Родителям

Сальникова Надежда Викторовна

Учебная информация, материалы контрольных и проверочных , тестовых работ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Характеристика отметки:

5 – не более одного недочета

4 – 1-2 ош или 4 недочета

3 – 3-5 ош или 8 недочетов

2 – более 5 ош или более 8 недочетов

Два недочета = одной ошибке

РУССКИЙ ЯЗЫК

Ошибки:

-нарушение правил написания слов, включая грубые случаи пропуска, перестановки, замены и вставки лишних букв в словах

- ошибки в написании словарных слов

- пропуск изученных знаков препинания ( в конце предложения и заглавной буквы в начале предложения)

- наличие ошибок на изученные правила

Недочеты (негрубые ошибки):

-отсутствие знаков препинания в конце предложения, если следующее предложение написано с большой буквы

-отсутствие ,,красной” строки

- неправильное написание одного слова ( при наличии в работе нескольких таких слов) на одно и то же правило

СПИСЫВАНИЕ

отметка

1 кл

2,3,4 кл

5

-

-

4

1-2 ош и 1 испр

1 ош и 1 испр

3

3 ош и 1 испр

2 ош и 1 испр

2

4 ош

3 ош

2 испр=1 ош,   2 пунктуац=1 ош,  повтор ошибок в одном и том же слове = 1 ош

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ: объем 1кл -7-8 сл, 2 кл- 10-12 сл, 3 кл -12-15 сл

Отметки: 5 – б/ош,    4 – 1 ош, 1 испр,    3 – 2 ош,1испр,    2 – 3-5 ош

МАТЕМАТИКА

Ошибки:

- неправильный выбор действий, операций

- неверные вычисления

- пропуск действий, операций

- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам

- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам

- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа

Недочеты (негрубые ошибки)

- неправильное списывание данных

- ошибки в записях матем терминов, символов при оформлении матем выкладок

- неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислит умений и навыков

- наличие записей  действий

Комбинированная работа

5 – б/ош

4 – нет грубой ошибки при решении основной задачи, допускается ошибка при решении геометрической задачи и 1 грубая ошибка или 1-2 негрубые (недочеты)

3 – ошибка в решении основной задачи, все остальное правильно или 2-4 грубых ошибки, но при этом ход задачи основной верный

2 – 4 грубые ошибки или не решены обе задачи

УСТНЫЙ СЧЕТ:

5 – б/ош

4 – 1-2 ош

3 – 3-4 ош

2 – 5 ош



Предварительный просмотр:

 I  ГРУППА     АНГЛИЙСКОГО   ЯЗЫКА

Булатова Нина Викторовна

  1. Аветисян Эрик
  2. Белоус Полина
  3. Белых Ксения
  4. Быстрова Яна
  5. Вилис Зоя
  6. Воеводин Николай
  7. Демидова Алина
  8. Жукова Елизавета
  9. Змейков Кирилл
  10. Кванчиани Георгий
  11. Менькова Анна
  12. Островский Алексей
  13. Филиппов Георгий
  14. Чалова Елизавета
  15. Ширнин Артём





Предварительный просмотр:

II   ГРУППА    АНГЛИЙСКОГО   ЯЗЫКА

Семёнова Любовь Владимировна

  1. Васильев Игнат
  2. Гергилева Полина
  3. Григорьева Ксения
  4. Гудима Егор
  5. Дедова Дарья
  6. Журавлёва Дарья
  7. Король Тимур
  8. Левкова Юлия
  9. Мочалова Ксения
  10. Петерсон Мария
  11. Свешников Илья
  12. Скоробогатов  Степан
  13. Флоряк Ренат
  14. Цепиков Александр
  15. Яблоков Алексей


Предварительный просмотр:

Расписание 4г класса

на 2013 -2014 учебный год

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Английский язык

Чтение

Математика

Чтение

Математика

Математика

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Музыка

ОРКСЭ

Математика

Английский язык

ИЗО

Русский язык

Русский язык

Окружающий мир

Физкультура

Технология

Физкультура

Риторика

Технология

История

Физкультура

НАСТАВНИК

13 – 45

13 – 45

13 – 45

13 – 45

Во вторник занятие в бассейне с 14-25 до 15-10.