3.7. Участие в проектах и программах в области образования (ОРВО)
Легко в учении — тяжело в походе, тяжело в учении — легко в походе.
Суворов А. В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individ_marshrut_dagaazhyk_aylaana.docx | 24.63 КБ |
ipp_k_itogovoy_attestatsii_dagaazhyk_aylaany.docx | 15.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный план по русскому языку
ученицы 9-А класса МБОУСОШ №11 г. Кызыла
Дагаажык Айлааны
Период работы: 10.09.2022 – 17.05.2023
Цель работы: самостоятельное освоение материала по курсу «Русский язык».
Задачи:
- Актуализировать знания по курсу «Русский язык».
- Совершенствовать навыки применения теоретических знаний, решая практические задачи.
.№ занятия | Дата | Тема раздела | Тема занятия | К-во часов | Элемент содержания | Учащийся научится | Учащийся получит возможность научиться | Контрольно-оценочная деятельность (вид и форма) | Д/З |
1 | Сентябрь | Раздел 1. Сжатое изложение. | Текст. Главная информация текста. Смысл текста. | 1 | Текст. Главная информация текста. Смысл текста. | Определять понятия «текст», «признаки текста», работать с текстом. | Работать с дополнительными источниками по теме. | Текущий (опрос устный). | Теория |
2-3 | Сентябрь | Микротемы текста. План текста. | 2 | Микротемы текста. План текста. | Определять и характеризовать понятие «микротема текста», работать с текстом. | Работать с дополнительными источниками по теме. | Текущий (опрос устный). | Теория, задание в тетради | |
4-5 | Октябрь | Особенности сжатого изложения. Способы сжатия текста. | 2 | Особенности сжатого изложения. Способы сжатия текста. | Характеризовать понятия «микротема текста», «сжатое изложение», сокращать текст изложения, писать текст сжатого изложения, активизировать представление о нормах речи, применять языковые средства в общении и тексте. | Работать с дополнительными источниками по теме. | Текущий (опрос устный и письменный). | Написать сжатое изложение | |
6 | Октябрь | Контрольная работа № 1 по теме «Сжатое изложение». | 1 | Контрольная работа № 1. | Контроль основных УУД по теме «Сжатое изложение». | Самоконтроль | Тематический (контрольная работа № 1). | Подготовка | |
7 | Октябрь | Анализ ошибок работы. | 1 | Анализ ошибок работы. | Анализировать ошибки работы. | Самоконтроль | Тематический (работа над ошибками). | Работа над ошибками | |
8 | Октябрь | Раздел 2. Художественные средства в тексте. | Художественные средства в тексте. | 1 | Художественные средства в тексте. | Определять понятие «художественные средства», виды художественных средств, различатьвиды художественных средств, определять виды художественных средств, применять языковые средства в тексте. | Работать с дополнительными источниками по теме. | Текущий (устный опрос и письменный) | Таблица |
9 | ноябрь | Контрольная работа № 2 по теме «Художественные средства в тексте». | 1 | Контрольная работа № 2 | Контроль основных УУД по теме «Художественные средства в тексте». | Самоконтроль | Тематический (контрольная работа) | Подготовка | |
10 | ноябрь | Анализ ошибок работы. | 1 | Анализ ошибок работы. | Анализировать ошибки по теме. | Самоконтроль | Тематический (работа над ошибками). | Работа над ошибками | |
11 | ноябрь | Раздел 3. Орфография. | Правописание приставок в словах. | 1 | Правописание приставок в словах. | Применять правило правописания приставок в словах, различать значения приставок пре- и при-. | Выступать перед аудиторией. | Текущий (опрос устный и письменный) | Вопросы |
12 | ноябрь | Контрольная работа № 3 по теме «Правописание приставок в словах». | 1 | Контрольная работа № 3. | Контроль основных УУД по теме «Правописание приставок в словах». | Самоконтроль | Тематический (контрольная работа). | Подготовка | |
13 | декабрь | Анализ ошибок работы. | 1 | Анализ ошибок работы. | Анализировать ошибки работы. | Самоконтроль | Тематический (работа над ошибками). | Работа над ошибками | |
14 | декабрь | -Н- и –НН- в разных частях речи. | 1 | -Н- и –НН- в разных частях речи. | Применять правило правописания -Н- и –НН- в разных частях речи. | Работа с дополнительными источниками по теме. | Текущий (опрос устный и письменный) | Задание в тетради | |
15 | декабрь | Контрольная работа № 4 по теме «-Н- и –НН- в разных частях речи». | 1 | Контрольная работа № 4. | Контроль основных УУД по теме «-Н- и –НН- в разных частях речи». | Самоанализ. | Тематический (контрольная работа). | Подготовка | |
16 | декабрь | Анализ ошибок работы. | 1 | Анализ ошибок работы. | Анализировать ошибки работы. | Самоконтроль | Тематический (работа над ошибками). | Работа над ошибками | |
17 | Январь | Раздел 4. Синтаксис. | Словосочетание. Систематизация и обобщение по теме «Типы связи в словосочетаниях». | 1 | Словосочетание. Систематизация и обобщение по теме «Типы связи в словосочетаниях». | Выявлять типы связей в словосочетании, определять типы связей в словосочетании, применять языковые средства в тексте. | Работа с дополнительными источниками по теме. | Текущий (опрос устный и письменный) | Задание в тетради |
18 | Январь | Синонимы типов связей в словосочетании. | 1 | Синонимы типов связей в словосочетании. | Подбирать синонимы к типам связей словосочетаний, активизировать представление о нормах речи, применять языковые средства в общении. | Работа с дополнительными источниками по теме. | Текущий (опрос устный и письменный) | Задание в тетради | |
19 | Январь | Контрольная работа № 5 по теме «Синонимы типов связей в словосочетании». | 1 | Контрольная работа № 5. | Контроль основных УУД по теме «Синонимы типов связей в словосочетании». | Самоконтроль | Тематический (контрольная работа). | Подготовка | |
20 | Январь | Анализ ошибок работы. Грамматическая основа предложения. | 1 | Анализ ошибок работы. Грамматическая основа предложения. | Анализировать ошибки работы. Определять грамматическую основу предложений. | Самоконтроль | Тематический (работа над ошибками) и текущий (устный и письменный опрос). | Работа над ошибками | |
21 | Февраль | Контрольная работа № 6 по теме «Грамматическая основа предложения». | 1 | Контрольная работа № 6. | Контроль основных УУД по теме «Грамматическая основа предложения». | Самоконтроль | Тематический (контрольная работа). | Подготовка | |
22 | Февраль | Анализ ошибок работы. | 1 | Анализ ошибок работы. | Анализировать ошибки работы. | Самоконтроль | Тематический (работа над ошибками). | Работа над ошибками | |
23 | Февраль | Систематизация и обобщение по теме «Обособленные определения и приложения». | 1 | Систематизация и обобщение по теме «Обособленные определения и приложения». | Активизировать знания о синтаксисе простого и сложного предложений, выявлять предложения с разного рода обособлениями, активизировать представление о нормах речи, применять языковые средства в тексте. | Работа с дополнительными источниками по теме. | Текущий (опрос устный и письменный) | Вопросы | |
24 | Февраль | Систематизация и обобщение по теме «Обособленные обстоятельства». | 1 | Систематизация и обобщение по теме «Обособленные обстоятельства». | Активизировать знания о синтаксисе простого и сложного предложений, выявлять предложения с разного рода обособлениями, уточнениями, активизировать представление о нормах речи, применять языковые средства в тексте. | Работа с дополнительными источниками по теме. | Текущий (опрос устный и письменный) | Задание в тетради | |
