Комплексно-тематическое планирование
Планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии с темой недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
18-22_fevralya.docx | 35.8 КБ |
25-29.docx | 38.48 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ (18февраля- 22 февраля.)
Группа средняя Тема: «Наша Армия родная».
Цель: Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных). Воспитывать уважение к защитникам Отечества. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины;
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 18 февраля
| Утро: Дидактические игры. Беседа об овощах. | 1. Беседа «Защитники Родины»: кто защищает нашу Родину, охраняет и бережет наш покой? Что нужно для того, чтобы стать храбрым солдатом? | Д/у «Назови профессию» - формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании (танк – танкист, море – моряк, самолет - летчик) София Даша | Д/и «Кому что надо» - выявить имеющиеся представления детей о родах войск. Ход игры: дети определяют, какой из военных предметов (картинки) нужен тому или иному военному, мотивируют свой выбор. | В книжном уголке поместить картинки о родах войск, в уголке изо – трафареты. | Предложить папам и дедушкам: Рассказать о своей службе в армии, показать фотографии. Поместить в уголок для родителей папку-передвижку на тему «День Защитника Отечества» | |
НОД | 1.Познание. Ознакомление с окружающим. Чтение худ. Литературы. Тема: «День защитника Отечества» Цель. формировать у детей представление о России как о родной стране, воспитывать чувство любви к родине. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на смелых и сильных российских воинов. 2.Физ. Развитие. По плану физ. Работника. | ||||||
Прогулка. | Наблюдение за домашними животными: какое животное помогает солдатам служить в армии? (собака) П/и «Разведчик». | Упражнять детей –Бег парами. Катя Рома Арина | Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. Расчистка участка от снега Цель: Учить детей убирать снег с веранды. Игры с формочками «Сделай фигуру» | Приготовить формочки для игры. | |||
Вечер: Самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Беседа по воспитанию добрых чувств к животным «Наши маленькие друзья» с использованием фотографий домашних питомцев | С/р игра «Военные шоферы»: водители ездят на разных машинах: легковых, грузовых, соблюдают правила военной маскировки. | Индивидуальная работа с Софией, Катей. по аппликации – учить правильно держать ножницы и правильно действовать ими, закругляя углы у квадрата, | Приготовить все для индивидуальной работы по аппликации. | |||
Прогулка. | Наблюдение за солнцем: светит ли нам сегодня солнышко? Сегодня солнечная или пасмурная погода? Как вы догадались? Греет ли солнышко зимой? Где спит солнышко? Откуда оно поднимается? – способствовать формированию представлений о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. Самостоятельная деятельность детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 19 февраля
| Утро: Дидактические игры. Беседа об овощах. | Д/и «Кому что надо» - выявить имеющиеся представления детей о родах войск. | Д/И «Волшебный язычок» Цель: Учить детей повторять слоги, стимулировать детей для занятия артикуляционной гимнастикой. Софья Рома Савелий | Пальчиковая гимнастика «Наша армия». Д/игра по РЭМП (собери танк, машину из счетных палочек) Цель: уметь выкладывать танк с помощью счетных палочек по схеме и без нее; развивать сообразительность | Внести в группу счетные палочки | «День открытых дверей» | |
НОД | 1.Речевой развитие. Развитие речи. Тема День защитника Отечества» Цель формировать представление о российских воинах и празднике Дне защитника Отечества. Развивать речь, внимание, память, мышление. 2.Музыкальное развитие. По плану Муз. Работника. | ||||||
Прогулка. | Наблюдение за морозными узорами Цель: рассмотреть на окне морозные узоры П/ и «Что мы видели не скажем, а что делали покажем» Цель: развивать находчивость, сообразительность. | Ходьба по узкой снежной дорожке с перешагиванием через различные движения Лера Арина Ксюша | Трудовые поручения. Очистить одежду друг друга от снега. Д/И «Назови одним словом» Активизировать в речи обобщенные слова. Эксперимент с водой. | Внести материал для эксперимента с водой. | |||
Вечер: Самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Отгадывание загадок на военную тематику. | сюжетно-ролевая игра «НАШИ ЗАЩИТНИКИ». Цель: Учить детей в игре подчиняться определенным правилам, воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе. | лепка «Собаки на страже Родины»( по схеме) Вызвать у детей чувство симпатии к воину, восхищение его силой и ловко-стью. | Внесение костюмов военной формы в сюжетно ролевые игры, совместное создание атрибутов к сюжетно ролевым играм. | |||
Прогулка. | наблюдение за голубями: предложить покормить птиц, обратить внимание детей на прилетевших голубей. Как выглядят голуби? Чем питаются? Где живут зимой? Где – летом? Садятся ли голуби на наши кормушки? Почему? (кормушки маленькие).Самостоятельная деятельность детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 20 февраля
| Утро: Дидактические игры. Беседа об овощах.
