Конкурсные материалы участника «Воспитатель года России» в 2022 году

Чурилова Татьяна Михайловна

В Ставропольском крае в марте 2022 года пройдет краевой этап 
Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2022 году.

Цель Конкурса – профессиональное и личностное развитие педагогов, работающих в образовательных организациях Ставропольского края, реализующих программы дошкольного образования; выявление, поддержка и награждение лучших педагогических работников дошкольных образовательных организаций Ставропольского края, молодых талантов, представление и распространение успешных педагогических практик в области дошкольного образования, формирование экспертного сообщества по вопросам государственной политики в области дошкольного образования, привлечение внимания органов местного самоуправления, научно-педагогической общественности, социальных институтов и средств массовой информации к вопросам развития и совершенствования системы дошкольного образования.

«Визитная карточка «Я – педагог»
 
Видеоролик размещен на платформе YouTube, ссылка https://youtu.be/BVKwtArJBWk    

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
познавательно-речевого развития детей № 28 «Колосок» город Ессентуки

 «Педагогическое мероприятие с детьми»

УЧАСТНИКА ОЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА
ВСЕРОССИЙСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА
«ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА РОССИИ» в 2022 г.

В НОМИНАЦИИ

«ЛУЧШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЧУРИЛОВОЙ
ТАТЬЯНЫ МИХАЙЛОВНЫ

2022 год

«Педагогическое мероприятие с детьми»

Тема: «Игрушки - антистресс».

Возраст воспитанников: старшая группа.

Форма проведения: исследовательская и игровая деятельность.

Цель: формирование интереса к познавательной деятельности с помощью игровых методик и технологий через игрушки антистресс - ПопИт, симпл димпл, поп туб.

Задачи:

Образовательные:

- знакомить с ролью QR-кода для получения необходимой информации;

- формировать и развивать сенсорные способности у детей дошкольного возраста средствами дидактической игры;

- закреплять умение сравнивать различные оттенки цвета;

-развивать умение придумывать новые игры со знакомыми игрушками;

- закреплять навыки счета.

Развивающие:

- развивать мелкую моторику пальцев рук, зрительную память, внимание, усидчивость, чувство ритма;

- совершенствовать умение детей сравнивать предметы;

- совершенствовать эмоциональный интеллект;

- развивать образное мышление, воображение и фантазию.

 Воспитательные:

- воспитывать познавательный интерес;

- снять эмоциональную скованность и напряженность.

Оборудование: мультимедийная установка, изображение QR кода, игрушки ПопИт, симпл димпл и поп туб, цифры, геометрические фигуры, липучки из конструктора.

                                 

Ход педагогического мероприятия с детьми:

1 часть Организационный момент

Дети входят в зал. Воспитатель представляется.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг,

Здравствуй друг.

Повернулись, оглянулись

И друг другу улыбнулись.

Воспитатель: вот мы и подарили частичку здоровья себе.  Ребята, что это?

Дети: на экране кьюар- код.

Воспитатель: А как мы можем узнать, какую информацию несёт в себе этот код?

Дети: ответы детей.

Воспитатель подносит телефон к экрану и фотографирует.

На экране появляются антистресс игрушки: ПопИт, симпл димпл, поп туб.

2. Основная часть

Воспитатель: Ребята, вы знаете, что это такое?

Дети: предполагаемые ответы.

Воспитатель: Поп ит и симпл димпл аналогичные игрушки, их отличает размер.

Поп ит в переводе с английского языка «лопни это». Эти игрушки очень напоминают лопанье пузырьков на упаковочной плёнке

(показать плёнку, дать попробовать полопать).

Поп туб новая игрушка. По сути, она похожа на гофрированную трубу. Её можно сжимать и разжимать, при этом она будет издавать приятный антистрессовый звук.

- Ребята, скажите пожалуйста, а какая из этих игрушек лучше, как вы считаете?

Дети: предполагаемые ответы.

- Давайте не будем спорить, а выясним с вами с помощью игр!

Игра с поп туб

Воспитатель предлагает взять игрушку и что-нибудь сделать из нее по желанию ребёнка (круг, квадрат, треугольник, браслет, сердце…).

- Ребята, а я хочу вам предложить ещё одну игру с поп туб. Давайте с вами встанем так как вам будет удобно.

Закрываем мы глаза,

Вот какие чудеса.

Наши глазки отдыхают,

Упражнение выполняют.

А теперь мы их откроем,

Через речку мост построим.

Нарисуем букву О,

Получается легко.

Вверх поднимем,

Глянем вниз.

Вправо, влево повернём,

Заниматься вновь начнём.

- Молодцы!

Симпл димпл

Воспитатель: - А теперь ребята, я вам предлагаю поиграть с симпл димпл. Возьмите какой вам нравится. А скажите пожалуйста, а как им можно играть?

Дети: предполагаемые ответы.

Воспитатель: А я вам предлагаю новую игру. Перед вами лежат «липучки». Посмотрите внимательно на свой симпл димпл, какие у вас есть цвета и положите пожалуйста «липучку», которая соответствует цвету вашей ячейки.

- Молодцы.

- Посмотрите, а что написано внутри ячеек?

Дети: цифры.

Воспитатель: ребята, а теперь возьмите у себя на тарелочках красный треугольник и положите его в ячейку с цифрой 1. А теперь синий круг и положите его в ячейку с цифрой  3. А теперь давайте возьмём красный прямоугольник и положим в ячейку под номером 5. ….

- Ребята, а вы слышите музыку? Это герои тик тока зовут нас с вами потанцевать.

Физкультминутка

- Молодцы, как здорово у нас с вами получилось.

ПопИт

Воспитатель: - А у меня ещё для вас есть игры. Предлагаю вам поиграть с ПопИт. Посмотрите какие у меня есть красивые и яркие цифры, такие же, как и ваши ПопИт. Я вам сейчас покажу цифру, а вы на своём ПопИт нажмёте столько же пузырьков.

- Какие вы молодцы.

ПопИт «Будь внимателен к словам»

Воспитатель: - А я хочу с вами ещё поиграть. А игра называется «Будь внимателен к словам». Воспитатель читает стихотворение, когда встречаются в тексте слова, которые обозначают цвет, ребёнок нажимает на ячейку того же цвета, если у ребёнка нет такого цвета на ПопИт, то он ничего не нажимает.

 Красный с жёлтым мы возьмём-

Новый цвет все создаём.

Цвет оранжевый выходит

Апельсин он весь наполнит.

Небо цвета голубого,

Он прекраснее любого.

Пролески в лесу растут,

Голубым они цветут.

Цвет коричневый несложный,

Красный и зелёный сложим.

Цвет земли мы получаем,

Мы его конечно знаем.

Синий, красный и зелёный

Создаём ребята чёрный.

Черный уголёк и ночка,

Чёрную поставим точку.

- Ребята, получилось у вас?

На экране появляются герои тик тока и спрашивают детей.

- Ребята вы такие классные, весёлые. Так хорошо танцевали. А чем вы сегодня занимались?

Дети: предполагаемые ответы.

- А с какими игрушками вы играли?

Дети: предполагаемые ответы.

- А в какие игры вы играли?

Дети: предполагаемые ответы.

- Вам понравилось играть со всеми этими игрушками?

Дети: предполагаемые ответы.

3-я Заключительная часть занятия

Воспитатель: - Ребята спасибо вам большое. Мне тоже очень понравилось с вами играть сегодня, и я хочу вам подарить на память симпл димпл, чтобы вы со своими друзьями придумали новые игры и потом их показали мне.

Спасибо!



Предварительный просмотр:

(фотопортрет
4
×6 с м)

Информационная карта участника краевого этапа
Всероссийского профессионального конкурса

«Воспитатель года России»

в номинации «Лучший воспитатель»

  _________________Чурилова_____________________

(фамилия)

       ___________Татьяна Михайловна_________________

(имя, отчество)

(Управление образования администрации города Ессентуки)

(наименование органа местного самоуправления,

осуществляющего управление в сфере образования)

1. Общие сведения

Субъект Российской Федерации/ муниципальный район (городской округ)

Ставропольский край

Населенный пункт

город Ессентуки

Дата рождения (день, месяц, год)

  20.06.1987

Место рождения

город Шевченко Казахской ССР

2. Работа

Место работы (наименование образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в соответствии с Уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно – речевого развития детей № 28 «Колосок»

город Ессентуки

Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)

