Учитель года-2018
Учитель года-2018
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Информационная карта.Калимуллин А А | 28.24 КБ |
Согласие на обработку данных | 938.67 КБ |
Эссе Я-учитель | 24.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта кандидата
на участие в конкурсе "Учитель года 2018"
Калимуллин Айрат Азатович, Кайбицкий муниципальный район
1. Общие сведения | |
Населенный пункт | с.Большие Кайбицы |
Дата рождения (день, месяц, год) | 10.10.1989 |
Место рождения | Город Ульяновск |
Адрес личного интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | https://nsportal.ru/kalimullin-a-a |
Адрес школьного сайта в Интернет | https://edu.tatar.ru/kaybitcy/s-chechkaby/sch |
2. Работа | |
Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с се уставом) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Старочечкабская основная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан» |
Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке) | Учитель истории |
Преподаваемые предметы | История ,обществознание |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 6 лет |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 10 месяцев |
Квалификационная категория, дата ее установления (в соответствии с записью в трудовой книжке) | |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) | |
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) | 2009-2010 военная служба в ВС РФ Московская область город Балашиха; 2010-2013 заместитель имам хатыйба по воспитательной работе (РМЭ Звениговский район пгт Красногорский); 2013-2014 сыровар в молочном комбинате (РТ Сабинский район пгт Богатые Сабы); 2014-2017 военная служба по контрактуВВ МВД РФ(город Казань) |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) | МБОУ«Ульянковская основная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан", учитель истории и обществознания |
3. Образование | |
Название и год окончания организации профессионального образования | Казанский Федеральный Университет, 2016 |
Специальность, квалификация по диплому | «История» |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения) | |
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | Арабский язык (читаю, могу объясняться.) |
Ученая степень | |
Название диссертационной работы (работ) | |
Основные публикации (в том числе книги) | |
4. Общественная деятельность | |
Участие в общественных организациях ( наименование, направление деятельности и дата вступления) | |
Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации | |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | |
5. Семья | |
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга) | Женат( Калимуллина Ландыш Фидаилевна, швея) |
Дети (имена и возраст) | Зейнаб-6 лет, Зифа-3 года |
6. Досуг | |
Хобби | Чтение книг |
Спортивные увлечения | Национальная борьба |
Сценические таланты | Театральные постановки |
7. Контакты | |
Рабочий адрес с индексом | 422330, РТ, Кайбицкий район, село Старые Чечкабы, ул. Центральная, д. 57 |
Домашний адрес с индексом | 422330, РТ, Кайбицкий район, село Большие Кайбицы, ул. Садовая, д. 56 |
Рабочий телефон с междугородним кодом | 8(84370)30-8-57 |
Домашний телефон с междугородним кодом | 8(84370)36-7-37 |
Мобильный телефон с междугородним кодом | 89274049721 |
Факс с междугородним кодом | |
Рабочая электронная почта | sch1496@rambler.ru |
Личная электронная почта | ayrat.kalimullin.89@mail.ru |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Сочинение – эссе
«Я – учитель»
Великий артист советского кино Евгений Леонов сказал, что человек счастлив тогда, когда он утром с удовольствием идет на работу, а вечером с радостью возвращается домой.
А я – учитель. Сколько раз повторял эту фразу!
Откровенно говоря, в детстве я мечтал стать учителем. И, поступив в институт истории Казанского Федерального Университета, я был уверен, что после его окончания пойду работать в школу. На 5 курсе впервые проходил школьную практику во 2 татарской гимназии имени Шигабутдина Марджани. В период педагогической практики, я понял, что школа - это океан. Там бывает и шторм, и ясная погода, бывают отливы и приливы. И, конечно же, чтобы не растеряться в этой бурлящей стихии, нужны знания, смелость, импровизация, творческий подход. В начале своей педагогической карьеры я понял самое важное: для каждого урока учителю нужно сердце. Без сердца урок не состоится, технологии - да, а урок - нет. Дети что-то узнают, сдадут экзамен, получат аттестат. А после окончания школы забудут эти знания.
На семинарах от опытных учителей я всегда слышу: главное - связь с учеником. А дойти до сердца обучающихся можно, как я считаю, только через доброжелательность. Поэтому на своих уроках я стараюсь быть добрым. Хочу еще раз процитировать слова моего любимого артиста Евгения Леонова: « Вы злые, потому что слабые, а быть добрым всегда тяжело». Когда прихожу в класс, я понимаю, что общение с детьми действительно доставляет мне удовольствие. Мне кажется, что, если на занятиях царит атмосфера добра, взаимоуважения и взаимопомощи, то в такой атмосфере дети открываются, видят в педагоге, прежде всего взрослого друга и помощника. И если ребенок ощущает понимание и поддержку со стороны взрослых, то он осознает свою нужность, верит в то, что его принимают со всеми его недостатками и достоинствами. Необходимо научиться любить своих (таких разных!) учеников. Любить всех. Каждый день… Каждый день… В нашей профессии любовь есть вера. Любить своих учеников - это верить в них. Вера в ученика - это что-то, что растет вместе со мной. Через море жизненных трудностей она ведет нас к тому прекрасному, ради которого работает каждый учитель - результату. Результат нужен всегда подобно тому, как человек сажает дерево. И ждет, когда оно вырастет. Мы всегда верим в то, что наши ученики, когда вырастут, принесут пользу своей родине.
Я помню мой первый урок, и улыбающиеся лица детей. Это никогда не забудется! Каждый день слышу их приветливые голоса, вижу их любознательные, удивленные глаза. И так хочется дарить им что-то новое, интересное.
Свою педагогическую деятельность я начал в Старочечкабской основной школе. Не скрою: трудности были. На помощь пришли мои коллеги. Именно у них я учился общению с детьми, родителями. Мое желание и старание работать и преодолевать трудности оказывает мне добрую услугу в приобретении педагогического мастерства. Приходится работать с самыми разными детьми: одаренными и чуть ленивыми, жизнерадостно-веселыми и немного стеснительными, спортивно-активными и унылыми молчунами. Каждому надо дать знания от всего сердца и души, чтобы найти и раскрыть то, что поможет школьнику стать достойным, настоящим человеком.
На своих уроках я не только учу, но и учусь сам, как правильнее строить процесс воспитания души и сердца детей. Кем они станут, многое зависит от нас, учителей. Жизнь стремительно меняется, надо соответствовать действительности. Современная педагогика и методика вносят новые требования. Каждый год что-то меняется. Появляются новые педагогические технологии. Ни один последующий день учителя не похож на вчерашний. Каждый день ищешь что-то новое, интересное. Школа - это то место, где ты должен всегда быть готовым к этому новому, порой даже безумному. Необходимо всегда оставаться интересным для учеников, быть генератором идей, вечным двигателем. Быть учителем – это постоянно быть в поиске какого-то интересного дела. Быть учителем – это торопиться жить! Жить мечтами своих учеников, гореть их идеями. Придумывать, останавливаться, потом заново начинать, падать, вставать и идти дальше. Именно дети заставляют тебя не останавливаться на месте.
Профессия «учитель» - это тяжелая профессия. Учитель – это образ жизни! Дети не станут ждать, когда ты наберешь опыт. Учитель – это некий жизненный эталон. На него равняются ученики, и он не может не оправдать их ожидания. Каждое слово, каждый жест и вздох тут же взвешиваются учениками…
Сегодняшняя эпоха многие ценности пересмотрела и изменила. То, о чем говорится, и то, что происходит на самом деле, не всегда соответствует истине. Учитель должен быть как маяк во мраке, который указывает путь кораблям. Сегодняшний учитель - это проводник в эпохе перемен. Современное общество по-прежнему хочет видеть в лице выпускников школ грамотных, трудолюбивых, самостоятельных, готовых к выполнению своего гражданского долга молодых людей. Оно предъявляет высокие требования к ним. И именно учитель должен указать тот верный путь, помочь не свернуть с нужной дороги. Миропонимание и мировосприятие педагога, его активная жизненная позиция помогают ученику самоутвердиться, адаптироваться к новым условиям, оценить себя в обществе. Поэтому задача современного учителя – создать условия для саморазвития ребенка, чтобы после окончания школы он мог работать, учиться, служить, найти свой путь, чувствовать вкус к жизни, имея для этого силы, желание, здоровье.
Трудности существуют в любой профессии, но профессия учителя – особая. Самая большая трудность, по-моему, состоит в том, чтобы проложить тропинку к душе ребенка. Найти этот путь. И если учителю удалось наладить эту связь, появляется ощущение легкости и свободы. Когда входишь в класс и видишь эти глаза, ты понимаешь, что должен сделать очень многое, чтобы в этих глазах не появилась скука, страх или раздражение; чтобы эти глаза не отвернулись от тебя и не потеряли интерес. Часто бывает, что просто физически ощущаешь эту незримую связь, какое-то чувство единения и восторг от того, что дети понимают тебя и очень стараются, а ты, в свою очередь, осознаешь, как много зависит от тебя. Поэтому приходится постоянно критически оценивать себя и искать что-то новое, более интересное, совершенствоваться в своем предмете.
Когда я был школьником, к нам в школу часто приходили ветераны, заслуженные учителя нашего района, такие учителя, как: Хаялиев Фагим Акрамович, Шамсутдинова Лябиба Гайфулловна. При беседе с ними я убеждался, что на первое место они ставили доброту и понимание, такие учителя добивались большого успеха в своей работе.
Пусть не все учащиеся станут великими людьми, но, самое главное, чтобы из них выросли настоящие граждане: добрые, отзывчивые, трудолюбивые. Поэтому стараюсь своим личным примером показывать, как должны проявляться в человеке эти качества. Кроме того, стараюсь быть профессионалом и личностью, не просто занимать рабочее место, но и украшать своим личным примером, что составляет смысл моей работы. Чтобы быть профессионалом, стремлюсь хорошо знать свой предмет, повышать свое педагогическое мастерство, изучать психологические особенности школьников.
Размышляя о своей профессии учителя истории и обществознания, надеюсь, что моя работа внесет вклад социально-экономическому процветанию республики Татарстан. Надеюсь стать профессионалом своего дела. Преподавание истории в наших школах несет огромную духовную миссию. Это патриотизм, любовь к Родине.
Свое размышление хочу завершить словами Сергея Владимировича Михалкова, автора гимна нашей страны: «Служил, служу и буду служить своей Родине».