| Ситуативный разговор: «Когда и где нужна смелость? »Формировать у детей первые представления об особенностях воинской службы | Пальчиковая гимнастика «Бойцы молодцы» Активизировать речь детей Валерия Савелий Данил | Упражнение «Лепим снежки» Цель. Развивать мелкую моторику рук. Д/И «Что изменилось» Цель. Развивать память и внимание детей. | Конструирование «Вертолёт». Цель: закрепить представление о роли вертолётов в работе мирных и героических профессий; закрепить умение строить модели из деталей конструктора, используя разные способы соединения деталей. (Блоки Дьенеша) | Оформление стендовой информации, поздравление с праздником. - Консультация – «История возникновения праздника 23 февраля». | |
НОД | 1.Познание. ФЭМП Тема: «Сравнение двух групп предметов» Цель:.Упражнять в сравнении количества предметов(равное или неравное) в двух группах. 2.Физическое развитие. По плану Физ. Работника. | ||||||
Прогулка. | Очистка участка от снега. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. П. игра «Попади в цель». Цель: учить бросать мяч в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры. развитие движений. Наблюдение за сезонными изменениями. | Спрыгивание с крылечка (ступеньки). Развивать умения, прыжки на двух ногах. Арина Данил Софья | Подвижная игра «Льдинка». Цель: развивать ловкость; доставить радость от совместной игры. Катание на ледянках с горки. | Внести трафареты на тему «Военная техника». | |||
Вечер: Самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Посмотреть презентацию «Мы будущие защитники» | Рассматривание иллюстраций, продолжаем знакомство с праздником. Арина Софья Катя | Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывать. | Подготовить презентацию «Мы будущие защитники». | |||
Прогулка. | Наблюдение за небом: какого цвета небо? есть ли облака, тучи? Найдите на небе солнце. Напомнить, что погода бывает: солнечная, облачная, пасмурная, ветреная, безветренная, морозная. Самостоятельная деятельность детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 21февраля
| Утро: Дидактические игры. Беседа об овощах. | Д/и «Кто спрятался?» - способствовать развитию памяти, внимания, мышления. | Перекати мяч друг другу. Данил Софья Юля | Д/И «Глухой телефон» Учить детей кратко и четко излагать свои мысли» Настольно-печатные игры «Профессии», «Кому что надо» - воспитывать умение организовывать игру, соблюдать правила | Иллюстраций о Российской армии (рангах, знаках отличия, звания, родах войск) и другую военную тематику, военных собак. | Рекомендовать родителям: рассмотреть с ребенком армейские фотографии папы, дедушки, рассказать интересные положительные случаи из армейской жизни; | |
НОД |
1.Музыкальное развитие По плану муз. Руководителя. 2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Танк» Цель: закрепить умение рисовать методом тычка- формировать интерес к изобразительной деятельности посредством игровых моментов; - уточнить знания детей о празднике «День защитника Отечества» | ||||||
Прогулка. | 1. Наблюдение за солнцем: светит ли нам сегодня солнышко? П/и «Не зевай» - совершенствовать умение быстро реагировать на сигнал, развивать координацию движений, внимание. | Учить детей бросать снежки в цель. Рома Арина Ксюша | Пополнить кормушки кормом для птиц Д/И «Какие это птицы» Цель: учить называть 2-3 вида зимующих птиц. Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность | Внести корм для птиц, хлебные крошки. | |||
Вечер: Самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Игра малой подвижности «Зеркало»: способствовать развитию артистических способностей, воображения, согласованных действий | Раскрась военную машину. Арина Софья Кира | Конструирование танка из «Конструктора». Работа в книжном уголке: рассматривание альбома «Наша армия родная» - способствовать более полному осмыслению представлений об армии, благодаря наглядно увиденным деталям, сюжетным поворотам. | Приготовить материал для рисования. Внести конструктор. | |||
Прогулка. | Наблюдение за трудом дворника: Кто убирает дорожки? Чем работает дворник? Много ли у него работы? Можем ли мы ему помочь? Чем мы будем работать, каким инвентарем?- формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; воспитывать уважение к людям труда; развивать речь, повышать словарный запас |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 22 февраля
| Утро: Дидактические игры. Беседа об овощах. | Беседа «Защитники Родины»: что такое Отечество? (Родина) Какое имя у нашей Родины: Россия, Русь. Что такое Родина? | Учить детей правильно держать карандаш. Савелий Лера Софья | В уголке изо деятельности поместить раскраски (военные машины: танк, самолет, корабль) – упражнять в аккуратном закрашивании, умение регулировать силу нажима на карандаш. | Внести в группу раскраски на военную тематику. | Совместное оформление фотоколлажа посвящённого дню защитника отечества с фотографиями пап во время службы в армии. | |
НОД | 1.Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема: «Танки едут на парад» Цель: Закрепить умение лепить танк из отдельных частей, правильно передавать их форму и пропорции; упражнять в приемах лепки - скатывания, раскатывания и приплющивания. 2.Физкультурное развитие. По плану физ. работника | ||||||
Прогулка. | Наблюдение за снежинка через лупу. П/И «Птички и кошка» Цель. Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. | Попади в обруч Рома Савелий Валерия | Лепка маленьких и больших снежков для метания Очищение веранды от снега | Внести лупы для рассматривания снежинок | |||
Вечер: Самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Беседа на тему» Что мы знаем о зиме» Упражнения на дыхание «Снежинка» Цель: Развитие дыхательной мускулатуры. | Арина Савелий Валерия Д/у на развитие воображения «Дорисуй, на что похоже». | Д/и «Летает, шагает, плавает» - способствовать развитию моторно-двигательного внимания. Ход игры: воспитатель показывает детям картинки пехотинца, моряка, летчика, танкиста птиц, а дошкольникам нужно без слов показать действие воина. | работа в книжном уголке: рассматривание альбома «Наша армия родная» - способствовать более полному осмыслению представлений об армии, благодаря наглядно увиденным деталям, сюжетным поворотам | |||
Прогулка. | Наблюдение за небом: какого цвета небо? есть ли облака, тучи? Найдите на небе солнце. Напомнить, что погода бывает: солнечная, облачная, пасмурная, ветреная, безветренная, морозная. Вместе с детьми объяснить, почему так называется погода. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ (25-29 марта.)
Группа средняя Тема: «Мой город».
Цель: Познакомить с историей возникновения города Ачинска. Формировать представления о родном городе Ачинске
Познакомить с флагом и гербом города. Воспитывать любовь к родному городу, к своей Малой родине.
Итоговое мероприятие. «Просмотр презентации «Мой родной город – Ачинск»
Ответственные за мероприятие: Воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 25 марта
| Утро: Дидактические игры. Беседа об овощах. | Рассматривание иллюстраций " Мой город" Беседа «Мой родной город». Цель: Дать элементарные представления о родном городе, воспитывать любовь к городу, в котором живешь. | Звуковая культура речи. Работа над звукопроизношением звуков «З.», «с» с Ромой, Сашей. Упражнение «Летела муха». | Обсуждение «Что ты видел по пути в детский сад» Цель: Формировать понятие «город», Игры на развитие мелкой моторики руки «Переложи игрушки» и «Шаловливый котенок». | Рассматривание фотографий и открыток с видами родного города. Настольно-печатные игры Домино, лото. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
НОД | 1.Познание. Ознакомление с окружающим. Чтение худ. Литературы. Тема: Тема: Мой город. Цель: Продолжать закреплять знания детей о названии родного города, знакомить с его достопримечательностями. Подвести к пониманию того, что люди, которые строили город, очень старались и хорошо выполнили свою работу. Воспитывать чувство гордости за свой город. 2.Физ. Развитие. По плану физ. Работника. | |||||
Прогулка. | Наблюдение за движением машин с участка детского сада. Подвижная игра «Эстафета с мячом» Цель: Развивать ловкость, быстроту движений Трудовое поручение: Собрать игрушки после прогулки | повторить последовательность времен года Катя, Даша, Саша. | Формирование первичных представлений о родной стране (родном городе). Побуждение детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни (в парке, сквере, детском городке и т.д.) | Игры с выносным материалом (лопатки, машинки, куклы) | ||
Вечер: Самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика после сна. Комплекс № 2 (см. Папка группы). Формирование элементарных представлений о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада) Подвижные игры: «Мыши и кот» «Найди, что спрятано» Цель: Развивать сообразительность | Индивидуальная работа с Лерой А, Лерой Л., Савелием Цель: Учить правильно, держать карандаш. | Разговор о правилах поведения в общественных местах. Сюжетно-ролевая игра «Мы путешествуем на автобусе по району города» | Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. | ||
Прогулка. | Наблюдения за деревья. Подвижная игра «Кот и мыши» Трудовое поручение: Собрать игрушки после прогулки Игры с выносным материалом |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 26 марта
| Утро: Дидактические игры. Беседа об овощах. | Чтение стихотворения В.А. Автонова «Мой город» Подвижная игра «Кто соберёт больше лент» Цель: учить детей прыгать вверх на месте, стараясь достать ленточку, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги. | Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра». Цель: совершенствовать умения применять свои знания соотносить происходящие события со временем с Дашей, Сашей, Катей А. | Трудовые поручения: «Накрой стол к завтраку» Цель: закрепление умений и навыков накрывания на стол дежурными к завтраку, учить детей правильно располагать ложку на столе | Выложить фото - информацию «Достопримечательности города Ачинска». | Организовать фото выставку «Мой любимый город» |
НОД | 1.Речевой развитие. Развитие речи. Описание предметов и игрушек. Отгадывание загадок Цель: Продолжать учить детей описывать предметы. Упражнять в образовании глагола хотеть (хочу-хочет и т.д.) Ушакова с 161. 2.Музыкальное развитие. По плану Муз. Работника. | |||||
Прогулка. | Наблюдение за небом: какого цвета небо? есть ли облака, тучи? Найдите на небе солнце. Напомнить, что погода бывает: солнечная, облачная, пасмурная, ветреная, безветренная, морозная. Подвижная игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать | ФИЗО «Меткий стрелок» Цель: развитие ловкости; глазомера и зрительного восприятия у Кати П, Мирослава, Данил. | Разговор на тему: «Подбери слова, определяющие погоду, какая?» Цель: формировать у детей предпосылки к развитию любознательности и интерес к экспериментированию | Предложить детям Игровую ситуацию: «Оденем куклы Катю на прогулку» Цель: закреплять умения самостоятельно одеваться в правильной последовательности | ||
Вечер: Самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Сюжетно-ролевая игра «Путешествие из одной части города в другую» Цель: Дать понятие «Ачинцы» Дидактическая игра «Кто? Что? Летает?» Цель: расширение представлений о явлениях природы, активизировать мысленную операцию | Творческие задания «Что будет, если…», «Хорошо – плохо…» Цель: формировать умение составлять коллективный рассказ по предметным картинам, подбирать синонимы и антонимы с Лерой Б, Софией. | Настольно-печатная игра «Собери герб» Цель: развивать логическое мышление, внимание, память, речевую и активность детей | Конструирование «Построение города» Цель: упражнять в составлении планов строительства. Совершенствовать конструкторские способности. Формировать совместную поисковую деятельность. | ||
Прогулка. | Подвижные игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве. Индивидуальная работа «Собери игрушки». Цель: развивать внимательность. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 27 марта
| Утро: Дидактические игры. Беседа об овощах.
