Цель: Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования.
Задачи: Развить интерес к изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник, способствовать творческой активности взрослых.
Раскрыть значение нетрадиционных техник изобразительной деятельности для развития у детей воображения, творческого мышления. Развить способность выражать свои представления, переживания, чувства, доступными изобразительно-выразительными средствами.
В соответствии с требованиями ФГОС, воспитателям в детском саду рекомендуется ежедневно организовывать ситуации, провоцирующие познавательную активность воспитанников. Одной из форм такого воздействия является игра-экспериментирование в ДОУ.
Застенчивость - это особенность, характерная для очень многих людей, как детей, так и взрослых. Наверное, эту черту можно назвать, наиболее, распространенной причиной возникновения коммуникативных трудностей. Застенчивость может быть душевным недугом. Как правило, застенчивость, как характеристика поведения, начинает складываться в дошкольном возрасте.
Как же научить ребенка убирать игрушки? Если честно, нет единого работающего алгоритма, в результате применения которого каждый ребенок сразу начнет убирать за собой. Все дети разные, а это значит, нужны разные подходы, разные аргументы. На встрече Маргарита Владимировна, воспитатель, познакомила родителей с советами и правилами как помочь ребенку справиться с данным заданием. На встрече с родителями были обговорены и разобраны ситуативные моменты, как правильно приучить ребенка собирать игрушки. Во время беседы были розданы буклеты для родителей.