Главные вкладки
Ушакова Эльвира Александровна
сайт логопеда-дефектолога
Профессия: логопед-дефектолог
Профессиональные интересы: Коррекция речевых нарушений у детей с особыми образовательными потребностями
Увлечения: фото
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: город Екатеринбург
Место работы: Нейро-логопедический центр "Лалио плюс"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ushakova-elvira-aleksandrovna
Логопед-дефектолог. Коррекционная работа с детьми с особыми образовательными потребностями;
Сертифицированный практик по PECS;
Сертифицированный практик по коррекционной речевой программе "Fast forWord";
Действительный член Российской ассоциации БОС (биологически обратная связь)
О себе
Улыбнулась мне в жизни удача,
Благодарна за это судьбе.
Знаю я: не могло быть иначе
В этом мире, на этой земле!
Ведь профессий так много на свете –
Важных, нужных и трудовых,
Но меня привлекают дети,
И не мыслю я жизни без них!
Я работаю логопедом:
Учу детей звуки произносить,
Говорить красиво и чисто
И русский язык любить.
Я их знакомлю с буквами,
Развиваю связную речь.
Ах, как трудно бывает порою
Трудные звуки извлечь.
Я часто им улыбаюсь,
Хорошему только учу
И быть справедливой стараюсь,
Примером им быть хочу.
И пусть возразит мне кто-то:
«Работа – покоя нет»,
А я говорю всем твердо,
Слушайте мой ответ:
"Я –логопед, и горжусь этим,
Ведь жизнь свою посвящаю
детям!"
Стаж работы : 21 год.
Образование высшее: окончила УрГПУ ИСО по специальности «Учитель-логопед»; УрГПУ ИСО ФПК «Олигофренопедагогика»; УрГПУ ИКРиМ "Менеджмент в образовании" .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Развитие речи детей – одна из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения и родители. Успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение для последующего систематического обучения родному языку в начальной, а затем и средней школе.Исследования психологов свидетельствуют, что дошкольной возраст – является сензитивным периодом в жизни ребёнка, они подчёркивали, что не стоит ждать, когда закончится процесс развития речи ребёнка, необходимо оказывать разностороннюю помощь своевременному формированию речи ребёнка, способствовать предупреждению расстройств речи. А успешная логопедическая работа становится возможной только при наличии комплексного медико - педагогического подхода.
Мои достижения
Результаты моей деятельности отмечены:
- Благодарностью Министерства образования за участие в конкурсе «Учитель года 2008»;
- Дипломом лауреата конкурса «Учитель года Свердловской области-2008» в номинации «Профессионализм и творчество»
- Дипломом II степени окружного конкурса – выставки педагогической продукции по направлению «Образовательные технологии», 2010г.;
- Дипломом III степени окружного конкурса – выставки педагогической продукции по направлению «Образовательные технологии», 2010г.;
- Дипломом II степени муниципального конкурса инновационной продукции, 2011г.;
- Дипломом победителя конкурса "Презентация к уроку" Всероссийского фестиваля педагогических идей "Открытый урок", 2012г.
Моё портфолио
Логопед-дефектолог