Уроки анлийского
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тема урока: “Buying a Present”
Цели: - образовательная: Совершенствование речевых навыков монологической и диалогической устной речи, автоматизация лексического материала, создание прочных речевых связей в однотипных речевых ситуациях.
- воспитательная: формирование умений внимательно слушать собеседника, вести беседу, вежливого поведения в магазине, правильного выбора подарков для друга.
- развивающая: развитие коммуникативных навыков, эстетическое развитие личности, умения работать с текстом, строить план, формировать умение работать с планом, развивать познавательный интерес к предмету
Оборудование: аудиоприложение MP3 на съемном носителе, компьютер, мультимедийный проектор, компьютерная презентация Power Point, учебник «Английский в фокусе 6 класс» Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс В. , М. Просвещение
Используемые технологии: Технология развития критического мышления. Технология обучения в сотрудничестве.
Речевой материал: лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках на рецептивном и продуктивном уровнях.
Форма урока: урок с использованием ИКТ.
Основные задачи:
- Активизация мышления по теме
- Активизация лексики
Ожидаемый результат: сформированная, творчески развитая, социально ориентированная личность, способная к самореализации в общественной и деловой атмосфере.
Ход урока:
I Организационный момент.
Good morning! I’m glad to see you!
Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? How are you? What was your homework for today?
The theme of our lesson is “Buying a present”. At the end of the lesson you can make your dialogues between the shop assistant and the customer in the shop, describe your wishes and preferences.
Our plan for today. Firstly, we are going to remember the words and phrases on the topic “Leisure activities”, secondly, we are going to listen and match the speakers to the activities, then act out the dialogue “Buying a present”, then we are going to read the text about 3 different board games and finally we are going to revise the use of the Present Simple Tense and Present Continuous Tense and to do some grammar exercises.
II Let’s remember the words and word combinations on the topic “Leisure activities”.
Translate into English: (p.56)
1 читать книги – read books, 2 встречаться с друзьями – meet friends, 3.купаться (плавать) – go swimming, 4. кататься на велосипеде – go cycling, 5. рисовать - paint, 6. играть в компьютерные игры – play computer games, 7. ходить на рыбалку – go fishing, 8. заниматься в кружке - join the club , 10. играть в настольные игры – play board games,
Translate my question:
What do you like doing in your free time?
To answer this question we can use the following expressions:
be keen on – увлекаться чем-либо
be fond of - любить что-либо делать
be interested in - интересоваться чем-либо
be good at – преуспевать в чем-либо
be mad about - сходить с ума по чему-либо
I’m keen on reading books. And you? I’m fond of going cycling. And you?
Now answer the question using these expressions!
What board games do you like to play?
p.58 (играть в скрэббл (играть в слова) – play Scrabble, играть в дартс - play darts, играть в бильярд – play billiards, играть в домино – play dominoes, играть нарды – play backgammon, играть в шарики – play marbles, играть в шахматы – play chess, играть в паззлы – play jigsaw puzzles 10. веселиться – have fun.
III Now we are going to listen and match. Ex. 9 p. 58
Listen and match the speakers to the activities they like!
IV Now we are going to act out the dialogue about buying a present. Open the books at page 62.
1.Look at the screen and answer my question: What presents can we buy?
Table tennis set (€11), jigsaw puzzle (€18), hang-gliding plane (€5), dart set (€12), bicycle (€55),
roller skates (€25), chess board (€23).
2. How much are they?
3. Ex.2 p.62 What sentences can we use to act out the dialogue?
- Могу я помочь вам?
- Я ищу подарок на день рождения для друга.
- Для мальчика или для девочки?
- Как насчет паззлов ( набора для дартса, набора для тенниса, шахмат, модели самолета) тогда?
- Сколько они стоят?
- Это хорошая идея.
- Этот стоит 18 евро.
- Здорово! Я возьму!
- Вы хотели бы, чтобы я завернула?
4. Now work in pairs. Imagine it is your English friend`s birthday and you want to buy him/ her a present. Make up a dialogue between the shop assistant and the customer using the dialogue in Ex. 3 p. 62!
5. Act out your dialogues!
V Now we are going to read the text about 3 different board games. Open your books at page 61. Look at the pictures! What are the names of these games?
- Cluedo – «Клуэдо» (англ. /klu:doʊ/), или Clue в США — настольная игра для трёх-шести человек, в ходе которой имитируется расследование убийства. Игровое поле представляет собой план загородного особняка, в котором произошло преступление.
- Scrabble – «Скрэббл» (англ. Scrabble — «рыться в поисках чего-либо») — настольная игра, в которой от двух до четырёх играющих соревнуются в образовании слов с использованием буквенных деревянных плиток на доске, разбитой на 225 квадратов.
- Monopoly - «Монополия»— настольная игра в жанре экономической стратегии для двух и более человек. Получила большую популярность в XX веке во многих странах мира, включая СССР; в последнем была также известна под названиями «Менеджер», «Империя», «Бизнесмен». Цель игры — рационально используя стартовый капитал, добиться банкротства других игроков.
To read this text we need some new words and expressions. P.WL6, 6d.
Ex.1 p. 62 Read the task, please!
Ex.2 p.62
a) Read the text again and mark the statements Y (yes) or N(no)!
b) What do the numbers mean? Find the sentences with them!
c) Answer these 4 questions:
Who designed the game?
When?
In what country?
What is the aim of the game?
Физкультминутка. Stand up! Look up, look down, look right, look around!
VI Now let’s remember the grammar. I’ve got some questions for you. Please, answer them in Russian.
What is the difference between the use of the Present Simple Tense and Present Continuous Tense?
The Present Simple Tense в сравнении с Present Continuous Tense.
Для описания каких действий употребляется Present Simple? Для описания каких действий употребляется Present Continuous? Как называются глаголы, которые не образуют формы Present Continuous? Приведите пример этих глаголов! (like, want, know, love). Почему они не употребляются в Present Continuous?
Now let’s do some grammar exercises.
Ex.1 p. 39 (WB),
VII It’s time for lesson to be over. Now, please take your daybooks and write down your homework:
Ex. 2 p. 39 (WB), ex. 3 p. 39 (WB)
Your marks are:
I hope you liked the lesson, aren’t you?
There is the bell. Good bye!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Leisure activities читать книги встречаться с друзьями купаться (плавать) кататься на велосипеде рисовать играть в компьютерные игры ходить на рыбалку заниматься в кружке играть в настольные игры веселиться read books meet friends go swimming go cycling paint play computer games go fishing join the club play board games have fun
What do you like doing in your free time? be keen on be fond of be interested in be good at be mad about увлекаться чем-либо любить что-либо делать интересоваться чем-либо преуспевать в чем-либо сходить с ума по чему-либо I’ m ….. Ving
What board games do you like to play? играть в скрэббл играть в дартс играть в бильярд играть в домино играть нарды играть в шарики играть в шахматы играть в паззлы play Scrabble play darts play billiards play dominoes play backgammon play marbles play chess play jigsaw puzzles I like to…
what presents can we buy ?
Where: When: Who: The aim of the game: England 1943 Anthony Pratt to solve the crime
Where: When: Who: The aim of the game: New York 1933 Alfred Butts try to make new words
Where: When: Who: The aim of the game: USA 1934 Charles Darrow to make money
What games are popular in our country? chess checkers dominoes
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« A sightseeing tour around London»
Форма : Виртуальная экскурсия по Лондону; Цели: - Развивать навыки моноглогической речи; - Совершенствовать лексические навыки; - Развивать навыки диалогичекой речи; - Совершенствовать навыки аудирования и письма; - Формирование навыков лингво-страноведческих компетенций с опорой на видео;
Задачи: Воспитательно-развивающие задачи : -Развивать внимание и воображение; -Развивать активность учащихся; -Развивать интерес к изучению иностранного языка; -Развивать способности к догадке; Лингвострановедческие задачи: -Формировать у учащихся интерес к культуре и народу страны изучаемого языка ; -Познакомить учащихся с достопримечательностями столицы Великобритании; -Приобщать учащихся к культурному и историческому наследию народа страны изучаемого языка.
Оснащение урока: изображения с достопримечательностями Лондона, карта, компьютер, интерактивная доска.
Ход урока I. Вводная часть урока. 1.) Оргмомент Good afternoon, dear pupils and our guests! Today we have an unusual lesson. We welcome you to London on a sightseeing tour. We divided the class on the two teams. Please, give your teams the names. (Дети разделены на 2 команды, придумывают названия их команд).
Фонетическая зарядка Now we repeat the names of London's sights. Listen to me and repeat after me.
Основной этап урока
2) Формирование навыков лингво -страноведческих компетенций с опорой на видео We filmed our excursion and all the sights, let’s watch this video and you can sing a song about London. (просмотр видеоролика о Лондоне с титрами песни о Лондоне, дети вместе с учителем поют песню) 3) Физминутка (Ученики встают и повторяют движения за учителем)
Просмотр видеоролика
Закрепление навыков владения фактическим материалом Now we ’ ll do small Quiz (командам раздаются листы с тестом) British Quiz 1) What is the population of London? a) over 8 million people ☻ over 8 million people b) 6 million people c) 7 million people 2) The capital of Great Britain is.. a) The County of Kent London b) Cardiff c) London 3) The British Flag is often called ... a) the Stars and Stripes b) the Maple Leaf The Union Jack c) the Union Jack 4) Oliver Cromwell was born in ... a) The Southeast b) East Anglia East Anglia c) The Midlands 5) The national currency of the UK is ... a) the euro b) the dollar the pound c) the pound
6 ) One of the world’s busiest airport is . .. a) Brighton b) Heathrow Heahrow c) Land’s End 7) Britain's national drink is ... a) tea b) Coca-Cola Tea c) coffee 8) The mysterious Loch Ness Monster is from ... a) Wales b) Ireland Scotland с ) Scotland 9) The heart of London is . . . . a) Stratford-upon-Avon b) The City The city c) Oxford 10) St. Paul’s cathedral was built in . . . a) the 21 st century b) the 17 th century the 17 th century c) the 19 th century
11) The kilt is... a) a shirt b) a skirt a skirt c) a pair of trousers 12) The official residence of the Queen is . . . a) Westminster Abbey b) The Tower of London Buckingham Palace c) Buckingham Palace 13) What is the political centre of London? a) Westminster b) The Tower of London Westminister c) Buckingham Palace ( дети в командах выполняют тест, при проверке команды читают вопросы по очереди)
Совершенствование навыков аудирования и письма Teacher : Now we ’ ll have some listening . It is about London and its sights. Match the names of sights with their descriptions. -Big Ben, -Downing Street, -St. Paul’s Cathedral, -the Tower of London, -the National Gallery ( аудиозапись ) 1.This large clock is one of the towers of the Houses of Parliament. You can hear the sound of it every hour in London. The clock got its name after Sir Benjamin Hall. 2.It is a small street where the British Prime Minister lives. He lives at number 10. 3.This church was built by Sir Christofer Wren 4.It was a prison, a palace, a fortress, the King’s Zoo. But now it is a museum. 5.It is one of the best picture galleries of the world. There are two beautiful fountains in front of it. It is situated in Trafalgar Square. (Детям раздаются листы с названиями достопримечательностей. Аудио запись прослушивается дважды.)
6) Развитие навыков диологической речи (с опорой на образец диалога) Now we’ll work in pairs. We’ll do small dialogs. You are tourists and you help each other. (I’ll give your papers with constructions of dialogs that can help you) for example : A. Excuse me, gentlemen. Do you happen to know what the name of this place is. B. I’m sorry . I’m only a tourist. But in my opinion it is London Eye. A. Thanks a lot. B. You are welcome. (Ученики в парах подготавливают диалоги. Учитель прослушивает по 2 диалога из каждой команды)
Совершенствование лексических навыков Crossword Now let’s find words and names connected with GB and London. Подсказки : - the capital of the country - in the center of Trafalgar Square stands Nelson’s ….. - There are two houses in the British Parliament. The House of….. and the House of …… - The population of London - Who is the Head of State in the UK? - London stands on the river …. - The heart of London is…. - Cities famous for their universities.
( ответы : London, Scotland, Thames, City, kilt, Oxford, Cambridge, Britain, Tower, Commons, Lords, Queen, Column, eight)
Озвучивание домашнего задания . To write a short story «My visit to London»
Заключительный этап урока. 1) Подведение итогов . What sightseeing have you visited? What famous people have you seen? 2) Dear boys and girls! Thank you for your preparation and your activity at the lesson. I was greatly impressed with your answers 3) Озвучивание оценок (excellent, good, not bad)
The lesson is over. Good bye.
Ссылки http://eor-np.ru ЭОР https://sites.google.com/site/konstruktoruroka/ конструктор урока http://www.openclass.ru/node/234008 Материалы для апробации ЭОР в начальной школе http://fcior.edu.ru/ ФЦИОР http://school-collection.edu.ru/ http://eorhelp.ru ЭОР методика http://www.openclass.ru опенкласс http://www.jigsawplanet.com пазлы http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=3467f1223bba http://learningapps.org http://www.classtools.net/ http://www.openclass.ru/node/227735 список сервисов