Главные вкладки
Гутор Анна Сергеевна
Здравствуйте, я считаю, экскурсии являются одной из необходимых форм экологического воспитания в детском саду и семье.Экскурсии являются одной из трудоёмких и сложных форм обучения. Проводятся они вне дошкольного учреждения. Это своего рода занятия под открытым небом. Преимущество экскурсий в том, что они позволяют в естественной обстановке познакомить детей с объектами и явлениями природы. На экскурсиях дети знакомятся с растениями, животными и условиями их обитания, а это способствует образованию первичных представлений о взаимосвязях в природе. Экскурсии способствуют развитию наблюдательности, возникновению интереса к природе.
Велика роль экскурсий в эстетическом воспитании детей. Красота природы, окружающая их, вызывает глубокие переживания, способствует развитию эстетических чувств. Экскурсии в природу связаны с пребыванием детей на воздухе, с движением, что содействует укреплению здоровья. Находясь в лесу, на берегу реки, дети собирают разнообразный материал для последующих наблюдений и работ в группе, в уголке природы (растения, ветки деревьев и кустарников, ракушки и т. д).
Спасибо, дети - это наше счастье!
Спасибо вам!
Спасибо, очень приятно слышать такие теплые слова!
Всегда хочется стремится к тому, чтобы занятия в детском саду были занимательными и интересными, чтобы каждый ребенок был вовлечен в педагогический процесс и получил максимум пользы от проведенного занятия.Иногда сталкиваюсь с тем, что ребенок не хочет заниматься на занятии.Я понимала, что без «ярких красок», сюрпризных моментов,и тембрального изменения голоса заинтересовать детей сложно. Поэтому для себя я выделила следующие методы и приемы привлечения внимания детей на занятиях в детском саду. К проведению любого занятия подхожу творчески.Свое занятие всегда можно дополнить и разнообразить, используя, например, интерактивную доску, мультимедийный проектор, компьютер, планшет или просто интересную идею. Начать занятие можно с интриги: например, с загадочного предмета (у меня для тебя что-то есть интересное) или загадки (угадай, что я вам приготовила). Фантазия и изобретательность – наши волшебные помощники, способные привлечь внимание детей. Отработанный ритуал приветствия и прощания благоприятно отразится на установлении атмосферы доверия и общности в группе, на развитии умения взаимодействовать со сверстниками и педагогом, на создании положительного настроения каждого.
Спасибо! Всегда приятно чем-то помочь.
Спасибо!
Спасибо большое, очень приятно! В скором времени добавлю новые материалы.
Спасибо, Екатерина Дмитриевна! Я решила оформить и украсить нашу группу в стиле "Смешарики".Всвязи с тем, что этот мультфильм пользуется большой популярностью у детей, его герои прекрасно привлекают их внимание. Изготовлены мои "СМЕШАРИКИ" из потолочной плитки и раскрашены акриловой краской с добавлением колеров соответствующих цветов. Вся группа разбита на предметно-тематические зоны, и я постаралась "со смыслом" подобрать изображения Смешариков к каждой из них.
Здравствуйте, Кристина. Воспитание детей – это сложная задача, которая длится с момента появления ребёнка в семье. Порой поведение любимого чада ставит любящих родителей в тупик, и кажется, что выхода из сложившейся ситуации просто нет. Однако выход всегда есть, нужно лишь обдумать свои действия по отношению к ребёнку, провести анализ поведения не только вашего ребёнка,но и своего поведения, выяснить, почему он несносно себя ведёт, постараться взглянуть на проблемы воспитания глазами чада.Важную роль в воспитании играет общение между родителями и детьми.Это самый важный и действенный способ, чтобы повлиять в детском возрасте на поведение и характер, что в последующем сыграет большое значение при формировании в будущем личности и взгляда на жизнь детей.
Спасибо за теплые слова, Елена Анатольевна!
Здравствуйте, Наверное, каждый из нас замечал, с каким интересом относятся дети к природе, как им нравится любоваться разноцветными листочками осенью, цветами,журчанием ручейка, насекомыми. С каким азартом они играют в песочнице и даже в луже после дождя. А замечали ли вы, как дети относятся к животным, птицам, рыбкам. Кто-то боится, а кто-то, наоборот, действует агрессивно. А ведь все это от незнания, как действовать с объектами природы. Малыши не понимают, что в живом организме все взаимосвязано. Иногда это приводит к экспериментированию над живыми существами. Дети не расценивают свои поступки как проявление зла и равнодушия, не осознают, что их действия становятся для других причиной страдания. Поэтому начинать экологическое воспитание необходимо с самого раннего детства, объяснять ребенку, что, если бабочке оторвать крылышко,она больше не сможет летать.Если с малых лет объяснять ребенку, почему нельзя ломать деревья, стрелять из рогатки в птиц, переводя это на личный пример, мы воспитаем экологически культурных людей.
Здравствуйте, Наталья. Все детки разные, к каждому нужен подход. С кем-то из детей легко установить общение, а с кем-то - немного сложнее.В этом случае я прибегаю различного рода играм, индивидуальному общению с ребенком, спрашиваю о его увлечениях, играх, в которые он больше всего любит играть.Конечно же эффективным взаимодействием с детьми различного возраста являются эмоциональные отношения, которые строятся на привязанности ребенка и ответных чувствах взрослых.
Пожалуйста! Дети - это наше все!
Спасибо большое за теплые слова!Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Сохранить «человеческое» в наших детях, заложить нравственные основы, которые сделают их более устойчивыми к нежелательным влияниям, учить их правилам общения и умению жить среди людей – вот главные идеи воспитания хороших качеств в наших детях.
Спасибо. Скоро появятся новые и интересные конспекты занятий.
Спасибо за чудесные и добрые слова.Всегда приятно видеть счастливые глаза детей, улыбки и говорить каждому из них:"Мой ребенок"!
Спасибо большое! Всегда рада помочь и поделиться новым материалом.