Аттестация 2024 г.

Салюк Вера Аркадьевна

Информация о педагогической деятельности в межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл РМО36.27 КБ
PDF icon prikaz_1.pdf754.41 КБ
PDF icon fun._gramm_1.pdf187.58 КБ
PDF icon spravka_1.pdf206.6 КБ
PDF icon tablitsa_attestatsiya.pdf1.5 МБ

Предварительный просмотр:

Участие в работе РМО Салюк  Веры  Аркадьевны, учителя истории и обществознания

МБОУ   СОШ  №7 г. Охи   Сахалинской области им. Д. М. Карбышева

Выписка из протокола заседания №2 РМО учителей истории и обществознания

от 20.01.2023

Заседание № 2

Дата проведения: 20.01.2023 г.

Время проведения: 11.15 -13.30

Место проведения: МБОУ СОШ №7 г. Охи

Присутствовали: 9 человек

Тема: Методы и приемы   развития   функциональной грамотности на уроках истории и обществознания.

Цель: совершенствование работы   педагогов по развитию   функциональной грамотности учащихся.

На заседании рассматривались следующие вопросы:

  1. Открытый урок по теме «Политическая система в СССР в 1930-е г. г.» в 10 классе. (соответствие урока  требованиям ФГОС).
  2. Геймификация в образовании.
  3. Использование игровых технологий   на уроке истории
  4. Формирование функциональной грамотности на неурочных занятиях по финансовой грамотности.

Ход заседания:

По третьему вопросу выступила Салюк Вера Аркадьевна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 7. Она проинформировала коллег о роли и преимуществах игровых технологий, познакомила коллег со своим опытом работы по использованию игровых технологий на уроках истории. Наиболее часто учитель использует   следующие приемы: «Чистая доска», «Историческое объявление», «Исторический инстаграм», «Историчекий пентагон», «Черный ящик», «Исторический крокодил».

Выписка из решения заседания РМО  учителей истории и обществознания от 20.01.2023

  1. Принять к сведению и рекомендовать к использованию опыт работы   педагогов С. А. Савва, учителя истории и обществознания МБОУ СОШ № 5 (в рамках геймификации) и   В. А. Салюк, учителя истории и обществознания МБОУ СОШ № 7 (использование игровых технологий).

Выписка из протокола заседания №3 РМО учителей истории и обществознания

от 23.03.2023

Заседание  № 3

Дата проведения: 23.03.2023 г.

Время проведения: 10.00 -11.30

Место проведения: МБОУ СОШ №1 г. Охи

Присутствовали: 7 человек

Тема:   Особенности  ФООП ООО предметных областей «История» и          «Обществознание».

Цель: создание условий для перехода на ФООП.

На заседании рассматривались следующие вопросы:

1.  Содержание и особенности введения ФООП ООО.

2. Применение цифровых сервисов на уроках истории и обществознания.

3.Рекомендации по подготовке к ЕГЭ по обществознанию на основе анализа типичных ошибок ЕГЭ -2022.

Ход заседания:

В обсуждении по первому вопросу приняли  активное участие Кочнева Наталья Валентиновна, учитель истории и обществознания  МБОУ СОШ  №7, Салюк Вера Аркадьевна, учитель истории и обществознания  МБОУ СОШ  №7, Прохлова Наталья Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ ШИ с. Некрасовка, Бочков  Павел Юрьевич, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №1, Тожелкина Наталья Петровна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ с. Тунгор.

Выписка из протокола заседания №1 РМО учителей истории и обществознания

от 29.08.2023

Заседание  № 1

Дата проведения: 29.08.2023 г.

Время проведения: 13.00 -14.00

Место проведения: МБОУ СОШ №1 г. Охи

Присутствовали: 9 человек

Тема:   Актуальные вопросы обновления содержания общего образования по предметам «история» и «обществознание».

Цель: повышение уровня компетентности педагогов в условиях введения обновленных ФГОС и ФОП.

На заседании рассматривались следующие вопросы:

  1. Реализация обновленных ФГОС и ФООП как приоритетных направлений в обучении      истории и обществознанию.
  2. Особенности учебного модуля «Введение в новейшую историю России».
  3. Новый порядок аттестации педагогических работников.

