Для аттестации
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа №33 с углубленным изучением отдельных предметов»Авиастроительного района города Казани
Индивидуальный план
Карпухиной Наили Ильгамовны,
учителя татарского языка и литературы
2018-2022 г.
Личная карта учителя
Ф.И.О. учителя: Карпухина Наиля Ильгамовна
Дата рождения: 20.03.1959
Образование: Высшее. Казанский государственный университет, квалификация по диплому «Химик» по специальности «Химия. Органическая химия». Диплом ЖВ № 736078, выдан 19 июня 1981г;
Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Республики Татарстан, квалификация «Преподаватель татарского языка и литературы». Диплом ПП №469248, выдан 26 января 2002 г.
Специальность по диплому: квалификация учитель татарского языка и литературы, русского языка и литературы».
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №33 с углубленным изучением отдельных предметов » города Казани
Занимаемая должность: учитель татарского языка и литературы
Общий стаж: 36 лет
Педагогический стаж: 24 года
Курсы повышения квалификации: Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Тема: Обучение татарскому языку и литературе в билингвальной среде в условиях реализации ФГОС ОО: теоретический и прикладной аспект, 108 часов, 2016 год.
Тема ШМО учителей: «Применение современных иновационных технологии на уроках татарского языка и литературы как средство повышения качества знаний обучающихся в условиях ФГОС».
Тема самообразования педагога «Работа с текстами как одно из важнейших приемов развития навыков говорения на татарском языке»
Цели профессионального развития:
- Повышение качества преподавания;
- повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
- теоретически обосновать и практически потвердеть развитие творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предметам;
- в течение межаттестационного периода продолжать внедрять современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроках татарского языка и литературы;
- ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы;
- посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег. Прохождение курсов повышение квалификации;
Задачи:
- Проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска»;
- изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;
- изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС НОО;
- развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
- создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
Ожидаемые результаты:
- разработка уроков с применением новых технологий и ИКТ;
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
- доклады, выступления на семинарах, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта;
- разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта.
Самообразовательная работа над методической темой.
Содержание и вид деятельности | Дата и место проведения
| Форма представления результатов работы |
Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Использование ИКТ на уроках. Участие в мероприятиях профессиональной направленности. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании. Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Прохождение курсов повышения квалификации Профессиональное тестирование по предмету Регулярно обновить личного сайта учителя татарского языка и литературы Осуществлять деятельность в рамках республиканской инновационной площадки и ежегодно предоставлять отчета по установленной форме об инновационной деятельности по выбранной мной теме.(КФУ) | открытые уроки по татарскому языку и литературе В течение периода В течение периода 2018-2022 В течение периода 2018-2022г.г. Во время аттестации В течение периода В течение периода | Конспекты открытых уроков, предметных недель, внеклассных мероприятий по предмету Грамоты, сертификаты, дипломы Грамоты, сертификаты, диплом Грамоты, сертификаты, диплом Свидетельство о прохождении курсов Справка |
Изучение литературы
№ п/п | Литература по теме | По годам |
1. | Комплексный план формирования и реализации современной модели образования в Российской Федерации на 2016-20178годы и на плановой период до 2021 года | В течение периода |
2 | Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения | В течение периода |
3 | Программа формирования УУД на уроках татарского языка и литературы с применением коммуникативной технологии | В течение периода |
4 | Конвенция о правах ребенка | В течение периода |
5 | Электронный научный журнал “Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании”. Интернет-ресурс http://jurnal.kuzspa.ru | В течение периода |
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ | Содержание деятельности | сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе |
1 | Разработка рабочих программ по татарскому языку и литературе в 5-11 классах. | Август-октябрь | Рабочие программы | Заседание ШМО учителей татарского языка и литературы |
2 | Разработка содержания контрольных работ и проверочных работ для текущего и итогового контроля, тестов. | В течение уч. года. | Материалы к/р и промежуточной аттестации. Тесты. | Самоконтроль |
3 | Разработка открытых уроков и презентаций. | В течение всего срока | Публикация на сайте учителя | Заседание МО учителей татарского языка и литературы |
4 | Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по татарскому языку и литературе» | В течение всего срока | Самоконтроль | |
5 | Продолжить сотрудничество с КФУ | В течение всего срока |
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
№ | Содержание деятельности | сроки | Форма представления | Где, кем, когда заслушивается |
1 | “Сәләтле укучылар белән эш” | Август | выступление | на августовской конференции для учителей татарского языка и литературы |
2 | Открытые уроки | 2018-2022 | уроки | На республиканских семинарах |
3 | Мастер классы | 2018-2022 | уроки | На республиканских семинарах |
4 | Организация участия учащихся в разных НПК | 2018-2022 | Дипломы, грамоты, сертификаты | |
5 | Оформление портфолио | 2018-2022 | Портфолио учителя. | рейтинговая оценка деятельности. |
6 | Публикация уроков и методических разработок на сайте учителя, на интернет-портале учителей РТ. | В течение всего срока | Публикация в различных педагогических издательствах, сетевых сообществах и на школьном сайте | Сертификаты |
7 | Подготовка учащихся к разным конкурсам | 2018-2022 | Дипломы, грамоты, сертификаты | |
8 | Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах «Зирәк тиен», «В мире поэзии», «Илһамлы каләм» и др. | 2018-2022 | Дипломы, грамоты, сертификаты | |
7 | Посещение уроков коллег, учителей татарского языка и литературы и участие в обмене опытом. | В течение года | рейтинговая оценка деятельности. | |
8 | Осуществление деятельности в рамках республиканской инновационной площадки и ежегодно предоставление отчета по установленной форме об инновационной деятельности по выбранной мной теме.(КФУ) | 2018-2022 |