1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника.1.1. Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период
Карта наблюдения от старшего воспитателя по итогам результатов выполнения диагностических заданий, усвоения воспитанниками образовательного материала по реализуемым образовательным программам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.1_rez_i_dinamika_osv_obr_progr.docx | 69.95 КБ |
1.1.pdf | 149.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел I. 1.1 Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период
(для воспитателей)
Аналитический отчет о результате и динамики освоения образовательной программы за 2019–2024 межаттестационный период
Седеней Алдынай Чечек-ооловна работает в детском саду с 2015 года. Стаж работы в данном учреждении 9 лет, стаж педагогической работы 17 лет. В настоящее время работает в детском саду «Ромашка» с детьми старшей группы, в группе 32 детей.
С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияние образовательного процесса, организованного в МБДОУ детского сада «Ромашка», на развитие детей ежегодно проводился мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы. В течение года мониторинг проводился дважды (начало, конца учебного года). Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка по 5 образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
- По образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».
На протяжении всего периода велась работа по усвоению норм и ценностей, принятые в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
«Социально-коммуникативное развитие» | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 |
61 | 69 | 74 | 81 | 83 |
- По образовательной области «Познавательное развитие».
У детей развивается развитие интереса, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, пространстве и времени, движении и покое), о малой родине и Отечестве; формирование представлений об окружающей природе, быте тувинцев, о социокультурных ценностях, традициях и праздника. Они самостоятельно справляются с заданием, правильно отвечают вопросы.
Вывод: Результаты диагностики позволяет сделать вывод об эффективности образовательных программ и организации образовательного процесса в группе детского сада.
«Познавательное развитие». | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 |
63 | 69 | 75 | 82 | 84 |
- По образовательной области «Физическое развитие»
Воспитанники хорошо усвоили физическое развитие. Оно включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны); формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др).
«Физическое развитие» | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 |
74 | 82 | 85 | 91 | 93 |
- По образовательной области «Речевое развитие».
Все воспитанники владеют речью как средством общения и культуры; и они обогащают активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы, пересказывают последовательно не большие произведения.
«Речевое развитие». | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 |
60 | 71 | 80 | 83 | 85 |
- По образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой