6. Участие в подготовке творческих проектов, организация проведения концертов, создание сценария.
Участие в подготовке творческих проектов, организация проведения концертов, создание сценария, художественное оформление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchastie_v_podgotovke_tvorcheskih_proektov.doc | 77 КБ |
stsenariy_muzykalnyy_kaleydoskop.docx | 30.46 КБ |
2022rer_stsenariy.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Участие в подготовке творческих проектов, организация проведения концертов, создание сценария, художественное оформление.
№ п/п | Название проекта, мероприятия | Дата проведения | Уровень | Ссылка или подтверждающий документ |
1. | Музыкальное озвучивание торжественной линейки, посвящённой началу учебного года | 1.09.2013г. | Внутренний уровень | Приказ № 99 от 27.08.2013г. |
2 | Создание сценария и проведение праздника «Посвящение в юные любители искусства» | 15..11..2013г. | Внутренний уровень | Приказ № 153 от 05.11.2013г. сценарий |
3 | Озвучивание Отчётного концерта | 20.12.2013г. | Внутренний уровень | Приказ № 173 от 09.12.2013г. |
4. | Ведущая III Межрайонного исполнительского конкурса учащихся ДМШ и ДШИ «Вдохновение» | 2.03.2014г. | Муниципальный | Приказ № 34 от 05.03.2014г. |
5. | Создание сценария Выпускного группы РЭР | 22.05.2014г. | Внутренний уровень | Приказ № 93 от 14.05.2014г. |
6. | Создание сценария развлекательно игровых мероприятий для школьных лагерей дневного пребывания | С 6 по 27.06.2014г. | Внутренний уровень | Приказ № 132 от03.06.2014г. |
7. | Создание сценария и проведение праздника «Посвящение в юные любители искусства» | 21.11.2014г | Внутренний уровень | Приказ № 185 от 07.11.2014г. |
8. | Создание сценария Вечера памяти учителя Городовиковской детской школы искусств Похвалий Н.В. | 25.12.2014 | Внутренний уровень | Приказ № 202 от 15.12.2014 по школе |
9. | Озвучивание Новогоднего представления. | 27.12.2014г. | Внутренний уровень | Приказ № 203 от17.12.2014г. |
10 | Проведение концерта-беседы «Жизненный и творческий путь Г.В.Свиридова» к 100-летию со дня рождения композитора | 22.01.2015г | Внутренний уровень | Приказ №5 от19.01.2015г. |
11 | Проведение беседы на тему: «Литературные произведения в музыке» | 28.01.2015г. | Внутренний уровень | Приказ №6 от 21.01.2015г. |
12 | Создание сценария концерта в рамках Недели музыки посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне для ГСОШ № 4 и ГСОШ №3 | 20-23.04.2015г. | Внутренний уровень | Приказ № 46 от 08.04.2015г. |
13. . | Создание сценария и проведение районного мероприятия посвящённое Году литературы «Романса дивное звучанье…» | 29.04.2015г. | Муниципальный | Приказ № 55 от 16.04.2015г. |
14 | Создание сценария и проведение праздника «Посвящение в юные любители искусства» | 24.11.2015г. | Внутренний уровень | Приказ № 155 от 16.11.2015г. |
15 | Озвучивание Новогоднего представления. | 26.12.2015г. | Внутренний уровень | Приказ № 175 от 15.12.2015г. |
16. | Создание сценария развлекательной программы для летнего лагеря «Берёзка» 1. «Здравствуй, лето!» 2. «Море, море» 3. «Мои друзья» | 8.07.2015г. 10.07.2015г. | Внутренний уровень Внутренний Уровень | Сценарий Сценарий |
11.07.2015г. | Внутренний уровень | Сценарий | ||
17 | Сценарий выездного концерта в рамках Недели музыки в ГСОШ № 1 | 22.03.2016г. | Внутренний уровень | Приказ № 33 от 18.03.2016г. |
18. | Сценарий выездного концерта в рамках Недели музыки в ГСОШ №4 | 24.03.2016г. | Внутренний уровень | Приказ № 34 от 18.03.2016г. |
19. | Создание сценария и проведение Муниципального этапа Республиканского конкурса хореографических коллективов «Здравствуй, мир» | 7.04.2016г. | Муниципальный | Сценарий |
20. | Сценарий выпускного бала группы РЭР | 17.05.2016г. | Внутренний уровень | Приказ № 69 от 04.05.2016г. |
21 | Подбор музыкального материала для озвучивания районных туристических соревнований. | 15.09.2016г. | Муниципальный | Приказ № 148 от 05.09.2016г. |
22 | Проведение открытого классного часа для учащихся школы «Музыкальные пейзажи» | 14.11.2016г. | Внутренний уровень | Приказ № 168 от 01.11.2016г. |
23. | Проведение беседы о музыке на тему «Сказка в музыке» | 7.12.2016г. | Внутренний уровень | Приказ № 176 от 28.11.2016г. |
24 | Создание сценария и проведение развлекательно-познавательной программы «Сказка в музыке» для воспитанников лагеря дневного пребывания Кировской СОШ | 20.03.2017г. | Внутренний уровень | Приказ № 35 от 22.03.2017г. |
25. | Создание сценария Новогоднего представления «Снежная карусель» | 26.12.2017г. | Внутренний уровень | Приказ № 205 от 18.12.2017г. |
26. | Выпускной вечер группы РЭР. Написание сценария и подготовка концерта. | 16.05.2018г. | Внутренний уровень | Приказ № 100 от 10.05.2018г. |
27. | Создание сценария и проведение внеклассного мероприятия «Посвящение в юные любители искусства» | 28.11.2019г. | Внутренний уровень | Приказ № 157 от 20.11.2019г. |
28 | Проведение Всероссийского урока памяти: «Блокадный хлеб» в рамках Всероссийской акции «Блокадный хлеб». | 27.01.2020г. | Внутренний уровень | Приказ № 9 от 23.01.2020г. |
29. | Проведение классного часа на тему: «Музыка Калмыкии» для группы РЭР (сценарий и презентация) | 24.02.2021г. | Внутренний уровень | Приказ № 16 от 18.02.2021г. |
30. | Проведение беседы на тему: «Сказка в музыке» для учащихся группы РЭР (сценарий и презентация) | 7.04.2021г. | Внутренний уровень | Приказ № 33 от 05.04. 2021г. |
31 | Проведение классного часа на тему: «Музыка Калмыкии» для учащихся инструментального класса | 04.03.2021г. | Внутренний уровень | Приказ № 19 от 24.02.2021г. |
32 | Создание сценария и проведение развлекательного мероприятия «Музыкальный калейдоскоп» посвящённого празднику посвящения в юные любители искусства | 17.12.2021г. | Внутренний уровень | Приказ № 177 от 13.12.2021г. |
33. |
Создание сценария и проведение выпускного утренника группы Раннего эстетического развития | 13.05.2022г. | Внутренний уровень | Приказ № 55 от 04.05ю2022г. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное учреждение дополнительного
образования «Городовиковская детская школа искусств» ГРМОРК
Сценарий музыкального мероприятия на тему:
«Музыкальный калейдоскоп» посвященный празднику Посвящения в юные любители искусства.
Подготовила преподаватель
теоретических дисциплин
Мережко Е.В.
2021г
«Музыкальный калейдоскоп»
(развлекательная программа для учащихся 1 класса детской школы искусств)
Цель: создание условий для активного вовлечения детей к интересному мероприятию «Посвящение в юные любители искусства».
Задачи:
- Сформировать целостную систему музыкальных знаний;
- Воспитывать любовь к музыке.
- Формировать умение работать в группах
Участники развлекательной программы: ведущий – преподаватель и 2 команды игроков.
Ход мероприятия.
Организационный момент.
Ведущий1: Добрый день всем, кто собрался сегодня в нашем уютном зале. А собрались мы с вами по особому случаю.
В танце как в жизни идёт всё по кругу
И сила, и слабость бегут друг за другом
В танце плие, прыжки и вращения
И в жизни для взлёта нужно терпение.
Ведущий2.
Без музыки не проживу и дня!
Она во мне. Она вокруг меня.
И в пенье птиц, и в шуме городов,
В молчанье трав и в радуге цветов,
И в зареве рассвета над землёй…
Но разве может жить она без нас
Хотя бы день, полдня? Хотя бы час!
Без наших дум и радостей земных,
Без мелочей смешных и несмешных?..
Мы ей за всё «Спасибо!» говорим
И, веря в торжество её, - творим! (О. Гаджикасисов)
Ведущий1.
Сегодня у нас праздник: «Посвящение в юные любители искусства». Этому событию мы посвящаем конкурсную программу «Музыкальный калейдоскоп».
Везде, где трудится или отдыхает человек, звучит музыка. Она помогает поднять настроение, поддерживает в трудную минуту. И наша сегодняшняя конкурсная программа очень тесно связана с музыкой и музыкальными инструментами, танцами.
Ведущий2.
Каждый из вас сможет проявить свои творческие способности, смекалку, музыкальную эрудицию. А сейчас позвольте представить вам участников. Командам желаю удачных выступлений, зрителям и болельщикам хорошего настроения. Итак, мы начинаем!
За все правильные ответы и выполненные задания вы будете получать наши аплодисменты. Готовы ли вы преодолеть все препятствия? Сейчас проверим!
Первый конкурс «Музыкальная разминка»
Нужно закончить строчки стихотворений.
С тобой мы движемся по кругу,
И держишь ты меня за руку.
Но не устали мы нисколько,
Веселую танцуя… (ПОЛЬКУ)
За руки беремся дружно,
Кругом встанем — это нужно.
Танцевать пошли, и вот —
Закружился... ( Хоровод.)
Этот танец так прекрасен,
Времени он неподвластен.
Пары движутся, кружась,
А зовется танец…(Вальс.)
Я мечтаю стать артистом
Знаменитым пианистом
Чтобы музыку играть
Буду ноты изучать
Я присяду на диван
Нарисую нотный стан
На стене танцует луч
Это мой скрипичный ключ
С ним изучим без забот
Семь веселых звонких нот!
Чтоб легко запоминать
Мы их будем называть
Села утка на гнездо
Это будет нота ДО
Спит собачка во дворе
Это будет нота РЕ
Кошку с дерева сними
Это будет нота МИ
По степи бежит дрофа
Это будет нота ФА
А в шкафу летает моль
Это будет нота СОЛЬ
В небе вижу журавля
Это будет нота ЛЯ
В море блещут караси
Это будет нота СИ
Мама, мама как я рад
Знаю полный звукоряд
Я отвечу, ты спроси
ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ. (Д. Смайлз)
- Музыкальная пауза.. Слова О.Рахмановой музыка Е.Цыганковой. «Веселые нотки» исполняет младшая вокальная группа «Скерцо».
Второй конкурс – «Аукцион «музыкальных» слов».
Командам нужно придумать как можно больше слов, начинающихся с названия нот.
До – дом, дорога, долото…
Ре – река, рекомендация, республика…и т.д.
Третий конкурс «Пантомима»
Приглашаются по одному участнику от каждой команды. Один из участников выбирает карточку с фотографией музыкального инструмента. С помощью жестов (пантомимы) он будет изображать игру на этом инструменте, а другой участник должен будет по его движениям угадать, на каком музыкальном инструменте играл его соперник.
- Музыкальная пауза.
Выступает ансамбль «Домбрин Айс» Попурри на калмыцкие мелодии
Четвёртый конкурс «Отгадай-ка»
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Друзья, мы приглашаем вас
К загадкам поскорее.
1.Он по виду брат баяну,
Где веселье, там и он.
Я подсказывать не стану,
Всем знаком…(аккордеон).
Балы… балы… и
музыка играет,
На танец даму
кавалеры
приглашают.
Французский танец
движет силуэт,
А танец называем… (МЕНУЭТ)
2.Движенья плавные смычка
Приводят в трепет струны,
Мотив журчит издалека,
Поёт про ветер лунный.
Как ясен звуков перелив,
В них радость и улыбка,
Звучит мечтательный мотив…
Её названье …(скрипка).
3.Пять ступенек – лесенка,
На ступеньках – песенка (ноты).
4.У какого инструмента
Есть и струны, и педаль?
Что же это? Несомненно,
Это славный наш …(рояль).
Все герои спектакля на сцене танцуют -
Не поют, не играют и не рисуют...
Прекраснее спектакля в театре нет,
А называется он просто ...(балет.)
5.Приложил к губам я трубку –
Полилась по лесу трель,-
Инструмент тот очень хрупкий,
Называется…(свирель).
6.Сверху кожа, снизу тоже,
А в середине пусто (барабан).
Имеет разные названия,
Но все же виден общий стиль.
С частушкой схожа без страдания
Простая русская ... (Кадриль.)
7.В руки ты её возьмёшь,
То растянешь, то сожмёшь.
Звонкая, нарядная,
Русская, двухрядная (гармонь).
8. Телом хорошо владеет, ярко двигаться умеет (танцор)
Пятый конкурс «Угадай музыкальный инструмент»
Вам будут представлена картинка, на которой изображён музыкальный инструмент. Вы будете открывать по 1 квадрату. Ваша задача угадать его, открыв как можно меньше квадратов.
Ответ: гитара, рояль, аккордеон.
- Музыкальная пауза
Выступает Санджиева Анна С. Лемонт «Три слепые мышки»
Шестой конкурс «Найди спрятавшиеся слова»
Участникам предлагается отгадать спрятавшиеся слова.
- ТА…НЕЦ;
- СТА…НОК;
- ЮБ…КА;
- ШИШ…КА;
- ПРЫ…ЖОК;
- СЦЕ…НА;
- ПОК…ЛОН;
- Э…ТЮД;
- КОН…ЦЕРТ;
- КОН…КУРС;
- ШОР…ТЫ;
- ПАЛ…КА;
- ТЕТ…РАДЬ;
- ДНЕВ…НИК;
- КОС…ТЮМ;
- ТУ…ФЛИ;
- НО…СКИ;
- У…РОК;
- КОВ…РИК.
Седьмой конкурс: «Угадай мелодию»
Командам нужно угадать прозвучавший номер
Звучит музыка П.И.Чайковского из Детского альбома
«Болезнь куклы»
«Марщ деревянных солдатиков»
«Вальс»
Полька»
«Баба яга»
«Игра в лошадки»
Восьмой конкурс: Собери высказывания.
Предлагаются командам слова на карточках, их нужно собрать по смыслу, чтобы получилось высказыкание о музыке или танце.
. Танец- это искусство, которое отражает душу.
Музыка - это невидимый танец, а танец это невидимая музыка.
Девятый конкурс «Блиц - турнир»
Сейчас объявляется блиц – турнир. Участники команд по очереди отвечают на вопросы. За каждый правильный ответ даётся значок-нотка.
1.Что мы слышим ухом? (звук).
2.Как называют музыканта или певца, играющего или поющего в сопровождении оркестра или хора? (солист).
3.Музыкальный инструмент в форме стола на трёх ножках (рояль).
4.Как называются графические знаки для записи музыкальных звуков? (ноты).
5.То, что натягивают на гитаре (струны).
6.Торжественная песня – символ государства (гимн).
7.Грустное печальное звучание музыки (минор).
8.То, что есть у каждого человека, возникает в результате колебания связок (голос).
9.Весёлое оптимистическое звучание музыки (мажор).
10.Название танцевальной обуви. (туфлм, пуанты, балетки)
11. Место где выступают танцоры? (сцена).
