Общие cведения о педагоге
Предварительный просмотр:
Оценочный лист педагогической
деятельности учителя
(высшая категория)
№ | Наименования | |
1 | Фамилия Имя Отчество | Доржу Байлак Салчаковна |
2 | Образование, какое учреждение закончил, год окончания | Высшее,Кызылский государственный педагогический институт,1992 |
3 | Место работы (полное наименование учреждения) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Хондергейская средняя общеобразовательная школа муниципального района Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва |
4 | Должность (преподаваемый предмет) | Учитель физики |
5 | Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы | 30 лет,30 лет |
6 | Стаж в данной должности | 1 год |
7 | Наличие квалификационной категории, дата присвоения | Первая, март 2018г |
8 | Заявленная квалификационная категория | высшая |
9 | Ссылка размещения аттестационных материалов | dorzhu-baylak-salchakovna |
2023г.
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ:
динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
критерии | Оценочная шкала | |||||
критерии оценивания | баллы | оценка баллов (заполняется ответственным работником ОО) | оценка баллов (заполняется экспертом) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка от завуча) | Уровень качества знаний учащихся | |||||
средний уровень (30%-44%) | 10 | |||||
высокий уровень (45%-100%) | 20 | 20 | ||||
Итоговый балл | ||||||
Оценивание по критерию 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||||
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (РСОКО, качество знаний, справка от завуча) | средний уровень (30%-44%) | 10 | ||||
высокий уровень (45%-100%) | 20 | 20 | ||||
Итоговый балл | ||||||
Оценивание по критерию2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||||
3.Диагностические работы в рамках ВПР(справка от завуча) | результат на среднерегиональном уровне | 10 | 10 | |||
результат выше среднерегионального уровня | 20 | |||||
Итоговый балл | ||||||
Оценивание по критерию 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||||
Средний балл | 17 |
2.Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся
критерии | Оценочная шкала | |||
критерии оценивания | баллы | оценка баллов (заполняется ответственным работником ОО) | оценка баллов (заполняется экспертом) | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1.Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образованияРФ, РТ | Муниципальный уровень | |||
Участие | 4 | |||
1-3 место | ||||
2 чел | 6 | 6 | ||
3-4 чел | 8 | |||
5-6 чел | 10 | |||
Итоговый балл | ||||
Региональный уровень | ||||
Участие | 4 | |||
1-3 место | ||||
1 чел | 6 | |||
2 чел | 8 | |||
3 и более | 10 | |||
Итоговый балл | ||||
Федеральный уровень | ||||
Участники | 5 | |||
Победители | 10 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по критерию 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов. | ||||
2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях | Муниципальный уровень | |||
Участие | 4 | |||
1-3 место | ||||
1-2 чел | 6 | |||
3-4 чел | 8 | 8 | ||
5-6 чел | 10 | |||
Итоговый балл | ||||
Региональный уровень | ||||
Участие | 4 | |||
1-3 место | ||||
1 -2 чел | 6 | |||
3-4 чел | 8 | |||
5 и более | 10 | |||
Итоговый балл | ||||
Федеральный уровень | ||||
Участие | 4 | |||
1-3 место | ||||
1 чел | 6 | |||
2-3 чел | 8 | |||
4 и более | 10 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по критерию 2осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов. | ||||
Средний балл | 7 |
3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
критерии | Оценочная шкала | |||||
критерии оценивания | баллы | оценка баллов (заполняется ответственным работником ОО) | оценка баллов (заполняется экспертом) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня) | Удовлетворительный уровень | 5 | ||||
Хороший уровень | 10 | |||||
Высокий уровень | 20 | 20 | ||||
Итоговый балл | 20 | |||||
Оценивание по критерию 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||||
2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня) | Удовлетворительный уровень | 5 | ||||
Хороший уровень | 10 | |||||
Высокий уровень | 20 | 20 | ||||
Итоговый балл | 20 | |||||
Оценивание по критерию 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||||
3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого урока от МО муниципального уровня) | Удовлетворительный уровень | 5 | ||||
Хороший уровень | 10 | |||||
Высокий уровень | 20 | 20 | ||||
Итоговый балл | 20 | |||||
Оценивание по критерию 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||||
4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня) | Удовлетворительный уровень | 5 | ||||
Хороший уровень | 10 | |||||