| Беседа на тему «Что я видел по дороге в детский сад» Повторить правила поведения в общественных местах. | Индивидуальная работа по коммуникации с Катей, Дашей. Цель: совершенствовать умение составлять рассказ по картинкам | Поручения индивидуальные и коллективные: «Мы сегодня соблюдаем порядок в группе» Цель: уважение труда взрослых | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг | Рекомендовать родителям, объяснять правила безопасного поведения на улицах города (находиться рядом с сопровождающим взрослым, пользоваться пешеходными переходами и светофорами, пешеходными дорожками и т.д.) | |
НОД | 1.Познание. ФЭМП Тема: «Время, утро, вечер, ночь. (Новикова с. 59) Цель: Учить называть временные отрезки. Закрепить название геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник. 2.Физическое развитие. По плану Физ. Работника. | ||||||
Прогулка. | Наблюдение за птицами, прилетавшими на территорию детского сада Цель: расширение представлений о птицах, воспитывать заботливое отношение к птицам Подвижная игра «Бездомный заяц» Цель: учить детей быстро бегать, стараясь осалить убегающего. Развивать внимание, быстроту, реакцию. | ФИЗО «Меткий стрелок» Цель: развитие ловкости; глазомера и зрительного восприятия у Саши, Савелия, Данила. | Разговор на тему: «Подбери слова, определяющие погоду, какая?» Цель: формировать у детей предпосылки к развитию любознательности. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности | |||
Вечер: | Строительная игра: «Улицы города» Цель: закреплять навыки работы со строительными материалами, осуществляя постройки по замыслу и рисунку. Подвижная игра «Достань до мяча» Цель: учить детей подпрыгивать на месте в верх стараясь достать мяч двумя руками. | Познавательно – исследовательская деятельность Дидактическая игра «Что из чего сделано» Цель: закреплять умение определять из какого, материала сделаны предметы с Мирославой, Савелием, Катей П. | Дидактическая игра «Найди лишнего» Цель: Закреплять умение обобщать их, использовать обобщающее понятие при выделении лишнего в таблице, объяснять выбор | Создать условия для рисования «Машины нашего города» Цель: учить детей изображать разные автомобили нашего города. Развивать творчество | |||
Прогулка. | Наблюдение за небом: какого цвета небо? есть ли облака, тучи? Найдите на небе солнце. Напомнить, что погода бывает: солнечная, облачная, пасмурная, ветреная, безветренная, морозная. Самостоятельная деятельность детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 28 марта
| Утро: Дидактические игры. Беседа об овощах. | Беседа с детьми на тему: «Что интересного есть в нашем городе?» Цель: Продолжать знакомить с городом. Дидактическая игра «Испорченный телефон» Цель: Развитие слухового внимания. | Игра «Чудесный мешочек» Задачи: закрепить понятие твердый – мягкий, развивать тактильное ощущение. | Дидактическая игра «Разрезные картинки». Задачи: Упражнять детей в составление целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность. | Внести в группу «Разрезные картинки» | Рекомендовать родителям демонстрировать ребенку пример бережного отношения к природе, учить соблюдать чистоту в городе, выбрасывать мусор в урны и т.д. |
НОД |
1.Музыкальное развитие По плану муз. Руководителя. 2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Лыкова с 138 Тема: «Почки и листочки» Цель: Формировать умения предавать изменения образа в одной композиции. Воспитывать эстетические эмоции. | |||||
Прогулка. | Наблюдение: люди в весенней одежде. Цель: Продолжать знакомить детей с особенностями весенней погоды. | Развитие движений. «Прыгни дальше». Цели: упражнять прыгать в длину с места Саша, Даша, Данил | Труд на участке , уборка участка, приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым. | Вынести лопатки, ведерки. | ||
