Результаты диагностики по усвоению программного материала
Диагностика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_diagnostiki_po_usvoeniyu_programmnogo_materiala.docx | 74.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты диагностики по усвоению программного материала
Оценить динамику достижений воспитанников позволяет мониторинг качества освоения детьми программы.
Анализ выполнения требований к содержанию и методикам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывает следующее:
Старшая группа «Знайки» 2015-2016 уч.г.
Уровень освоения | начало года % | конец года % | ||||
образовательные области | высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий |
социально-коммуникативное развитие | 21 | 66 | 13 | 23 | 65 | 12 |
речевое развитие | 18 | 68 | 14 | 31 | 61 | 8 |
познавательное развитие | 20 | 70 | 10 | 22 | 71 | 7 |
художественно-эстетическое развитие | 9 | 81 | 10 | 11 | 83 | 6 |
физическое развитие | 12 | 69 | 19 | 18 | 68 | 14 |
16 | 71 | 13 | 21 | 70 | 9 |
Подготовительная к школе группа «Знайки» 2016-2017 уч. г.
Уровень освоения | начало года % | конец года % | ||||
образовательные области | высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий |
социально-коммуникативное развитие | 24 | 66 | 10 | 26 | 72 | 2 |
речевое развитие | 31 | 63 | 6 | 46 | 52 | 2 |
познавательное развитие | 22 | 72 | 6 | 51 | 49 | 0 |
художественно-эстетическое развитие | 13 | 84 | 3 | 59 | 40 | 1 |
физическое развитие | 20 | 69 | 11 | 46 | 54 | 0 |
22 | 71 | 7 | 46 | 53 | 1 |
Средняя группа «Знайки» 2017-2018 уч. г.
Уровень освоения | начало года % | конец года % | ||||
образовательные области | высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий |
социально-коммуникативное развитие | 12 | 84 | 4 | 12 | 86 | 2 |
речевое развитие | 9 | 72 | 19 | 33 | 61 | 6 |
познавательное развитие | 16 | 68 | 16 | 42 | 58 | 0 |
художественно-эстетическое развитие | 3 | 81 | 16 | 30 | 67 | 3 |
физическое развитие | 22 | 66 | 12 | 40 | 60 | 0 |
13 | 74 | 13 | 32 | 66 | 2 |
В результате анализа полученных данных сделаны выводы:
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
У детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации.
Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.
Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах деятельности. Особое внимание следует уделить использованию приемов развивающего обучения и речевому развитию.