Высокий уровень | 20 | 20 | ||||
Итоговый балл | 20 | |||||
Оценивание по критерию 4 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||||
5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня) | Удовлетворительный уровень | 5 | ||||
Хороший уровень | 10 | |||||
Высокий уровень | 20 | 20 | ||||
Итоговый балл | 20 | |||||
Оценивание по критерию 5 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||||
6.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места) | Уровень ОО | 5 | ||||
Муниципальный уровень | 10 | |||||
Региональный уровень | 15 | |||||
Федеральный уровень | 20 | 20 | ||||
Итоговый балл | 20 | |||||
Оценивание по критерию 6 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||||
7.Участие в проектах и программах в области образования | Уровень ОО | 5 | ||||
Муниципальный уровень | 10 | |||||
Региональный уровень | 15 | 15 | ||||
Федеральный уровень | 20 | |||||
Итоговый балл | 15б | |||||
Оценивание по критерию 7 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||||
8. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве, жюри, эксперта по ЕГЭ, ОГЭ, РСОКО, аттестации педагогических работников) | Муниципальный уровень | |||||
Эксперт | 5 | 5 | ||||
Председатель экспертной комиссии | 8 | |||||
Региональный уровень | ||||||
Эксперт | 10 | |||||
Ведущий эксперт | 12 | |||||
Председатель экспертной комиссии | 14 | |||||
Федеральный уровень | ||||||
Эксперт | 16 | |||||
Ведущий эксперт | 18 | |||||
Председатель экспертной комиссии | 20 | |||||
Итоговый балл | 5 б | |||||
Оценивание по критерию 8 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||||
9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия. | Региональный уровень | |||||
2 мероприятия | 5 | |||||
3 мероприятия | 10 | |||||
4 мероприятия | 15 | |||||
5 и более мероприятий | 20 | |||||
Итоговый балл | ||||||
Оценивание по критерию 9 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||||
10.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях(в качестве докладчика, лектора). | Муниципальный/Межмуниципальный уровень | |||||
3 мероприятия | 5 | |||||
4 и более мероприятий | 10 | |||||
Региональный уровень | ||||||
3 мероприятия | 15 | |||||
4 и более мероприятий5 | 20 | |||||
Итоговый балл | ||||||
Оценивание по критерию 10 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||||
11. Реализация профильного обучения | Имеется эффективная система по профильному обучению | 15 | ||||
Организация профильного обучения на основе социального партнерства и сетевого взаимодействия | 20 | |||||
Итоговый балл | ||||||
Оценивание по критерию 11 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||||
12. Педагогическое наставничество | Ведется эпизодически | 10 | ||||
Ведется системно, имеются хорошие результаты | 15 | 15 | ||||
Используется эффективные формы , имеются высокие результаты | 20 | |||||
Итоговый балл | .15 | |||||
Оценивание по критерию12 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||||
13.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности) | От 108 до 144 | 5 | ||||
От 145 до 199 | 10 | |||||
От 200 до 260 | 20 | 20 | ||||
Итоговый балл | 20 | |||||
Оценивание по критерию 13 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||||
14. Участие в работе методических объединений педагогических работников. | Уровень ОО | 10 | 10 | |||
Муниципальный уровень | 15 | |||||
Региональный уровень | 20 | |||||
Итоговый балл | 10 | |||||
Оценивание по критерию 14 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||||
15. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования (муниципального и регионального уровня – за межаттестационный период; федерального уровня – за период педагогической деятельности) | Муниципальный уровень | |||||
Благодарность | 5 | |||||
Грамота | ||||||
Республики Тыва | ||||||
Грамота, благодарность | 10 | |||||
Медаль, нагрудный знак, звание | 15 | |||||
Российской Федерации | ||||||
Грамота, благодарность | 15 | |||||
Медаль, нагрудный знак, звание | 20 | 20 | ||||
Итоговый балл | 20 | |||||
Оценивание по критерию 15 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||||
Средний балл | 14,6 | |||||
Сумма баллов по всем показателям | 38,6 |
Ответственный ОО за выставление баллов:________________________________________ (ФИО, подпись)
«______»____________________20_____г
Руководитель ОО ______________________________________________________________ (ФИО, подпись)
«______»____________________20_____г
Начальник МОУО______________________________________________________________ (ФИО, подпись)
«______»____________________20_____г
Проверил эксперт ______________________________________________________________ (ФИО, подпись)
«______»____________________20_____г