3.7. Участие в проектах и программах в области образования (ОРВО)

Сарыглар Саяна Александровна

Легко в учении — тяжело в походе, тяжело в учении — легко в походе.

Суворов А. В.

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный план по русскому языку

 ученицы 9-А класса МБОУСОШ №11 г. Кызыла

Дагаажык Айлааны

Период работы: 10.09.2022 – 17.05.2023

Цель работы: самостоятельное освоение материала по курсу «Русский язык».

Задачи:

  1. Актуализировать знания по курсу «Русский язык».
  2. Совершенствовать навыки применения теоретических знаний, решая практические задачи.

.№ занятия

Дата

Тема раздела

Тема занятия

К-во часов

Элемент содержания

Учащийся научится

Учащийся получит возможность научиться

Контрольно-оценочная деятельность

(вид и форма)

Д/З

1

Сентябрь

Раздел 1. Сжатое изложение.

Текст. Главная информация текста. Смысл текста.

1

Текст. Главная информация текста. Смысл текста.

Определять понятия «текст», «признаки текста», работать с текстом.

Работать с дополнительными источниками по теме.

Текущий (опрос устный).

Теория

2-3

Сентябрь

Микротемы текста. План текста.

2

Микротемы текста. План текста.

Определять и характеризовать  понятие «микротема текста»,  работать  с текстом.

Работать с дополнительными источниками по теме.

Текущий (опрос устный).

Теория, задание в тетради

4-5

Октябрь

Особенности сжатого изложения. Способы сжатия текста.

2

Особенности сжатого изложения. Способы сжатия текста.

Характеризовать понятия «микротема текста», «сжатое изложение», сокращать текст изложения, писать текст сжатого изложения, активизировать представление о нормах речи, применять языковые средства в общении и тексте.

Работать с дополнительными источниками по теме.

Текущий (опрос устный и письменный).

Написать сжатое изложение

6

Октябрь

Контрольная работа № 1 по теме «Сжатое изложение».

1

Контрольная работа № 1.

Контроль основных УУД по теме «Сжатое изложение».

Самоконтроль

Тематический (контрольная работа № 1).

Подготовка

7

Октябрь

Анализ ошибок работы.

1

Анализ ошибок работы.

Анализировать ошибки работы.

Самоконтроль

Тематический (работа над ошибками).

Работа над ошибками

8

Октябрь

Раздел 2. Художественные средства в тексте.

Художественные средства в тексте.

1

Художественные средства в тексте.

Определять понятие «художественные средства»,  виды художественных средств, различатьвиды художественных средств, определять виды художественных средств, применять языковые средства в тексте.

Работать с дополнительными источниками по теме.

Текущий  (устный опрос и письменный)

Таблица

9

ноябрь

Контрольная работа № 2 по теме «Художественные средства в тексте».

1

Контрольная работа № 2

Контроль основных УУД по теме «Художественные средства в тексте».

Самоконтроль

Тематический (контрольная работа)

Подготовка

10

ноябрь

Анализ ошибок работы.

1

Анализ ошибок работы.

Анализировать ошибки по теме.

Самоконтроль

Тематический (работа над ошибками).

Работа над ошибками

11

ноябрь

Раздел 3. Орфография.

Правописание приставок в словах.

1

Правописание приставок в словах.

Применять правило правописания приставок в словах, различать значения приставок пре- и при-.

Выступать перед аудиторией.

Текущий  (опрос устный и письменный)

Вопросы

12

ноябрь

Контрольная работа № 3 по теме «Правописание приставок в словах».

1

Контрольная работа № 3.

Контроль основных УУД по теме «Правописание приставок в словах».

Самоконтроль

Тематический (контрольная работа).

Подготовка

13

декабрь

Анализ ошибок работы.  

1

Анализ ошибок работы.  

Анализировать ошибки работы.

Самоконтроль

Тематический (работа над ошибками).

Работа над ошибками

14

декабрь

-Н- и –НН- в разных частях речи.

1

-Н- и –НН- в разных частях речи.

Применять правило правописания -Н- и –НН- в разных частях речи.

Работа с дополнительными источниками по теме.

Текущий  (опрос устный и письменный)

Задание в тетради

15

декабрь

Контрольная работа № 4 по теме «-Н- и –НН- в разных частях речи».

1

Контрольная работа № 4.

Контроль основных УУД по теме «-Н- и –НН- в разных частях речи».

Самоанализ.

Тематический (контрольная работа).

Подготовка

16

декабрь

Анализ ошибок работы.

1

Анализ ошибок работы.

Анализировать ошибки работы.

Самоконтроль

Тематический (работа над ошибками).

Работа над ошибками

17

Январь

Раздел 4. Синтаксис.

Словосочетание.

Систематизация и обобщение по теме «Типы связи в словосочетаниях».

1

Словосочетание.

Систематизация и обобщение по теме «Типы связи в словосочетаниях».

Выявлять типы связей в словосочетании, определять типы связей в словосочетании,

применять языковые средства в тексте.

Работа с дополнительными источниками по теме.

Текущий  (опрос устный и письменный)

Задание в тетради

18

Январь

Синонимы типов связей в словосочетании.

1

Синонимы типов связей в словосочетании.

Подбирать синонимы к типам связей словосочетаний, активизировать представление о нормах речи, применять языковые средства в общении.

Работа с дополнительными источниками по теме.

Текущий  (опрос устный и письменный)

Задание в тетради

19

Январь

Контрольная работа № 5 по теме «Синонимы типов связей в словосочетании».

1

Контрольная работа № 5.

Контроль основных УУД по теме «Синонимы типов связей в словосочетании».

Самоконтроль

Тематический (контрольная работа).

