Для аттестации

Ильгамовна

План профессионального развития

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_razvitiya_karpuhinoy_n.i.docx33.7 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа №33 с углубленным изучением отдельных предметов»Авиастроительного района города Казани

Индивидуальный план

Карпухиной Наили Ильгамовны,

учителя татарского языка и литературы

2018-2022 г.

Личная карта учителя

Ф.И.О. учителя: Карпухина Наиля Ильгамовна

Дата рождения: 20.03.1959

Образование: Высшее. Казанский государственный университет, квалификация по диплому «Химик» по специальности «Химия. Органическая химия». Диплом  ЖВ № 736078, выдан 19 июня 1981г;

Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Республики Татарстан, квалификация «Преподаватель татарского языка и литературы». Диплом ПП №469248, выдан 26 января 2002 г.

Специальность по диплому: квалификация учитель татарского языка и литературы, русского языка и литературы».

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №33 с углубленным изучением отдельных предметов » города Казани

Занимаемая должность: учитель татарского языка и литературы

Общий стаж:  36 лет

Педагогический стаж: 24 года

Курсы повышения квалификации: Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

Тема: Обучение татарскому языку и литературе в билингвальной среде в условиях реализации ФГОС ОО: теоретический и прикладной аспект, 108 часов, 2016 год.

Тема ШМО учителей: «Применение современных иновационных технологии на уроках татарского языка и литературы как средство повышения качества знаний обучающихся в условиях ФГОС».

Тема самообразования педагога «Работа с текстами как одно из важнейших приемов развития навыков говорения на татарском языке»  

Цели профессионального развития:

  • Повышение качества преподавания;
  • повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
  • теоретически обосновать и практически потвердеть  развитие творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предметам;
  • в течение межаттестационного периода продолжать внедрять  современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на  уроках татарского языка и литературы;
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении татарского  языка, литературы;
  • посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег. Прохождение курсов  повышение квалификации;

Задачи:

  • Проводить   целенаправленную  работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска»;
  • изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
  • обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;
  • изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС НОО;
  • развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
  • изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
  • создание условий:

 - для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,

 - для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

Ожидаемые результаты:

  • разработка уроков с применением новых технологий и  ИКТ;
  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
  • доклады, выступления на семинарах, участие в конкурсах и конференциях  с  обобщением опыта;
  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта.

 Самообразовательная  работа  над  методической  темой.

Содержание и вид  деятельности

Дата и место проведения

 

Форма представления результатов работы

Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Использование ИКТ на уроках.

Участие в мероприятиях профессиональной направленности.

Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании.

Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Прохождение курсов повышения квалификации

Профессиональное тестирование по предмету

Регулярно обновить   личного сайта учителя татарского языка и литературы

Осуществлять деятельность в рамках республиканской инновационной площадки и ежегодно предоставлять отчета  по установленной форме об инновационной деятельности по выбранной мной теме.(КФУ)

открытые уроки по татарскому языку и литературе

В течение периода

В течение периода

2018-2022

В течение периода

2018-2022г.г.

Во время аттестации

В течение периода

В течение периода

Конспекты открытых уроков, предметных недель, внеклассных мероприятий по предмету

Грамоты, сертификаты, дипломы

Грамоты, сертификаты, диплом

Грамоты, сертификаты, диплом

Свидетельство о прохождении курсов

Справка

Изучение литературы

№ п/п

Литература по теме

По годам

1.

Комплексный план формирования и реализации современной модели образования в Российской Федерации на 2016-20178годы и на плановой период до 2021 года

В течение периода

2

Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения

В течение периода

3

Программа формирования УУД на уроках татарского языка и литературы с применением коммуникативной технологии

В течение периода

4

Конвенция о правах ребенка

В течение периода

5

Электронный научный журнал “Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании”. Интернет-ресурс http://jurnal.kuzspa.ru

В течение периода

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

Содержание деятельности

сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе

1

Разработка рабочих программ по татарскому языку и литературе в 5-11 классах.

Август-октябрь

Рабочие программы

Заседание ШМО учителей татарского языка и литературы

2

Разработка содержания контрольных работ и проверочных работ  для текущего и итогового контроля, тестов.

В течение уч. года.

Материалы к/р и промежуточной аттестации.

Тесты. 

Самоконтроль

3

Разработка открытых уроков и презентаций.

В течение всего срока

Публикация на сайте учителя

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

4

Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по татарскому языку и литературе»

В течение всего срока

Самоконтроль

5

Продолжить сотрудничество с КФУ

В течение всего срока

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Содержание деятельности

сроки

Форма представления

Где, кем, когда заслушивается

1

“Сәләтле укучылар белән эш”

Август

выступление

на  августовской конференции для учителей татарского языка и литературы

2

Открытые уроки

2018-2022

уроки

На республиканских семинарах

3

Мастер классы

2018-2022

уроки

На республиканских семинарах

4

Организация участия учащихся в разных НПК

2018-2022

Дипломы, грамоты, сертификаты

5

Оформление портфолио

2018-2022

Портфолио учителя.

рейтинговая оценка деятельности.

6

Публикация уроков и методических разработок на сайте учителя, на интернет-портале учителей РТ.

В течение всего срока

Публикация в различных педагогических издательствах, сетевых сообществах  и на школьном сайте

Сертификаты

7

Подготовка учащихся к разным конкурсам

2018-2022

Дипломы, грамоты, сертификаты

8

Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах «Зирәк тиен»,  «В мире поэзии», «Илһамлы каләм» и др.

2018-2022

Дипломы, грамоты, сертификаты

7

Посещение уроков коллег, учителей татарского языка и литературы  и участие в обмене опытом.

В течение года

рейтинговая оценка деятельности.

8

Осуществление деятельности в рамках республиканской инновационной площадки и ежегодно предоставление отчета  по установленной форме об инновационной деятельности по выбранной мной теме.(КФУ)

2018-2022