Вечер: Самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Настольный театр «Заюшкина избушка» | Понятия слева, справа, посередине. Счет до четырех и цифры 1-4. Признаки сходства и различия. Ксюша, Арина, Полина | Конструирование «Рыбка из счетных палочек». Задачи: Развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать творческую фантазию. Шнуровки. | Приготовить материал для конструирования, счетные палочки. Внести конструктор. Приготовить кукольный театр. | ||
Прогулка. | Наблюдение за трудом дворника: Кто убирает дорожки? Чем работает дворник? Много ли у него работы? Можем ли мы ему помочь? Чем мы будем работать, каким инвентарем?- формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; воспитывать уважение к людям труда; развивать речь, повышать словарный запас |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 29 марта
| Утро: Дидактические игры. Беседа об овощах. | Утренний сбор. Беседа. Что делали вчера вечером? Цель. Настроить детей на позитивное настроение, учить строить простые предложения, отвечать на вопросы. | Учить детей правильно держать карандаш. Савелий Лера Софья | Работа в уголке сенсорного развития: учимся различать геометрические фигуры. Задачи: Учить детей применять знания о геометрических фигурах, находить предметы заданной формы в окружающей обстановке. Развивать зрительное восприятие, воображение, формировать умение сопоставлять, сравнивать. | Внести маски героев сказки «Теремок». Создать условия для театрализованной деятельности | Рекомендовать родителям посетить места отдыха (театр, зоопарк, парк, кинотеатр), обращая внимание на архитектуру зданий; | |
НОД | 1.Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Светофор» Цель: Формировать умения подбирать одинаковое количество материала для лепки деталей одного размера «окошки» светофора. Лыкова с 127 2.Физкультурное развитие. По плану физ. работника | ||||||
Прогулка. | Наблюдение за окружающим миром. «Что вокруг детского сада» Цель: продолжать развивать наблюдательность, учить строить простые предложения, отвечать на вопросы |
ФИЗО: Подвижная игра «Найди своё место» Цель: развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал, упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость с Соней, Даниилом | Дидактическая игра «Четвертый лишний» Цель: развивать внимание, связную речь. Учить обосновывать свой ответ Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: упражнять в перекатывании мяча друг другу, закреплять навыки владения мячом | . Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом | |||
Вечер: Самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрации» Цель: закрепить знания детей о содержании и героях сказки; | Напоминание о правилах безопасности во время выполнения физических упражнений с Савелией, Катей, Сашей. | Настольно- печатные игры: «Дорожные знаки» Цель: закреплять умение детей работать с карточками, закреплять правила ДД. Подвижная игра «День и ночь» Цель: развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал, упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость | Вызвать желание взять игры, пазлы, шнуровки. Цель: Способствовать развитию логического мышления; воспитывать усидчивость. | |||
Прогулка. | Наблюдение за небом: какого цвета небо? есть ли облака, тучи? Найдите на небе солнце. Напомнить, что погода бывает: солнечная, облачная, пасмурная, ветреная, безветренная, морозная. Вместе с детьми объяснить, почему так называется погода. |