Ход заседания:

В обсуждении по первому вопросу приняли  активное участие Кочнева Наталья Валентиновна, учитель истории и обществознания  МБОУ СОШ  №7, Прохлова Наталья Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ ШИ с. Некрасовка, Савва  Светлана  Александрова, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №5, Кокшенина  Елена  Владимировна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №7, Салюк Вера Аркадьевна, учитель истории и обществознания  МБОУ СОШ  №7. Педагоги высказали свое мнение и  дали комментарии по реализации новых программ.

Выписка из протокола заседания №2 РМО учителей истории и обществознания

от 27.03.2024

Заседание  № 2

Дата проведения: 27.03.2024 г.

Время проведения: 10.00 -11.00

Место проведения: МБОУ СОШ №1 г. Охи

Присутствовали: 12 человек

Тема:   Лучшие педагогические практики по формированию функциональной грамотности    на уроках истории и обществознания.

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов, выявление и распространение актуального педагогического опыта.

На заседании рассматривались следующие вопросы:

1.  Урок – игра «Исторический детектив» (мастер- класс)

2. Методы и приемы работы на уроках истории и обществознания в условиях малокомплектной школы

3. Использование видеоматериалов на уроках истории

4. Работа с линией времени на уроках истории.

Ход заседания:

По первому вопросу выступила Салюк  Вера  Аркадьевна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №7. В своем выступлении она поделилась опытом с коллегами, предложив разработку урока обобщения по истории в 6 классе по теме «Древняя Русь» в форме детективной игры. Вера Аркадьевна продемонстрировала коллегам с помощью презентации организацию групповой работы учащихся по видам учебной деятельности, этапы урока, виды учебных заданий, форму рефлексии, раздаточный материал к уроку. Особенно заинтересовали участников заседания наглядные материалы, которые педагог сам изготовил к уроку: дощечка с кириллицей, «чаша из черепа Святослава», папки с «делами» древнерусских князей. Вера Аркадьевна отметила, что такой урок был разработан на основе опыта американского профессора Роберта Чалдини, который предлагал своим студентам «детективные» задачи.  Участники заседания выразили общее мнение, что такая форма работы может   применяться  на уроках обобщения по другим темам в разных классах, позволяет заинтересовать учащихся и вовлечь в творческий процесс при повторении изученного материала.  

Выписка из решения заседания РМО  учителей истории и обществознания от 27.03.2024 г.

2. Рекомендовать внести в базу данных педагогического опыта района опыт Тожелкиной Натальи  Петровны, учителя истории и обществознания МБОУ школы – детский сад с. Тунгор, и  Салюк Веры  Аркадьевны, учителя истории и обществознания МБОУ СОШ №7 им. Д. М. Карбышева.

Выписка из протокола заседания №1 РМО учителей истории и обществознания

от 25.10.2024

    Заседание РМО учителей истории и обществознания №1

Дата проведения: 25.10.2024 г.

Время проведения: 12.00 -13.15

Место проведения: МБОУ СОШ №1 г. Охи, кабинет 23

Категория участников: учителя истории и обществознания

Форма проведения: семинар – практикум

Тема: Трансформация образования в условиях цифровизации: трудности и проблемы.

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов, выявление и распространение актуального педагогического опыта

На заседании рассматривались следующие вопросы:

  1. Использование цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения  истории и обществознанию.
  2. Отбор видеоматериалов и приемы работы с видеофрагментами на уроках истории.
  3. Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию.

Ход заседания:

По первому вопросу выступила Салюк  Вера  Аркадьевна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №7. В своем выступлении она поделилась опытом работы с цифровыми образовательными ресурсами и показала, как можно ими пользоваться на уроке. Коллегам были продемонстрированы виртуальные экскурсии: «Денисова пещера», «Родовая община», «Мамаев курган»; была показана работа с онлайн - картой России ( как происходило приращение территории государства в разное время). Далее педагог поделилась, как можно работать на уроке с помощью  платформы РЭШ (видеоуроки, тесты, итоговые задания), а также предложила  и показала использование  фрагментов аудиозаписей (современных песен на историческую тему) на разных этапах урока.

Руководитель РМО:                   Чухрий Л.Б.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: