Смольянинова Елена Леонидовна

Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела. 
Соловейчик С.Л.
 
Учитель!  Что это слово значит для меня?! Что вкладываю я в философию призвания учить?! 
Учитель – это деятельность, которая позволяет совместить в себе еще множество других талантов. Учитель - артист, психолог, исследователь, музыкант, философ, художник, поэт, экономист, сам себе секретарь…
Учитель – это  даже не столько профессия, сколько призвание! Труд его сложен и многообразен, требует полной самоотдачи, больших знаний, умений и просто человеческой чуткости и доброты. 
На мой взгляд, цели образования на сегодняшний день перестают выступать в виде суммы «знаний, умений и навыков», а предстают в виде характеристики сформированности личностных, социальных, познавательных и коммуникативных способностей. Прежде всего, целью математического образования является развитие уча¬щихся. Конечно же, культурное развитие, ведь человек, не по¬лучивший достаточного математического образования, не может считаться культурным. Духовное развитие, так как математика возникла не только из практических, но и из духовных потребностей человека. Математическое знание, теории, методы и факты образуют удивительно цельный, гармоничный и непротиворечивый мир, способ¬ствующий эстетическому развитию человека. В основе математического знания лежит принцип доказательности, один из самых нравственных принци¬пов, созданных мыслящим человечеством. Процесс занятий математикой способствует раз¬витию интуиции, а, следовательно, способствует творческому развитию. В целом же это подготовка выпускника самодостаточного, коммуникабельного и компетентного, способного адаптироваться к изменяющимся жизненным условиям, запросам современности.
 

Добавить запись

Защита от спам-роботов