Ушкина Ольга Владимировна

"сайт воспитателя первой младшей группы"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Профессиональное саморазвитие

Увлечения: Рисование, кулинария, шитьё

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ 36

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ushkina-olga-vladimirovna
Воспитание и наставление начинаются с самых первых лет существования и продолжаются до конца жизни.
Платон

Дорогие коллеги, в вопросах воспитания детей никогда нельзя быть уверенным в том, что ты знаешь что-то лучше детей. Дети удивительны и уникальны. Они умеют ценить , то что имеют, они умеют верить в чудеса и любить тех кто рядом с ними. Взрослые должны понимать детей хотябы потому, что они когда то тоже были детьми.

О себе

Радуюсь каждому прожитому дню, учусь понимать и помогать маленьким деткам в адаптаци к детскому саду, к новым людям и новым друзьям.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир. Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом.мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь.

Моё портфолио

Занятие по рисованию с использованием нетрадиционных техник

«Мой любимый дождик» в первой младшей группе №1

 

 

Цель: дети научатся изображать природные явления

Задачи:

Учить детей рисовать пальчиковыми красками дождик, путём примакивания, закреплять основной цвет - синий.

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать самостоятельность в работе.

Ход занятия
 

Дети играют, вдруг в окошко «стучится» воздушный шарик.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам в окошко заглядывает.

Дети: шарик.

Воспитатель: давайте уберём игрушки и позовём шарик в гости.

Все вместе наводят порядок и машут шарику, шарик «влетает» в группу.

Шарик: я хочу вам рассказать, как встретил сердитую тучку, она хмурится, хочет всех обрызгать, но ничего у неё не получается, её дождик куда-то убежал.

Воспитатель: Зови тучку к нам, мы с ребятами ей поможем.

Шарик: тучка, тучка заходи.

Ждут тебя здесь малыши.

Воспитатель достает тучку (изображение тучки на палочке).

Тучка: не хочу я с вами играть, я хочу цветы поливать.

Воспитатель: тучка, тучка ты не злись.

Лучше к нам на листочек опустись.

Воспитатель достает листы бумаги с изображением тучки.

Раскладывает детям на столы.

Эта тучка прилетела к Оле, а эта к Маше и т.д.

Посмотрите какого тучка цвета?

Дети: синяя.

Воспитатель: ребята, будем с тучкой мы играть, будем дождик рисовать.

Пальчик в краску обмакнем, по листочку мы шагнём.

Вот так!

Воспитатель показывает, как надо опустить в краску пальчик.

Дети повторяют движения за воспитателем, но опускают пальчик в пустую баночку. А потом прикладывают пальчик к листочку.

У воспитателя получаются под тучкой следы, а у детей нет.

Воспитатель: ой. Ребята, посмотрите у меня есть дождик, а у вас нет. Почему?

Дети: краски нет.

Воспитатель: я совсем забыла, а какого цвета мы возьмём краску?

Дети: синюю.

Воспитатель расставляет баночки с пальчиковыми красками.

Эту баночку Мише, эту Тане; Танечка, а какого цвета у тебя краска?

(Закрепляет цвет.)

Теперь у нас с вами есть краски, и мы сможем помочь тучке.

Покажите ваши пальчики.

Дружно пальчики играли (сжимают и разжимают кулачки)

Нашей тучке помогали.

Краску быстро набирали (одна ладошка ковшиком, в неё опускается, и поднимается указательный пальчик другой руки)

И по листику шагали (прикладывают пальчик к листу бумаги)

А теперь в баночку пальчик опустили, посмотрите какого цвета стал пальчик?

А теперь поставим пальчик к тучке и зашагаем вниз.

Дети рисуют пальчиками дождик.

Воспитатель достаёт веселую тучку.

Тучка: вы ребята молодцы, нашли мой дождик, вами весело играть. Спасибо вам.

Воспитатель: Какие вы умницы, тучке помогли, нарисовали такой веселый дождик.

Хорошо мы потрудились, а теперь повеселимся.

Игра «Дождик и солнце», воспитатель показывает картинку, или изображение солнышка на палочке, дети бегают по группе, а потом тучку и дети бегут под зонтик.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы