Аттестация
Результаты освоения обучающимися образовательный программ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razdel_1._rezultaty_osvoeniya_obuchayushchimisya_obrazovatelnyh_programm_.docx | 287.73 КБ |
razdel_2._produktivnost_deyatelnosti_pedagogicheskogo_rabotnika_po_razvitiyu_obuchayushchihsya_.pdf | 1.46 МБ |
razdel_3_.docx | 1.18 МБ |
razdel_3.6.docx | 2.19 МБ |
razdel_3.7.docx | 285.71 КБ |
razdel_3.8.docx | 236.6 КБ |
razdel_3.9.docx | 1.04 МБ |
razdel_3.10.docx | 344.81 КБ |
razdel_3.12_pedagogicheskoe_nastavnichestvo.docx | 2.22 МБ |
razdel_3.13_professionalnyy_rost_pedagoga.docx | 798.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
3.7. Участие педагогического работника в проектах и программах в области образования
№ | Уровень | Программа | Направление | Участники | Основание |
1. | Муниципальный уровень | «Кадетский класс» | Военно - патриотическое | 1 «в», 6 «б» кл | Приказ Упр.обр. № 759/1 01.10.2017г |
2 | Школьный уровень | «Кадетский класс» | Военно патриотическое | 1 «в», 6 «б» кл | Приказ №64 От 05.10.2017г |
Подтверждающие документы
Анализ работы в кадетском классе (1В) за 2017--2018 учебный год
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом « Об образовании в Российской Федерации» (ФЗ-271от 29.12.2013г.), типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.03.201г № 196, типовым положением о кадетской школе (школе -интернатах),утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15.11.1997г № 1427,губернаторского проекта « В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием», развития кадетского движения в образовательных организациях кожууна и поддержки детей, желающих поступить в «Кызылское президентское училище» на основании Приказа УО от 01.10.2017г № 759/1 «Об открытии кадетского класса»,приказа директора школы МБОУ СОШ №1 г.Шагонар от 05.10.2017г № 64 был сформирован кадетский класс . Состав класса – 22 учащихся (из них 2 учащихся учатся дистанционно)
Нормативно-правовое обеспечение функционирования кадетского класса:
- Закон РФ «Об образовании».
- Устав МБОУ СОШ №1 г.Шагонар
- Положение о кадетских классах.
- Учебный план.
- Образовательные программы .
- Воспитательная программа.
Содержание учебно-воспитательного процесса:
- Учебный план кадетского класса составлен с соблюдением нормативов базисного учебного плана .
- Дополнительное образование кадет:
- Физическая подготовка
- Хореография (учащиеся 3 раза в неделю посещают Детскую школу искусств кожууна)
- Строевая подготовка (кружок «Юнармия», преподаватель Ондар М.С.)
- Шахматы ( преподаватель Ондар Б.Б.)
- Спортивные танцы ( Дадар-оол Ш.А.)
- Кукольный театр ( Ондар А.В.)
- Занимательная грамматика (Соскал В.В.)
Основная цель работы на учебный год:
- работа по сплочению классного коллектива, подготовка учащихся к самостоятельной деятельности, воспитание Человека и Гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире, способного найти своё место в нём, самостоятельно принимать решения, выражать своё мнение, творчески мыслить.
Задачи:
- развивать познавательный интерес учащихся, поддерживать интерес к учебе, уверенность в значимости высокого уровня знаний;
- совершенствовать условия для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ценностей и ведущих жизненных ориентиров;
- формировать патриотическое, гражданское, правовое сознание; развивать силу, ловкость, волевые качества, формировать представление о ЗОЖ, бережное отношение к природе;
- воспитывать гражданственность и приобщать к духовным ценностям своей Родины.
Большое внимание в работе с кадетами уделяется воспитательной и военно-патриотической работе. С этой целью в систему воспитательной работы класса введен комплекс мероприятий военно-патриотической направленности: Посвящение в кадеты, День рождения кадетского класса, День Защитника Отечества, военно-спортивные игры, Вахта памяти, встречи с ветеранами локальных войн и воинами-афганцами, ветераном и тружениками тыла ВОВ, участие в параде Победы 9 Мая на площади Кечил-оола.
Наиболее эффективными методами в работе с кадетами класса являются индивидуальные беседы и совместная творческая деятельность. Проводилась работа по созданию в коллективе атмосферы дружбы и взаимопонимания, велась работа по изучению кадет, их взаимоотношений в классе, индивидуальных способностей и проблем в общении. Кадеты в классе любознательны, доброжелательны, общительны, жизнерадостны, подвижны, активны. Любят подвижные игры и соревнования. С удовольствием принимают активное участие в общешкольных, и районных мероприятиях. Класс в целом дружный, работает актив класса. Командир класса – Данзы-Белек Ачыты, командир 1 отделения- Конгар-оол Айдыс, командир 2 отделения- Алдын-оолов Дукар. К поручениям кадеты относятся с большой ответственностью. В классе налажено дежурство во время уроков. Каждый кадет класса имеет общественное поручение. Родители класса активные помощники классного руководителя. По инициативе родителей для всех учащихся сшили одинаковые парадные формы и головные уборы, приобрели отличительные знаки МЧС ( составлен договор о сотрудничестве с ФГКУ « 1 отряд ФПС по Республике», ПСЧ -17 по охране Улуг-Хемского района). Школа в лице директора школы Спириной Л.С. подарили 1 –классникам отличительные знаки - шевроны МЧС.
За 1 п/г учащиеся кадетского класса приняли активное участие во всех проводимых мероприятиях на уровне школы, района и республики. Имеются достижения и награды (грамоты, сертификаты). Приняли участие в дистанционной международной олимпиаде «Мир математики» (призовые места : Тадар Удумбура, Данзы –Белек Ачыты, Чукпанай Ангырак).
Результаты:
1.Республиканский конкурс на знание Правил дорожного движения « Безопасная дорога детства» (2 ноября 2017г)- Данзы-Белек Ачыты (сертификат за активное участие Приказ № 244/ос)
2.Районный конкурс «Безопасная дорога детства»- Данзы-Белек Ачыты (2 место грамота Управления образования)
3.Республиканский конкурс юных чтецов « Живое слово» - Данзы-Белек Ачыты (сертификат участия)
Школьный уровень
1.Декада «Золотая осень» (индивидуальные и коллективные призовые 1-3 места во всех мероприятиях)
2.Инсценировка сказок « Наши любимые сказки» ( сказка «Теремок», 2 место)
3.Конкурс чтецов «Живое слово» (среди 1-2 классов)- Данзы-Белек Ачыты (призовое место)
4.Участие в акции «Мандарин» (октябрь), фотоотчет
5.Конкурс праздничных плакатов «День учителя» (октябрь) – 1 место
6. Конкурс «Лучший классный уголок» (ноябрь) (призовое место)
7. Фабрика Деда Мороза» (декабрь)- 1 место среди 1-х классов
8. «Шагаа» (февраль)
Во 2 п/г воспитательная работа согласно составленному плану.
1. Посвящение в кадеты 20 февраля 2018г ( по плану приглашены гости военные и ветераны военных действий из г. Кызыла, кожууна и города.)
2.День защитника Отечества (февраль)
- Смотр строя и песни , конкурс «Самый смелый, сильный, ловкий кадет класса»
3.Конкурс плакатов, посвященных Дню 8 марта «Моя любимая мама»
4.Принять активное участие в республиканском конкурсе юных сказителей «Шыян ам»
5. Участие в акции «Чистый город» (апрель)…
6. Принять активное участие в мероприятиях военно-патриотической направленности
( военно-спортивные игры, Вахта памяти, встречи с ветеранами локальных войн и воинами-афганцами, ветераном и тружениками тыла ВОВ, участие в параде Победы 9 Мая на площади Кечил-оола)
Небольшой опыт по обучению и воспитанию в кадетском классе позволяет сделать вывод:
- обучение и воспитание в кадетском классе результативнее начинать с 1-го класса
- военно-патриотическое воспитание превратить в целую систему, и сделать это можно через систему коллективно-творческих дел;
- успешность начатого дела возможна, если привлечь органы МЧС, военкомат, родительские и попечительские Советы.
По итогам 1 п/г проведена определенная работа по сплочению коллектива. Учащиеся выполняют команды командира класса. Строевая и физическая подготовка ведется на должном уровне. В результате проведенных совместных работ классного руководителя, учителей и психолога школы Мамышевой Ю.Н класс стал настоящим дружным коллективом, во всем помогают друг другу. Есть первые успехи в учебе и во внеклассной работе.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
3.10.Выступления на научно - практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях.
№ | Название | дата | Основание |
1 | НПК «Распространение моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни: опыт, проблемы и перспективы» Тыва езулалдар: Аныяктарнын огленири» | 30-31 мая 2015г. | Сертификат ГАОУ ДПО ТГИПиПКК МОиН РТ №057 |
2 | «Реализация ФГОС в начальном образовании. Инновационные технологии обучения русскому языку» .«Применение инновационных технологий на уроках русского языка» | 25сентября 2017г. | Справка ГАО ДПО « ТИРОи ПК» № 872 |
3 | Межрегиональный научно-практическая конференция «Реализация ФГОС общего и профессионального образования: проблемы, поиски, решения» Методический практикум «Преемственность в работе групп предшкольной подготовки и начальной школы» | 12-13 октября 2017г | Сертификат ГАОУ ДПО «ТИРО иПК « № 707 |
4 | Курсы повышения квалификации по программе «Современный урок в начальной школе по ФГОС» «Современный урок в начальной школе по ФГОС с использованием ЭОР» | 28.11.2017г | Справка ГАО ДПО «ТИРОиПК» № 1248 |
5 | Августовская совещание педагогических работников кожууна. Доклад «Современные требования к анализу урока» | 29.08.2015г | Сертификат Упр.обр. |
6 | «Реализация ФГОС средствами педагогической системы развивающего обучения Л.В. Занкова» | 20.11.2014г | ГАОУ ДПО «ТИРОиПК» Серт. №32 |
7 | Всероссийский НПК «Реализация ФГОС общего и профессионального образования: проблемы, поиски, решения» | 14-15.2016г | ГАОУ ДПО «ТИРОиПК» Сертиф № 1011 |
Подтверждающие документы
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
3.13. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
№ | Тема | Где и когда проходила | Кол часов |
1 | Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности для детей ОВЗ | ГАОУ ДПО «Институт развития образования Респ. Татарстан» с21-23.06.2017г Удост. МРО-005081-ФЦП | 24 |
2 | Семинар «Ресурсы УМК «Школа России»для достижения качества начального общего образования» | АО Издательство «Просвещение» сертификат от 31.10-01.11.2017г | 16 |
3 | Профилактика аутодеструктивного поведения и формирование жизнестойкости у подростков в условиях образовательной организации2 | ГАОУ ДПО «ТИРОиПК» 07-09.11.2017г,удост. « 5301 | 24 |
4 | «Информационные технологии в работе учителя в условиях реализации фГОС» | ГАОУ ДПО «ТИРОиПК» Удост. № 1118 с 10-14.02.2016г | 40 |
5 | «Деятельностный подход в обучении. Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников» | ГАОУ ДПО «ТИРОиПК» Удост.№3380 с 26-30.09.2016г | 40 |
6 | «Вопросы преподавания русского языка как родного и как неродного в образовательных организациях» | ГАОУ ДПО Иркутской области ГАУ ДПО ИРО Удост.17646 от 14.09.2016 г. | 72 |
7 | «Профессиональные возможности педагога в сопровождении личностного развития учащихся» | ГАОУ ДПО «ТИРОиПК» Удост. 061 от 13.02.2015г | 40 |
8 | «Теория и методика формирования культуры здорового и безопасного образа жизни у обучающихся начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО» | ГАОУ ДПО «ТИРОиПК» Удост.2854 от 25.04.2014г | 72 |
328 |