Портфолио Дорн Ирма Довыдовна
Предварительный просмотр:
Портфолио
Воспитателя первой квалификационной категории
Дорн Ирмы Довыдовны
МКДОУ Тогучинского района
«Горновский детский сад №1»
р.п. Горный
2013-2017гг.
1.Основные сведения
- Дата назначения должность
воспитателя МКДОУ Тогучинского района
«Горновский детский сад №1» 08.1980г
- Новосибирское педагогической училище имени
А.С. Макаренко №1
по специальности «воспитатель» 03.07.1980г
- Образование: среднее профессиональное
- Стаж работы:
Общий стаж: 39лет
Педагогический стаж: 39лет
В данном образовательном учреждении: 35лет
- Квалификационная категория: 1
Дата последней аттестации: 05.03.2013г
- Форма аттестации (С, РП, П): П
2.Аналитический компонент
№ п/п | Учебный год | Технологии | Автор | |
1 | 2014 | От рождения до школы | Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.-3-е изд., испр. и доп.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ | |
2 | 2010 | Тематические дни и недели в детском саду: Планирование и конспекты. | Алябьева Е.А. | |
3 | 2011 | Родительское собрание в средней группе | Чиркова С.В. |
Участие в методической работе ДОУ
(разработка дидактический и методических материалов в соответствии с требованиями ООП, выступления на педсоветах, работа в творческих группах и т.п.)
№ п/п | Дата | Уровень | Форма | Тема мероприятия | Результат |
4 | 9.05.2016 | Детский сад №1 | Праздник | 9 мая | приобщать детей к праздничной культуре; развивать желание принимать участие в праздниках; формировать чувство сопричастности к событиям, которые происходят в детском саду, дома, в стране; воспитывать любовь к Родине. |
5 | Детский сад №1 | Открытое занятие | Дежурство | продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол. | |
6 | 8.03.2016 | Детский сад №1 | Праздник | 8 марта | Познакомить детей с весенним праздником мам |
7 | Детский сад №1 | Открытий урок | Детский сад. Рисование игрушек | формировать представление о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада; учить соотносить предметы по величине. | |
8 | Детский сад №1 | Соревнование между детьми | Подвижные игры «Разминка» | дать возможность обогащать двигательный опыт детей; способствовать психологическому сближению детей и воспитателей. | |
9 | Детский сад №1 | Мероприятие Подвижная игра «Каравай» учить детей выполнять действия, слушая слова песни и музыку. | |||
10 | Детский сад №1 | Сказки | Три медведя | Проявляет интерес к формированию элементарных математических представлений. Слушает педагога, отвечает на вопросы, проявляет интерес к окружающим предметам разной формы и величины, их назначением, свойствам: круглый, квадратный, треугольный; прямоугольный; овальный, проявляет интерес к участию в совместных подвижных и дидактических играх. Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре. Различает условную и реальную ситуацию. Ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, построения речевого высказывания в ситуации общения, |
7.Проэктная деятельность
№ п/п | Дата | Тема |
1 | 2015г. | « Я пешеход». Цель : Расширять знания детей о правилах перехода улицы, донести до сознания детей к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Познакомить детей со светофором, дорожным переходом, а также с частями улицы (проезжей частью и тротуаром). Воспитывать грамотного пешехода. Расширять грамотность родителей по вопросам безопасного поведения на дорогах поселка. |
2 | 2016г. | «Ходит капелька по кругу». Цель: Формирование представления детей о воде как о веществе, без которого нет жизни на земле. Воспитание у детей осознанного, бережного отношения к воде, как важному природному ресурсу, то есть воспитание экологического сознания. Выявление утечки чистой воды и практических дел, направленных на сбережение запасов чистой воды. |
3 | 2016г. | «Щедрая осень» Цель: Обобщить и систематизировать представления детей об осенних дарах природы; расширить представления детей о их многообразии и пользе; развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразие его красок и форм: через наблюдения во время прогулок, экскурсий, при рассматривании иллюстраций и картин художников; расширять и активизировать речевой запас детей на основе углубления представлений об окружающем. |
4 | 2016-2017г | «Моя семья» Цели: Формировать у детей представление о семье. Формировать представление о родственных отношениях между близкими ребёнку членами семьи (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра). Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о разных людях. Развивать творческие способности родителей и детей в процессе совместной деятельности. Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. |
5 | 2017г. | «Любимые сказки». Цель проекта: Обобщать знания детей о прочитанных сказках. Прививать любовь к сказке; рассуждать о поступках главных героев, проектировать поступки на реальные ситуации; использовать сказки как средство эмоционального, художественно- речевого развития детей; обогащать словарный запас ребенка; развивать коммуникативные способности. |
8.Физическое воспитание во второй младшей и средней группах
9.Как мы развиваем речь у детей младшей с средней группы