"Самый большой друг"

Борисова Ирина Николаевна

Задачи:

Образовательные:

- расширить знания детей о слонах, о месте их обитания,

- продолжать учить детей передавать образ животных,

- продолжать учить смешивать краски,

Развивающие:

- развивать творческие навыки ребенка,

- развивать умение видеть настроение (грустное, веселое,

Воспитательные:

- воспитание эмоциональной отзывчивости у детей,

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл slon.docx452.26 КБ

Предварительный просмотр:

Ход занятия:

Воспитатель загадывает загадку

Он огромней всех на суше. У него большие уши. Он чудесным шлангом–носом Может с пальм срывать кокосы. Издаёт он трубный глас. С ним встречались вы не раз В цирке или зоопарке. А живёт он в странах жарких И на острове Цейлон. Угадали? Это. (Слон).

Воспитатель:

Молодцы дети – это слон (воспитатель вывешивает картинки с изображением слона, а также выставляет игрушки) Ребята, послушайте, пожалуйста стихотворение про слона.

«Грустный слоник»

Грустный слоник по аллеям Бродит, хоботом сопя, Шагом лужи сотрясает И боится сам себя. Грустный слоник тихо плачет И мечтает о тепле, А все рвутся прокатиться На его большой спине.

Грустный слоник добрый очень И душа его чиста, Но сейчас он ищет друга, Слушай. может быть, тебя?

Воспитатель:

Вопросы детям: - о ком это стихотворение? Какой слоник в этом стихотворении? Почему он грустный?

Ребята, а кто мне скажет, где живет слон?

Ребята давайте рассмотрим слона, скажите, пожалуйста, что есть у слона? Какой слон (ответы детей)

Воспитатель:

Молодцы все правильно назвали, ребята, а давайте поможем нашему слонику, чтобы из грустного он превратился в веселого, давайте нарисуем ему друзей, я думаю, ему сразу станет весело.

Воспитатель еще раз уточняет части тела слона, какой формы, какого цвета слон.

Ребята посмотрите, у нас в красках нет серого цвета, что же нам делать? (ответы детей)

Воспитатель показывает способы рисования слона (вывешивает поэтапное изображение слона)

Воспитатель: ребята, а теперь давайте возьмем простой карандаш и нарисуем слона, помните, что рисунок должен располагаться в центре листа, изображение должно быть крупным, чтобы его можно было рассмотреть.

(Дети выполняют работу в карандаше)

Физкультминутка:

Утром рано слоник встал

Свои ноги он размял,

Потянулся,

Повернулся,

И умылся,

И нагнулся,

А потом он причесался.

Ах! куда же я собрался, ведь сегодня выходной!

Воспитатель: ребята друзей нашему слонику мы нарисовали, осталось их только раскрасить, давайте смешаем белый с черным, чтобы получился серый цвет и раскрасим наших слонов!

Заключительная часть

(Рефлексия)

Вывешивается картинка с изображением веселого слоника!

Воспитатель: ребята, какие вы молодцы, какие замечательные слоны у вас получились, посмотрите наш слоник и вправду стал веселым, он говорит вам спасибо, за то, что теперь у него стало столько друзей!