Дистанционное обучение младших школьников по русскому языку
На этой странице представлены он-лайн тестирования для отработки и контроля умений и навыков по русскому языку.Для связи с учителем использовать электронную почту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnye_raboty2kl.docx | 18.19 КБ |
testovaya_rabota_po_russkomu_yazyku_3_klass.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельные работы (карточки) 2 класс
- Спишите предложения, вставьте пропущенные знаки препинания.
Брат и сестра играли дружно потом они поссорились дети разошлись по углам скоро им стало скучно
_____________________________________________________________
- Составьте и запишите из слов каждой строки предложения.
ученики, где, учатся
в, парке, красиво, как, осенью
из, улетают, птицы, лесов
____________________________________________________
- Составьте и запишите из слов предложения.
кричал, кто, громко
очень, лесу, осеннем, в, красиво
медведи, зимней, к, готовятся, спячке
___________________________________________________
- Спишите текст, разделив на предложения.
В каком городе ты живёшь как хорошо пахнут астры как твоё здоровье как зовут твоего друга какой красивый наряд у куклы мы любим нашу Родину
- Восстановите текст, определив порядок предложений.
Весной медвежата выходят со своей медведицей.
Только что родившихся медвежат редко кто может увидеть.
Им уже несколько месяцев.
Малыши родились зимой и до весны спят в берлоге.
Они очень шустрые и подвижные.
- Вставьте подлежащее и спишите. Подчеркните главные члены предложения.
…….. летает на самолёте.
…….. лечит людей.
…….. разносит письма и газеты по квартирам.
____________________________________________________
- Составьте и запишите предложения из группы слов.
поздняя, наступила, осень
идут, часто, дожди, холодные
грязь, улицах, на, и, лужи
опадают, с, листья, кустов, деревьев, и
края, тёплые, птицы, в, улетели
- Подбери к словам противоположные слова.
Добро - ……, правда - ……, твёрдо -……, темнота -….., друг - …..
- Раздели слова на слоги.
Стройка, лейка, Юля, ручьи, играю, медведь, земля, чайник, платье, коньки, столб, тополь, урожай, день.
______________________________________________________
- Раздели слова для переноса.
Много, морковь, шустрый, мальчик, город, Москва, улица, садовая, весёлая, девочка.
______________________________________________________________
- Раздели слова для переноса.
Шишки, жизнь, вершина, стрижи, ёжик, ошибка, ворчать, обещать, навещать, угощать, стучать, мешать.
- Списать текст, поставить нужный знак в конце предложений, поставь ударение в словах.
Школьники засадили огород свеклой и капустой Летом дети поливали и пололи овощи Какой богатый урожай собрали школьники
___________________________________________________________
- Записать слова в два столбика в соответствии с орфограммой.
Герб, озеро, гриб, мелок, брат , снега, звук, круг, свеча, зонт, река, ведро, гнездо.
- Вставь пропущенные буквы, спиши текст, подбери проверочные слова.
Пт.нцы с.дят в гн.зде. Они пищ.т. М.лыш. хотят есть. Мама л.тит к ним. Она н.сёт ч.рвячка. Птич.ка сп.шит нак.рмить св.их д.тей.
______________________________________________________
- Вставить пропущенные буквы, подобрать проверочные слова.
М.ряк, с.лач, н.члег, ст.рик, х.трец, др.зды, в.ренье, с.ленье, л.нейка, пч.ла, ч.жи, т.шина.
_____________________________________________________________
- Спиши, вставь пропущенные буквы.
Лыж. , стуж. , ж.рный, мыш., ж.раф, выш.ть, выж.ть, дыш.т.
_____________________________________________________
- Спиши, вставь пропущенные буквы.
Пощ.да, площ.дь, прощ.ть, печ.ть, совещ.ние, перч.тки, смущ.ть, обещ.ть, галч.та, внуч.та, встреч., нач.льник.
_______________________________________________________________
- Спиши, вставь пропущенные буквы
Летом.
Летом мы ч.сто ходили в лес. В лесу мы видели ёж.ка и белоч.ку. У белоч.ки ч.десный пуш.стый хвост. На поляне мы собирали душ.стую землянику. Ч.сто нам попадались грибы-рыж.ки. Из леса мы шли по ш. дороге.
______________________________________________________
Предварительный просмотр:
Тестовая работа.
1.Как правильно?
Мы слышим и произносим … .
1.Буквы.
2.Звуки.
Мы пишем и видим … .
1.Буквы.
2.Звуки.
2.Отыщи лишний звук.
1. [л], [о], [з], [в], [м], [к] .
2. [а], [у], [д], [и], [э], [о] .
3.Подчеркни слова без мягких согласных звуков одной чертой, без твердых согласных звуков двумя чертами.
Водопад Сторожит
Помогу Мяч
Пруд Рука
Любить Дядя
4.Подчеркни трёхсложные слова с ударением на втором слоге.
Магазин
Сорочка
Листопад
Волшебник
Дорожка
5.Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
Соловей
Мальчик
Петелька
Волчонок
Угольки
6.Подчеркни только предложения.
На улице хорошая погода На улице хорошая погода.
На улице хорошая погода?