Портфолио Дорн Ирма Довыдовна

Ирма Довыдовна Дорн

Педагогическая деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio.docx831.38 КБ

Предварительный просмотр:

Портфолио

C:\Users\DNS-ASUS\Desktop\2015-2016 уч.год\фото\DSCF8364.JPG

Воспитателя первой квалификационной категории

Дорн Ирмы Довыдовны

МКДОУ Тогучинского района

 «Горновский детский сад №1»

р.п. Горный

2013-2017гг.

C:\Users\DNS-ASUS\Desktop\фото с телефона\IMG-20180109-WA0001.jpg

1.Основные сведения

  • Дата назначения должность

воспитателя МКДОУ Тогучинского района

 «Горновский детский сад №1» 08.1980г

  • Новосибирское педагогической училище имени

А.С. Макаренко №1

по специальности «воспитатель» 03.07.1980г

  • Образование: среднее профессиональное

  • Стаж работы:

Общий стаж: 39лет

Педагогический стаж: 39лет

В данном образовательном учреждении: 35лет

  • Квалификационная категория: 1

Дата последней аттестации: 05.03.2013г

  • Форма аттестации (С, РП, П): П

2.Аналитический компонент

№ п/п

Учебный год

Технологии

Автор

1

2014

От рождения до школы

Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.-3-е изд., испр. и доп.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ

2

2010

Тематические дни и недели в детском саду: Планирование и конспекты.

Алябьева Е.А.

3

2011

Родительское собрание в средней группе

Чиркова С.В.

Участие в методической работе ДОУ

(разработка дидактический и методических материалов в соответствии с требованиями ООП, выступления на педсоветах, работа в творческих группах и т.п.)

№ п/п

Дата

Уровень

Форма

Тема мероприятия

Результат

4

9.05.2016

Детский сад №1

Праздник

9 мая

приобщать детей к праздничной культуре; развивать желание принимать участие в праздниках; формировать чувство сопричастности к событиям, которые происходят в детском саду, дома, в стране; воспитывать любовь к Родине.

5

Детский сад №1

Открытое занятие

Дежурство

продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол.

6

8.03.2016

Детский сад №1

Праздник

8 марта

Познакомить детей с весенним праздником мам

7

Детский сад №1

Открытий урок

Детский сад. Рисование игрушек

формировать представление о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада; учить соотносить предметы по величине.

8

Детский сад №1

Соревнование между детьми

Подвижные игры «Разминка»

дать возможность обогащать двигательный опыт детей; способствовать психологическому сближению детей и воспитателей.

9

Детский сад №1

Мероприятие

Подвижная игра «Каравай»

учить детей выполнять действия, слушая слова песни и музыку.

10

Детский сад №1

Сказки

Три медведя

Проявляет интерес к формированию элементарных математических представлений. Слушает педагога, отвечает на вопросы, проявляет интерес к окружающим предметам разной формы и величины, их назначением, свойствам: круглый, квадратный, треугольный; прямоугольный; овальный, проявляет интерес к участию в совместных подвижных и дидактических играх. Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре. Различает условную и реальную ситуацию. Ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и  желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, построения речевого высказывания в ситуации общения,

7.Проэктная деятельность

№ п/п

Дата

Тема

1

2015г.

« Я пешеход». 

Цель : Расширять знания детей о правилах  перехода улицы,  донести до сознания детей к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Познакомить детей со светофором,  дорожным переходом, а также  с частями  улицы (проезжей частью и тротуаром). Воспитывать грамотного пешехода. Расширять грамотность родителей по вопросам безопасного поведения на дорогах поселка.

2

2016г.

«Ходит капелька по кругу».

Цель: Формирование представления детей о воде как о веществе, без которого нет жизни на земле. Воспитание у детей осознанного, бережного отношения к воде, как важному природному ресурсу, то есть воспитание экологического сознания. Выявление утечки чистой воды и практических дел, направленных на сбережение запасов чистой воды.

3

2016г.

«Щедрая осень»

Цель: Обобщить и систематизировать представления детей об осенних дарах природы; расширить представления детей о их многообразии и пользе; развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразие его красок и форм: через наблюдения во время прогулок, экскурсий, при рассматривании иллюстраций и картин художников; расширять и активизировать речевой запас детей на основе углубления представлений об окружающем.

4

2016-2017г

«Моя семья»

Цели:  Формировать у детей представление о семье.

 Формировать представление о родственных отношениях между близкими ребёнку членами семьи (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра).

Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о разных людях.

Развивать творческие способности родителей и детей в процессе совместной деятельности.

Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями.

Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

5

2017г.

«Любимые сказки».

Цель проекта: Обобщать знания детей о прочитанных сказках.

Прививать любовь к сказке; рассуждать о поступках главных героев,  проектировать поступки  на реальные ситуации; использовать сказки как  средство эмоционального, художественно- речевого развития детей; обогащать словарный запас ребенка; развивать коммуникативные способности.

8.Физическое воспитание во второй младшей и средней группах

9.Как мы развиваем речь у детей младшей с средней группы