12.Назвать русский народный струнный музыкальный инструмент
13.Пьеса в четком ритме для сопровождения военных парадов, демонстраций, шествий (марш)
14.Автор, создатель музыкальных произведений (композитор)
15. Многочисленный коллектив музыкантов инструменталистов (оркестр)
16. Как называется деоевянная перекладина в танцевальном классе. (станок)
17.Назовите духовой музыкальный инструмент
18.Как называется прветственное и прощальное движение у танцора? (поклон)
19.На каком языке звучат танцевальные движения? Например Батман тандю (Французский)
20. Каким ключом не откроешь дверь?
21. Какой русский народный инструмент имеется в каждом доме? (ложки)
4.Музыкальная пауза
Выступает Ильченко Миша Ф.Карулли «Рондо».
Ведущий: Незаметно пролетело время. Наша конкурсная программа подошла к концу. Давайте же поддержим команды дружными аплодисментами.
ИТОГ ИГРЫ
А сейчас мы произнесем слова Клятвы:
Мы ученики 1 класса в день посвящения в Юные любители искусства торжественно клянёмся:
- Приходить в школу с хорошим настроением - Клянемся
- Радовать преподавателей и родителей своими оценками и творчеством – клянемся
- Работать над собой не покладая рук – Клянемся
- Не ломать инструменты и мебель – клянемся.
- Клянусь, что буду я очень стараться, с друзьями не буду ругаться и драться!
Клянусь! - Клянусь я ребёнком воспитанным быть, не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь! - Учеником всегда идеальным я буду, и клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!
5.А сейчас для вас выступают Шиянова Настя и Черкашина Валерия Ю.Весняк «Карлсон»
6. «Современный танец» исполнят учащиеся 3 класса
На этом наш праздник подошёл к концу. Пусть гармония всегда царит в вашей жизни, и только радостная музыка звучит в ваших сердцах. Успехов вам Юные любители искусства.
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное учреждение дополнительного
образования «Городовиковская детская школа искусств» ГРМОРК
Сценарий выпускного утренника в группе Раннего Эстетического Развития
Подготовила преподаватель
теоретических дисциплин
Мережко Е.В.
2022год
муз.1.
Ведущая1:
Добрый день, мамы и папы, бабушки и дедушки, педагоги и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать Вас, в этом уютном светлом зале, согретом теплом ваших улыбок! Сегодня в Детской школе искусств особенный день, совсем не похожий на другие. В группе раннего эстетического развития - выпускной! Для маленьких мальчишек и девчонок – это немного грустный день, но в то же время настоящий праздник. Наши ребята не раз выйдут на эту сцену, чтобы показать чему научились, и подарить Вам, дорогие родители, хорошее настроение и улыбки!
Ведущий2: Зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей
Мы сегодня провожаем
Дорогих своих детей.
Светло и нарядно сейчас в нашем зале
И пышные всюду букеты стоят
Сегодня у нас важный день наступает
Мы с группы РЭР провожаем ребят.
муз.2
( Под торжественную музыку выпускники проходят по залу.) Ученик 1 –(Мучкинов Давид, Церен и Дорджиев Эрик)).
Солнце лучиком весёлым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: « Выпускник».
Ведущий2:
муз.3.. Слова и музыка Константина Костина «Паучок»
муз.4. Слова Т.Шимякина музыка В. Тищенко «Эта песенка моя»
Ученик 2 –(Дельдюгинов Алан. )
Спасибо всем кто нас любил,
Учил играть, считать.
Лепить и рисовать и петь,
И многое узнать!
Ведущий2:
муз.5 - Игра на шумовых инструментах «В траве сидел кузнечик»
Ученик 3 – (Саксыкова Элина)
Собирались в этом зале
Мы на праздники не раз,
Песни пели, танцевали
И пускались в перепляс.
Ведущий2:
муз.6. - Ребята исполнят музыкальную разминку «У жирафа»
Ученик 4 – (Неминов Адьян)
В сентябре другие дети
В группу новую прейдут,
Ну а мы закроем двери
Нас дела большие ждут!
Ученик 5: ( Ильченко Вова))
Слышите? Звенит звонок!
Он зовёт не на урок.
Это РЭР наш дорогой
Зажигает огонёк!