Подготовка

20

Январь

Анализ ошибок работы. Грамматическая основа предложения.

1

Анализ ошибок работы. Грамматическая основа предложения.

Анализировать ошибки работы.

Определять грамматическую основу предложений.

Самоконтроль

Тематический (работа над ошибками) и текущий (устный и письменный опрос).

Работа над ошибками

21

Февраль

Контрольная работа № 6 по теме «Грамматическая основа предложения».

1

Контрольная работа № 6.

Контроль основных УУД по теме «Грамматическая основа предложения».

Самоконтроль

Тематический (контрольная работа).

Подготовка

22

Февраль

Анализ ошибок работы.  

1

Анализ ошибок работы.  

Анализировать ошибки работы.

Самоконтроль

Тематический (работа над ошибками).

Работа над ошибками

23

Февраль

Систематизация и обобщение по теме «Обособленные определения и приложения».

1

Систематизация и обобщение по теме «Обособленные определения и приложения».

Активизировать знания о синтаксисе простого и сложного предложений, выявлять предложения с разного рода обособлениями, активизировать представление о нормах речи,

применять языковые средства в тексте.

Работа с дополнительными источниками по теме.

Текущий  (опрос устный и письменный)

Вопросы

24

Февраль

Систематизация и обобщение по теме «Обособленные обстоятельства».

1

Систематизация и обобщение по теме «Обособленные обстоятельства».

Активизировать знания о синтаксисе простого и сложного предложений, выявлять предложения с разного рода обособлениями, уточнениями, активизировать представление о нормах речи,

применять языковые средства в тексте.

Работа с дополнительными источниками по теме.

Текущий  (опрос устный и письменный)

Задание в тетради

25

Март

Контрольная работа № 7 по теме «Обособленные члены предложения».

1

Контрольная работа № 7.

Контроль основных УУД по теме «Обособленные члены предложения».

Самоконтроль

Тематический (контрольная работа).

Подготовка

26

Март

Анализ ошибок работы.  Систематизация и обобщение по теме «Вводные слова и обращения».

1

Анализ ошибок работы.  Систематизация и обобщение по теме «Вводные слова и обращения».

Анализировать ошибки работы.

Самоконтроль

Тематический (работа над ошибками) и

текущий  (устный

опрос и письменный).

Работа над ошибками

Задание в тетради

27

Март

Систематизация и обобщение по теме «Сочинительная, подчинительная и бессоюзная связь между частями предложения».

1

Систематизация и обобщение по теме «Сочинительная, подчинительная и бессоюзная связь между частями предложения».

Выявлять вводные слова и предложения,

применять языковые средства в тексте.

Работа с дополнительными источниками по теме.

Текущий  (опрос устный и письменный)

Задание в тетради

28

Март

Систематизация и обобщение по теме «Типы подчинения в сложноподчинённом предложении».

1

Систематизация и обобщение по теме «Типы подчинения в сложноподчинённом предложении».

Определять виды связей в сложных предложениях,

применять языковые средства в тексте.

Работа с дополнительными источниками по теме.

Текущий  (опрос устный и письменный)

Задание в тетради

29

Апрель

Контрольный тест № 1по теме «Типы подчинения в сложноподчинённом предложении».

1

Контрольный тест № 1

Контроль основных УУД по теме «Типы подчинения в сложноподчинённом предложении».

Самоконтроль

Тематический (контрольный тест)

Подготовка

30

Апрель

Раздел 5. Сочинение-рассуждение.

Анализ ошибок контрольного теста № 1. Структура и особенности сочинения-рассуждения.

1

Анализ ошибок контрольного теста № 1.

Структура и особенности сочинения-рассуждения.

Анализировать ошибки теста.

Выявлять особенности и структуру сочинения-рассуждения, создавать текст сочинения-рассуждения, применяя языковые средства, активизировать представление о нормах речи.

Самоконтроль

Совершенствовать навыки создания текста сочинения-рассуждения.

Тематический (работа над ошибками) и

текущий  (устный опрос и письменный).

Работа над ошибками

Задание в тетради

31

Апрель

Практическая работа № 1 по теме «Сочинение-рассуждение».

1

Практическая работа № 1.

Контроль основных УУД по теме «Сочинение-рассуждение».

Чтение в «писательском кресле».

Тематический (практическая работа).

Подготовка

32

Апрель

Анализ ошибок работы.

1

Анализ ошибок работы.

Анализировать ошибки работы.

Самоконтроль

Тематический (работа над ошибками).

Работа над ошибками

Самоанализ (вопросы)

33-34

Май

Раздел 6. Итоги курса.

Итоги курса индивидуальных занятий по русскому языку в 9 классе.

2

Итоги курса индивидуальных занятий по русскому языку в 9 классе.

Подводить итоги курса, осуществлять самоанализ.

Выступать перед аудиторией.

Итоговый



Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

подготовки к итоговой аттестации по русскому языку

ученицы 9-А класса МБОУ СОШ №11 Дагаажык Айлааны.

План реализации: 10.09.2022 – 17.05.2023

Цель: проверка усвоения материала и уровня самоподготовки по курсу «Русский язык».

Задачи:

  1. Решение заданий ОГЭ.
  2. Анализ выполненных заданий.
  3. Работа над ошибками.
  4. Устранение пробелов в усвоении материала.

КИМ

Максимальный балл КИМ

Минимальная граница ЕГЭ по предмету

Набранные баллы

Процент выполнения

Помощь учителя

1

Вводный КИМ (17.09)

33

15

13

39%

2

Тренировочный КИМ (19.11)

33

15

15

45%

3

Тренировочный КИМ (21.01)

33

15

18

54%

4

Тренировочный КИМ (18.02)

33

15

23

69%