Воспитатель

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения)

17 лет

Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения)

15 лет 5 месяцев

В каких возрастных группах в настоящее время работаете

Старшая группа

Дата установления квалификационной категории (если она имеется), какой именно категории

11.04.2018 года

Высшая квалификационная категория

Аттестационная категория

Высшая квалификационная категория

Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

Нет

Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет для конкурсантов номинации «Лучший воспитатель») 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно – речевого развития детей № 28 «Колосок»

город Ессентуки

3. Образование

Название и год окончания организации профессионального образования

Армавирский государственный педагогический университет,

2009 год

Специальность, квалификация по диплому

Специальность: «История»

Квалификация: учитель истории

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения)

Профессиональная переподготовка Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «Учитель» город Волгоград. Педагогика и методика дошкольного образования. 2016 год.

СКИРО ПРО «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности педагога ДОО в процессе реализации ФГОС ДО» 2021 год.

Знание иностранных языков, укажите уровень владения

Английский язык, базовые знания.

Наличие ученой степени, группа научных специальностей

Нет

Название диссертационной работы (работ)

Нет

Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)

Публикации на образовательном портале https://nsportal.ru методические разработки, консультации для родителей, презентации, конспекты открытых занятий и многое другое.

Проекты: «Увлекательный мир театра», «Давайте Познакомимся», «Витамины-наши друзья», «8 марта - праздник бабушек и мам», «Мой любимый город», «Удивительный мир космоса».

Конспекты занятии: «Путешествие в страну - Математики», «Весна, весна красная», «День Победы», «Этот загадочный космос».

Подборка полезных ссылок для воспитателей и родителей. Публикации на сайте nsportal.ru для родителей «Почему конструктор лучше другой игрушки», «Семейный досуг на свежем воздухе зимой», «Экспериментируйте дома с детьми!».

Методическое пособие для педагогов ДОУ «Нетрадиционные здоровьесберегающие технологии в ДОУ» и консультация «Наполнение и организация пространства ДОО в соответствии ФГОС ДО».

4. Конкурсное испытание заочного тура «Интернет-портфолио»

Адрес персонального Интернет-ресурса

https://nsportal.ru/tmchurilova 

5. Общественная деятельность

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

Является членом первичной профсоюзной организации МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно – речевого развития детей №28 «Колосок» Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации с 05.07.2004 года.

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

В составе культмассового сектора первичной профсоюзной организации МБДОУ детский сад № 28 «Колосок» Общероссийского Профсоюза образования города Ессентуки с 01 сентября 2020 года.

Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации

Нет

Участие в работе методического объединения

Активный участник городского методического объединения воспитателей групп общеразвивающей направленности города Ессентуки.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

В рамках года экологии на Ставрополье, организатор акций «Покормите птиц».

Участник мероприятий деловой программы ММСО в 2021г, участник Всероссийского финального форума «Воспитаем здорового ребенка». Участник Всероссийского форума «Воспитатели России» с 2019 года.

6. Семья

Семейное положение

Не замужем

Дети (пол и возраст)

Дочь, 2 года. Дочь, 5 лет.

7. Досуг

Хобби

Кулинария, всегда любила печь, с самого детства.

Спортивные увлечения

Бег, плавание.

Сценические таланты

Актерское мастерство.

8. Интересные сведения о себе, не отраженные в предыдущих пунктах

(до 2000 знаков с пробелами)

Я, Чурилова Татьяна Михайловна, начала свою педагогическую деятельность в 2006 году. За время работы в детском саду я сумела завоевать сердца детей, родителей и коллег. Проявляю понимание, терпимость, такт, учитывая точку зрения детей и их родителей. К работе отношусь ответственно и очень люблю свою работу. Принимаю участие на методических объединениях, конкурсах, проводимых в городе. Мои воспитанники совместно с родителями, также принимают активное участие в муниципальных и региональных конкурсах. Также мои дошкольники посещают различные секции и занимают первые места.

Обучаю своих дошкольников, создавая условия для максимального раскрытия индивидуального возрастного и личностного потенциала ребёнка. Умею легко и непринуждённо взаимодействовать с родителями воспитанников и сотрудниками детского сада. Считаю своей основной функцией в обучении дошкольников – овладение ими навыками речевого общения, развитие у детей понимания речи окружающих, накопление речевых и сенсорных средств, усвоение различных форм общения.

Обладаю такими личностными качествами, как жизнерадостность, оптимизм, чувство юмора, любовь к детям, целеустремлённость, доброжелательность, организованность. Во мне, как в специалисте, сочетаются такие качества, как опыт и молодость, владение педагогическими знаниями, открытость новому в своей профессии.

Мой педагогическим потенциалом, настроена на профессиональный рост и развитие, умею ставить конкретные задачи и выбирать соответствующие им содержание и методы работы, ценю стабильность, верна своей профессии. Я считаю, что среди множеств различных профессий на Земле – профессия педагога самая интересная и благородная.

9. Контакты

Рабочий адрес с индексом

357600 Ставропольский край,

город Ессентуки, улица Партизанская, 5-А

Домашний адрес с индексом

357600, Ставропольский край,

город Ессентуки, улица Большая Боргустанская, дом 84

Рабочий телефон с междугородним кодом

8-87934-7-30-70

Домашний телефон с междугородним кодом

Нет

Мобильный телефон

8-962-004-50-82

Факс с междугородним кодом

8-7934-7-30-97

Рабочая электронная почта

sadikkolosok28@mail.ru 

Личная электронная почта

tatyana.churilova2021@yandex.ru 

Адрес сайта образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в сети «Интернет»

https://kolosok28.ru 

Адреса в Интернете (сайт, блог, страницы в социальных сетях и т.д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://nsportal.ru/tmchurilova 

10. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

07 19    590452     ГУ МВД России по Ставропольскому краю 27.12.2019  

ИНН

262608027540

Свидетельство пенсионного государственного страхования

126-812-612 50

11. Личные банковские реквизиты

Наименование банка

СБЕРБАНК

Корреспондентский счет банка

30101810907020000615

БИК банка

040702615

ИНН банка

7707083893

Расчетный счет банка

03234643077100002100

Лицевой счет получателя

40817810860100600642

02» марта 2022 г.    

  Материалы для размещения на сайте Конкурса

Педагогическое кредо

Воспитатель несет детям не только свет знаний, но и частичку своей души.

Почему нравится работать в образовательной организации дошкольного образования

Люблю мир детства. Детский сад – это двери в сказочный, добрый и гостеприимный мир.

Профессиональные и личностные ценности

Образованность, ответственность, понимание.

Миссия воспитателя (педагога дошкольного образования)

Воспитывать в детях любовь, развивать способности.

 Подборка фотографий

1. Портрет 9×13 см;

2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.);

3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5).

  1. Портретная фотография.
  2. Жанровые фотографии с учебного занятия.
  3. Дополнительные жанровые фотографии.



Предварительный просмотр:

    Эссе «Моё отношение к педагогической деятельности»

   «Мудрость педагога в том, что он должен уметь сохранить

       детское доверие, желание ребенка общаться с педагогом

 как с другом наставником»

В.А. Сухомлинский

Моя профессия – воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Всё больше и больше я убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек – творец своей судьбы». И я творю свою судьбу сама, поэтому моим вторым домом и второй семьёй стал детский сад.

          В своей работе я опираюсь на высказывания мыслителей и педагогов всех времен. Вот основные из них:

              «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям» Василий Александрович Сухомлинский.

               «Воспитанник — это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь» Плутарх древнегреческий писатель и философ.

«Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ребенку» Эмерсон Ральф Уолдо.

           «Чтобы быть хорошим педагогом, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» Василий Осипович Ключевский.

              Я очень горжусь своей профессией и считаю, что лучше профессии воспитателя нет!

Меняется мир, меняются и требования. И современный воспитатель, несмотря на возраст и другие обстоятельства, должен им соответствовать. Иначе нельзя. Воспитатель сегодня должен быть способным обучаться, схватывать все на лету, уметь управлять современными компьютерными технологиями, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения.  А самое главное он должен быть такой, как и во все времена – добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, любознательный, ласковый и обязательно любить детей!

Я люблю свою нелёгкую, но интересную и нужную профессию и благодарю судьбу за возможность прожить детство многократно. Ведь вместе с воспитанниками я расту, развиваюсь, проживаю самые счастливые годы!