Ведущий2:
муз.7.–Слова М.Пляцковского, музыка Б.Савельева «Настоящий друг»
Ведущий 1.
Ложки разными бывают,
И на них порой играют.
Отбивают ритм такой.
Сразу в пляс пойдет любой.
муз.8 - следующий номер «Танец с ложками».
Ученик 6 – (Борох Стефания))
Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал не мало сил,
Вот песенка для вас.
Ведущий1:
муз.9. – Слова Л.Огурцовой и музыка Г.Азаматовой «Дождь и радуга»
Ученик7–(Маланюк Ксения).
Все мы с музыкой успели
Подружиться навсегда,
Это значит — наше сердце
Быть не может изо льда.
Ведущий 1.
муз.10. –Музыкальная разминка «У меня есть одна тетя»
Ученик 8. (Ильченко Ира))
Школа музыкальная музыкой полна
В школу музыкальную ходит детвора
Научиться музыку слушать и играть
Разные мелодии из звуков создавать.
Ведущий 1.
муз.11.- Игра на шумовых инструментах С.Рахманинов «Полька»
Ученик 9. (Шашлеева Дарина)
Да здравствуют все, кто работает в школе,
Все-все: и завхоз, и бухгалтер, вахтёр!
Они свои партии, важные роли
В симфонии школы ведут с давних пор.
Ученик 10 (Мещанова Полина)
Всей школе успехов, талантов, удачи,
Хочу в этот день от души пожелать!
Все планы исполнить, никак не иначе,
Хороших ребят повстречать вам опять!
Ведущий 1.
муз.12. - Танец «Джентельмены»
муз.13.. - Слова А.Кондратьева, муз. М.Протасова, «Песенка-чудесенка»
(Дети спускаются в зал)
Ведущая2:
Ребята занимались в группе РЭР 2 года. Они учились петь, танцевать, рисовать, лепить и на мои вопросы с лёгкостью найдут ответы. А я хочу проверить знания всех присутствующих в нашем зале.
«Загадки»
1.Три струны играет звонко, Инструмент тот «треуголка» Поскорее узнавай-ка Что же это? (Балалайка) |
2. Все мы очень любим слушать Как поет у нас Тамара И в руках её послушна Шестиструнная ….(Гитара) 3.Я стою на трех ногах Ноги в черных сапогах Зубы белые, педаль А зовут меня ….(Рояль) 4.За обедом суп едят К вечеру «заговорят» Деревянные девчонки Музыкальные сестренки Поиграй и ты немножко На красивых ярких…..(Ложках) |
Спасибо, все загадки отгадали.
Ведущий1: Как 2 года пролетели – мгновенно,
Повзрослели вы здесь, несомненно,
И настала пора нам проститься,
Приходите к нам в музыкальную школу дальше учиться
Для поздравления слово предоставляется директору школы Журба Т.Р.
Ведущий2: К нам на праздник с поздравлениями пришли ребята, которые учатся в нашей школе.
Выступает:
1. Вокальная группа «Скерцо» слова О.Иванова музыка Р. Маратова «Улыбчивая песенка». Преподаватель Мережко Е.В.
2. Токовенко Даша. Рыбицкий «Кот и мыши».
3. Выступает Ильченко Миша Каркасси «Ария» преподаватель Марковский В.В.
4. Выступает Каджинов Богдан Финский танец «Полкис»преподаватель Жуоба Т.Р.
5 Выступает Басангова Лера Шмитц «Микки Маус» преподаватель ПацакС.Н.
6.. Выступает ансамбль Домбрин Айс. Глинка «Полька» концертмейстер Пацак С.Н. руководитель Журба Т.Р.
7 Попурри «Родные напевы»
8. .Танец «Кнопочки баянные» исполнит ансамбль «Радуга» преподаватель Кичикова И.Б.
Ведущий 1.
На этом наш выпускной окончен. Мы приглашаем вас, продолжить обучение в нашей школе. Мы желаем всем успехов, всего хорошего, мы вас ждём.
Сейчас наши выпускники приглашаются на сцену для фотографирования.
Подготовила Е.В.Мережко