенциркулей.
Правила техники безопасности:
■ работу производить в специальном головном уборе;
■ прежде чем приступить к работе, необходимо самым тщательным
образом проверить инструменты и приспособления, убедиться
в их исправности и подготовить к работе;
■ использовать для работы только исправные инструменты;
■ рубку в тисках производить только при наличии на верстаке
защитной сетки или экрана;
■ при работе на заточных станках обязательно использовать защитные
очки или экран с блокировкой. Не допускать биения
заточных кругов;
■ не смахивать опилки и стружку рукой, а использовать для этой
цели волосяную щетку;
■ в случае применения при слесарных и слесарно-сборочных работах
электрифицированных инструментов, работающих от
сети с напряжением свыше 36 В, обязательно использовать резиновые
перчатки и резиновый коврик;
■ не; класть тяжелые детали на край верстака;
■ при применении для очистки деталей растворов, содержащих
агрессивные вещества (например, каустическую или кальцинированную
соду, фосфат натрия и т.п.), необходимо использовать
защитные очки и резиновые перчатки для предохранения
от ожогов. После работы с кислотами, щелочами,
флюсами, клеями следует вымыть руки горячей водой с мылом;
■ рабочее место должно хорошо освещаться.
О себе
Всю жизнь человек чему-то учится. Мне нравится учиться, учиться вместе с детьми. Ведь более всего мы учимся у своих учеников, преодолевая много трудностей. Суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы – это огромная радость. Видеть, как растут и взрослеют дети, вместе с ними делить радости и огорчения, дорогого стоит.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
План урока производственного обучения
Профессия 18483 «Слесарь по изготовлению деталей и узлов систем вентиляции, пневмотранспорта, кондиционирования воздуха и аспирации»
Курс 1
Срок обучения 2 года
Место проведения урока: слесарные мастерские
Тема программы: «Изготовление воздуховодов».
Тема урока: «Изготовление воздуховодов прямоугольного сечения размером 80*80, L=100 мм»
Учебные цели урока: овладеть приемами изготовления воздуховодов прямоугольного сечения.
Обучающая:
Ознакомить учащихся с приемами изготовления воздуховодов. Научить учащихся правильным приемам изготовления воздуховодов с помощью различных приспособлений: тисков, столярных молотков, киянок, соблюдению правил безопасности труда.
Развивающие – развивать самостоятельность путем нахождения ошибок на чертежах, развивать умение в оперативности мышления, находить пути совершенствования своего труда. Развивать навыки производительного труда, разбираться в практических ситуациях, и самостоятельно осуществлять найденные решения.
Воспитательные – формировать у учащихся стремление к постоянному развитию профессиональных способностей и мастерства, стремление к самоконтролю. Формировать самостоятельность и уверенность в своих силах. Развивать интерес к профессии. Воспитывать у учащихся бережное отношение к инструментам.
Добавить грамоту в портфолио