25 | Март | Контрольная работа № 7 по теме «Обособленные члены предложения». | 1 | Контрольная работа № 7. | Контроль основных УУД по теме «Обособленные члены предложения». | Самоконтроль | Тематический (контрольная работа). | Подготовка | |
26 | Март | Анализ ошибок работы. Систематизация и обобщение по теме «Вводные слова и обращения». | 1 | Анализ ошибок работы. Систематизация и обобщение по теме «Вводные слова и обращения». | Анализировать ошибки работы. | Самоконтроль | Тематический (работа над ошибками) и текущий (устный опрос и письменный). | Работа над ошибками Задание в тетради | |
27 | Март | Систематизация и обобщение по теме «Сочинительная, подчинительная и бессоюзная связь между частями предложения». | 1 | Систематизация и обобщение по теме «Сочинительная, подчинительная и бессоюзная связь между частями предложения». | Выявлять вводные слова и предложения, применять языковые средства в тексте. | Работа с дополнительными источниками по теме. | Текущий (опрос устный и письменный) | Задание в тетради | |
28 | Март | Систематизация и обобщение по теме «Типы подчинения в сложноподчинённом предложении». | 1 | Систематизация и обобщение по теме «Типы подчинения в сложноподчинённом предложении». | Определять виды связей в сложных предложениях, применять языковые средства в тексте. | Работа с дополнительными источниками по теме. | Текущий (опрос устный и письменный) | Задание в тетради | |
29 | Апрель | Контрольный тест № 1по теме «Типы подчинения в сложноподчинённом предложении». | 1 | Контрольный тест № 1 | Контроль основных УУД по теме «Типы подчинения в сложноподчинённом предложении». | Самоконтроль | Тематический (контрольный тест) | Подготовка | |
30 | Апрель | Раздел 5. Сочинение-рассуждение. | Анализ ошибок контрольного теста № 1. Структура и особенности сочинения-рассуждения. | 1 | Анализ ошибок контрольного теста № 1. Структура и особенности сочинения-рассуждения. | Анализировать ошибки теста. Выявлять особенности и структуру сочинения-рассуждения, создавать текст сочинения-рассуждения, применяя языковые средства, активизировать представление о нормах речи. | Самоконтроль Совершенствовать навыки создания текста сочинения-рассуждения. | Тематический (работа над ошибками) и текущий (устный опрос и письменный). | Работа над ошибками Задание в тетради |
31 | Апрель | Практическая работа № 1 по теме «Сочинение-рассуждение». | 1 | Практическая работа № 1. | Контроль основных УУД по теме «Сочинение-рассуждение». | Чтение в «писательском кресле». | Тематический (практическая работа). | Подготовка | |
32 | Апрель | Анализ ошибок работы. | 1 | Анализ ошибок работы. | Анализировать ошибки работы. | Самоконтроль | Тематический (работа над ошибками). | Работа над ошибками Самоанализ (вопросы) | |
33-34 | Май | Раздел 6. Итоги курса. | Итоги курса индивидуальных занятий по русскому языку в 9 классе. | 2 | Итоги курса индивидуальных занятий по русскому языку в 9 классе. | Подводить итоги курса, осуществлять самоанализ. | Выступать перед аудиторией. | Итоговый |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
подготовки к итоговой аттестации по русскому языку
ученицы 9-А класса МБОУ СОШ №11 Дагаажык Айлааны.
План реализации: 10.09.2022 – 17.05.2023
Цель: проверка усвоения материала и уровня самоподготовки по курсу «Русский язык».
Задачи:
- Решение заданий ОГЭ.
- Анализ выполненных заданий.
- Работа над ошибками.
- Устранение пробелов в усвоении материала.
№ | КИМ | Максимальный балл КИМ | Минимальная граница ЕГЭ по предмету | Набранные баллы | Процент выполнения | Помощь учителя |
1 | Вводный КИМ (17.09) | 33 | 15 | 13 | 39% | |
2 | Тренировочный КИМ (19.11) | 33 | 15 | 15 | 45% | |
3 | Тренировочный КИМ (21.01) | 33 | 15 | 18 | 54% | |
4 | Тренировочный КИМ (18.02) | 33 | 15 | 23 | 69% |