Сценарий «Любовь с сотого взгляда». (Праздник для учащихся 6 класса. Время 1 час.)

Маленький праздник для учащихся 6 класса ко дню Святого Валентина.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6 класс любовь с сотого взгляда39.91 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «Любовь с сотого взгляда».

(Праздник для учащихся 6 класса. Время 1 час.)

Оснащение. Компьютер. Учителям  валентинки и сувениры. Участникам шоколадки. Почтовый ящик. Коронки победителям.

 Оформление зала: плакат – «Любовь с сотого взгляда»,

Разрисована доска с поздравлением, шары, цветы,

Участники.

 Мальчики:

 1._____________________

 2._____________________

 3._____________________

 4._____________________

Девочки: 

 1._____________________

 2._____________________

 3._____________________

 4._____________________

Ведущие: 1._____________________

                  2._____________________

Почтальон счастья:____________________

Купидон:_____________________________

Ди-джей:______________________________

Оформление кабинета:__________________________________________

Заранее:  1.Конкурс валентинок. Заканчивается 10.02. Отвечают почтальон счастья и Купидон. Подводят итог. Подписывают учителям и  дарят 14.02.

2. Участники создают презентацию-представление.

3.

Ведущий 1: Добрый день!

Ведущий 2: Добрый день! Мы рады вас приветствовать.

Ведущий 1: _________, а ты знаешь, какой сегодня день, что за праздник?

Ведущий 2:  Ну, ты____________ даешь, разве есть такой мальчик или девочка в возрасте от 3 до 100 лет, которые этого не знают?  Ребята, какой сегодня день? Правильно. День Святого Валентина, день всех влюбленных. А что ты,____________, знаешь о празднике? Кто такой Святой Валентин?
Ведущий 1: Конечно знаю, я же подготовился. По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут, не таясь, признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще и сердечки, их называют валентинками. 
Ведущий 2: О, легенд о Валентине много. Расскажу одну «Золотую легенду». В позднем средневековье во Франции и Англии, в те далекие и тёмные времена, властный и жестокий римский император Клавдий II пришёл к мысли, что одинокий мужчина, не обременённый женой и семьёй,  лучше будет сражаться на поле битвы во славу кесаря,  и запретил мужчинам жениться, а женщинам и девушкам — выходить замуж за любимых мужчин. А святой Валентин был обычным полевым врачом и священником, который сочувствовал несчастным влюблённым и тайком от всех, под покровом ночи освящал брак любящих мужчин и женщин. Вскоре деятельность святого Валентина стала известна властям, и его посадили в темницу, приговорив к смертной казни. В заключении святой Валентин познакомился с прекрасной дочерью надзирателя — Юлией. Влюблённый священник перед смертью написал любимой девушке признание в любви — валентинку, где рассказал о своей любви, и подписал его «Твой Валентин». Прочитано оно было уже после того, как его казнили, а сама казнь произошла 14 февраля 269 года.

Ведущий 1: Что же мы  о грустном, ведь День Святого Валентина  или день всех влюбленных - веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.
Ведущий 2: Правильно, ведь в этом зале все влюблены.
Ведущий 1: Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.
Ведущий 2: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри,  дети  любят родителей, родители - детей, кто-то любит свою кошку, кто-то - книгу, многие любят кинофильмы.
(Зрителям): Кто любит кушать - поднимите руку, кто любит поспать - две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад - потопайте ногами.
Вот видишь!

Ведущий 1: Итак, мы собрались сегодня, чтобы поиграть в «Любовь с сотого взгляда».

Ведущий 2: Почему с сотого, а не с первого, как принято на телевидении.

Ведущий 1: Странная ты, ______________.  Мы учимся в одном классе уже шесть лет, посчитай, сколько взглядов ты на меня уже обратила?

Ведущий 2: Ой, ой, можно подумать…  Я в тебя -  не влюблена, я еще маленькая такими глупостями заниматься, как говорит моя мама.
Ведущий 1: У нас принято считать, что только лишь взрослые могут влюбляться, а над детьми можно только подшучивать: «Тили-тили-тесто!»
Но это глупо и некрасиво. Любовь может настигнуть любого человека, даже в школе или в детском саду. Такому человеку можно лишь позавидовать, вся его жизнь сразу освещается лучшим в мире чувством.
Ведущий 2: А сейчас мы выберем своих Валентина и Валентину.
Ведущий 1,2: Для участия в конкурсе приглашаются:____________________
Ведущий 1: Наша игра поможет лучше узнать друг друга и крепче подружиться. Мы надеемся, что игра поднимет всем настроение.
Ведущий 2: А начнем мы наш праздник песней.


Звучит орлятская песня: «Я люблю тебя». 

  1. Тихо плещется прибой,
    Уходя за горизонт.
    Мы на острове с тобой
    словно Рабензон КрУзон.
    Мы на острове с тобой,
    словно Ева и Адам.
    И тебя моя любовь
    Никому я не отдам.


Припев.
Ведь я люблю, люблю тебя.
Люблю только тебя |2раза
я люблю, люблю, люблю, 
люблю только тебя.  |2раза


2.  Ты ходила по горам
    в тёплых шкурах диких лис,
    ты сидела у костра,
    как царица из цариц.
    злые звери стерегут
    нашу хижину в лесу,
    а пока на берегу
    из ракушек пьём росу.


Припев.
Ведь я люблю,  люблю тебя.
Люблю только тебя |2раза
я люблю, люблю, люблю, 
люблю только тебя.


3. Тихо плещется прибой,
   Уходя за горизонт.
   Мы на острове с тобой
   словно Рабензон КрУзон.
   Мы на острове с тобой
   словно Ева и Адам.
   И тебя моя любовь
   Никому я не отдам.

Припев. 
Ведь я люблю,  люблю  тебя.
Люблю только тебя |2раза
я люблю, люблю, люблю, 
люблю только тебя.


Ведущий 1: Начнем. 1тур: Расскажи о себе. (Просмотр презентаций).
Ведущий 2:  Тур 2: девочки должны найти достойный выход из предложенных ситуаций. (На вопрос отвечает каждая по очереди).


1. Вам нравится мальчик, но однажды он поскользнулся и очень смешно растянулся на льду. Как вы поступите:
А) поможете подняться и засмеетесь;
Б) не будете засмеяться;
В) поступите другим образом. Как?
2. Мальчик, который вам нравится, предлагает дружить, но ваша мама - против.  Ваши действия:
А) согласитесь на дружбу;
Б) обязательно послушаете маму;
В) другой вариант ответа.
3. К вам на день рождения пришел мальчик и подарил куклу, но у вас уже есть такая. Что вы сделаете:
А) с радостью возьмете подарок и поблагодарите;
Б) поблагодарите, но откажетесь от подарка, сказав: «У меня такая есть»;
В) другой вариант ответа.


Ведущий 1: Сейчас, слово почтальону счастья. (Выходит почтальон и Купидон.)

Ведущий 2: Ой, а это кто? Какой хорошенький.

Купидон: Я – Купидон. Купидон - Бог Любви.

Купидон - герой римской мифологии, сын богини Венеры и самый известный символ дня святого Валентина. Это озорной ангелочек с луком и колчаном, который всегда при себе держит пару десятков волшебных стрел и очень метко стреляет. Те люди и боги, в которых попадает стрела Купидона, влюбляются.

В древней Греции аналогом Купидона был юный сын богини Афродиты Эрос.

Один из мифов рассказывает нежную и трогательную историю любви Купидона и Психеи. Матери Купидона Венере пришлась не по душе неземная красота земной девушки. И Венера приказала сыну наказать смертную, но вместо этого Купидон влюбился в Психею и сделал ее своей женой. Но так как людям нельзя смотреть на богов, Психея не знала, как выглядит ее муж. Психея была счастлива до тех пор, пока ее сестры не убедили девушку проследить за мужем и наконец-то увидеть его.

Купидон разозлился за непослушание на Психею и наказал ее: он покинул девушку, а вместе с ним исчезли прекрасный замок, в котором они жили, и чудесные волшебные сады. Психея осталась в одиночестве и очень страдала без любимого. Чтобы разыскать своего возлюбленного, она отправилась в храм Венеры и обратилась за помощью к матери Купидона. А не любившая Психею Венера решила воспользоваться случаем и погубить девушку. Обещая в награду рассказать, где отыскать Купидона, Венера давала Психеи невыполнимые задания, одно - сложнее другого.

Ради Любимого Купидона Психея была готова на все! Последним заданием для Психеи было доставить Ящик Пандоры (в котором находилась красота жены Плутона) в преисподнюю. Во время путешествия Психея не раз была на краю гибели, но ни при каких условиях она не должна была открывать Ящик Пандоры. Но любопытство победило осторожность, и Психея открыла его. А вместо положенной красоты, хитрая Венера упрятала в Ящик Пандоры мертвый сон, который и сразил Психею, наказав за любопытство.

Купидон нашел свою возлюбленную безжизненной на земле. Он простил ее и снял с нее мертвый сон. А боги, восхищенные силой любви Психеи, сделали Психею богиней.

(Ребята вручают часть Валентинок из ящика.  Почтальон  достает, купидон разносит.)

Ведущий 1:  Настало время найти выход из ситуаций нашим мальчикам.

1.Вам нравится девочка. Однажды ее вызвали к доске, но она не может решить задачу. Как вы поступите:
А) подскажете правильный ответ;
Б) ничего не будете делать;
В) поступите иначе.

2. Девочка угостила вас салатом, который приготовила сама. Вы попробовали салат, но он вам не понравился. Ваши действия:
А) откажетесь его есть;
Б) чтобы не обидеть девочку, съедите его;
В) другой вариант.


3. Мама вас послала за хлебом. В магазине встретилась девочка, которая вам нравится. Девочке не хватает денег на шоколадку. Что вы будете делать:
А) отдадите деньги девочке, чтобы она могла купить шоколадку;
Б) купите себе хлеб и уйдете;
В) другой вариант.


Ведущий 2: Почта счастья!


Ведущий 1: Переходим к следующему туру нашей игры. Участники могут задавать вопросы друг другу. Начинают девочки.



Ведущий 2: Мы подошли к главной части нашей игры! Участники должны теперь сделать свой выбор. На табличках вам необходимо написать имя и фамилию вашего избранника.
Под музыку участники записывают свой выбор. (Купидон и почтальон просматривают записи и подводят итог выбора).
Ведущий 1: Выбор сделан!  Озвучим его.__________________________
Пары, которые совпали,  выходят на середину.
Ведущий 2: Парам предоставляется возможность пообщаться, узнать друг о друге что-то новенькое, чего за шесть лет не узнали.

 Ведущий 1: Пары могут погулять в коридоре, во дворе школы, а мы, ребята потанцуем. Мальчики вытягивают жетоны с номерами красного цвета, а девочки белого. Находят пару и танцуют.

(Танцуют по номеркам, танец со шляпой).

Ведущий 2: Настало время финальной игры. Вас ждут вопросы. Пара располагается по разные стороны от доски, ответы будете писать на отвороте доски. (Ответы записываются обоими участниками, затем доска разворачивается  и сверяются ответы. Купидон  и  почтальон ведут подсчет.)
Ведущий 1: (девочке) Когда он празднует свой день рождения?
Ведущий 2: (мальчику) Какой у нее любимый урок?
Ведущий 1: (девочке) Какая у него любимая игра?
Ведущий 2: (мальчику) Какой у нее любимый цветок?
Ведущий 1: (девочке) Его любимая еда?
Ведущий 2: (мальчику) Сможет ли она что-нибудь приготовить? Ведущий 1: Подведем итоги. Правильных ответов... Ваш приз. Кроме этого, вы имеете право не посещать занятия в школе (Называется дата ближайшего воскресенья).
Ведущий 2: Конкурс Валентинок, почтальон ваш выход.

Почтальон:________________________________ вручает призы.

Ведущий 1: Вот, друзья, праздник подошел к концу. Споем бардовскую, орлятскую песню. 

Ведущий 2: Стихи и музыка Юрия Визбора : Милая моя, солнышко лесное…


1. Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены,
Тих и печален ручей у янтарной сосны,
Пеплом несмелым подернулись угли костра,
Вот и окончилось все - расставаться пора.

Припев:

 Милая моя, солнышко лесное,
Где, в каких краях,
Встретишься со мною?

2. Крылья сложили палатки - их кончен полет,
Крылья расправил искатель разлук - самолет,
И потихонечку пятится трап от крыла,
Вот уж действительно пропасть меж нами легла.

Припев:

 Милая моя, солнышко лесное,
Где, в каких краях,
Встретишься со мною?

3. Не утешайте меня, мне слова не нужны,
Мне б отыскать тот ручей у янтарной сосны,
Вдруг сквозь туман там алеет кусочек огня,
Вдруг у огня ожидают, представьте, меня!


Припев:

 Милая моя, солнышко лесное,
Где, в каких краях,
Встретишься со мною?