"Самый большой друг"
Задачи:
Образовательные:
- расширить знания детей о слонах, о месте их обитания,
- продолжать учить детей передавать образ животных,
- продолжать учить смешивать краски,
Развивающие:
- развивать творческие навыки ребенка,
- развивать умение видеть настроение (грустное, веселое,
Воспитательные:
- воспитание эмоциональной отзывчивости у детей,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slon.docx | 452.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход занятия:
Воспитатель загадывает загадку
Он огромней всех на суше. У него большие уши. Он чудесным шлангом–носом Может с пальм срывать кокосы. Издаёт он трубный глас. С ним встречались вы не раз В цирке или зоопарке. А живёт он в странах жарких И на острове Цейлон. Угадали? Это. (Слон).
Воспитатель:
Молодцы дети – это слон (воспитатель вывешивает картинки с изображением слона, а также выставляет игрушки) Ребята, послушайте, пожалуйста стихотворение про слона.
«Грустный слоник»
Грустный слоник по аллеям Бродит, хоботом сопя, Шагом лужи сотрясает И боится сам себя. Грустный слоник тихо плачет И мечтает о тепле, А все рвутся прокатиться На его большой спине.
Грустный слоник добрый очень И душа его чиста, Но сейчас он ищет друга, Слушай. может быть, тебя?
Воспитатель:
Вопросы детям: - о ком это стихотворение? Какой слоник в этом стихотворении? Почему он грустный?
Ребята, а кто мне скажет, где живет слон?
Ребята давайте рассмотрим слона, скажите, пожалуйста, что есть у слона? Какой слон (ответы детей)
Воспитатель:
Молодцы все правильно назвали, ребята, а давайте поможем нашему слонику, чтобы из грустного он превратился в веселого, давайте нарисуем ему друзей, я думаю, ему сразу станет весело.
Воспитатель еще раз уточняет части тела слона, какой формы, какого цвета слон.
Ребята посмотрите, у нас в красках нет серого цвета, что же нам делать? (ответы детей)
Воспитатель показывает способы рисования слона (вывешивает поэтапное изображение слона)
Воспитатель: ребята, а теперь давайте возьмем простой карандаш и нарисуем слона, помните, что рисунок должен располагаться в центре листа, изображение должно быть крупным, чтобы его можно было рассмотреть.
(Дети выполняют работу в карандаше)
Физкультминутка:
Утром рано слоник встал
Свои ноги он размял,
Потянулся,
Повернулся,
И умылся,
И нагнулся,
А потом он причесался.
Ах! куда же я собрался, ведь сегодня выходной!
Воспитатель: ребята друзей нашему слонику мы нарисовали, осталось их только раскрасить, давайте смешаем белый с черным, чтобы получился серый цвет и раскрасим наших слонов!
Заключительная часть
(Рефлексия)
Вывешивается картинка с изображением веселого слоника!
Воспитатель: ребята, какие вы молодцы, какие замечательные слоны у вас получились, посмотрите наш слоник и вправду стал веселым, он говорит вам спасибо, за то, что теперь у него стало столько друзей!