Никитина Людмила04.02.2018 - 21:22
Здравствуйте Асия Ханзатовна,просмотрев"Новогоднее оформление группы"я увидела разнообразную выставку детских работ,сказочные украшения окон,мини-коллекции, мастерская"Деда Мороза".Спасибо большое вам за интересные идеи.Участвуют ли в оформлении групп родители воспитанников, каким образом вы их привлекаете?
Франсуаза Георгиевна04.02.2018 - 21:21
Асия Ханзатовна, ещё раз внимательно прочитала ваш материал по роли художественной литературы в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников. Действительно, на данный момент именно она в руках опытного педагога способна воспитать в ребёнке такие качества, как любовь к Родине, уважение к подвигу людей, отдавших свои жизни во имя счастья других. Когда я была ещё ребёнком, нравственно-патриотическое воспитание осуществляла сама среда , в которой рос ребёнок (в нашем доме жили ветераны ВОВ, мои родители всегда с глубоким уважением относились к ним и своим примером воспитывали нас, 9 мая мы с сестрой с мини-концертом ходили в гости к Ардалиону Александровичу - танкисту и просто очень хорошему человеку). Сейчас, к сожалению наши дети уже почти не имеют возможности встретится, пообщаться с людьми, прошедшими войну, поэтому художественная литература единственный мостик, пройдя по которому ребёнок может сформировать правильные представления о войне и о людях, добывших для нас ПОБЕДУ. Очень заинтересовала меня такая форма работы с литературным произведением, как флэш - моб. Асия Ханзатовна, скажите, пожалуйста этот вид работы проводится фронтально или лучше его организовывать с подгруппой детей? Спасибо ещё раз за интересные идеи, обязательно возьму их на заметку.
Бахарева Юлия Сергеевна24.12.2017 - 21:56
Асия Ханзатовна, спасибо за то ,что в своих публикациях Вы затрагиваете тему культурных практик, внедрение их в образовательный процесс, одной из форм которых является музыкально-литературная гостиная. Ведь на сегодняшний день особенно актуальным становится поиск новых форм совместной деятельности взрослых и детей. Одна из таких форм - культурные практики.. Использование культурных практик в детских садах способствует расширению социальных и практических компонентов содержания образования и обогащению культурного опыта каждого ребенка с учетом его индивидуальности.
Стенякина Юлия Ивановна24.12.2017 - 21:47
Асия Ханзатовна, в опубликованном материале "Презентация развивающей предметно-пространственной среды средней группы детского сада"представлено много интересных, интерактивных пособий и игр для детей.Все пособия эстетично и презентабельно оформлены. Скажите, пожалуйста,это делают сами педагоги или специально обученные люди (эстет)?
Стенякина Юлия Ивановна24.12.2017 - 21:35
Асия Ханзатовна,спасибо Вам за предоставленный материал. Вы предлагаете в работе с детьми, с родителями интересные формы работы с детской художественной литературой.В наше время вопрос нравственно-патриотического воспитания в дошкольном и школьном возрасте очень актуален.Я думаю, что многим педагогам это будет очень интересно и полезно применять на практике.
Юркова Олеся Станиславовна24.12.2017 - 9:20
Здравствуйте Асия Ханзатовна,огромное спасибо вам за материал литературно- музыкальных гостиных,которые помогают детям в раскрытии эстетического восприятия художественной литературы,песенного творчества,нравственного воспитания,а также через театрализованные образы достичь раскрытия своего творческого потенциала.
Маханькова Асия Ханзатовна23.12.2017 - 9:07
Франсуаза Георгиевна, есть ли у вас опыт работы с детской художественной литературой? Поделитесь с нами. Благодарю.
Маханькова Асия Ханзатовна23.12.2017 - 9:05
Уважаемая Франсуаза Георгиевна, надеюсь, что наш опыт работы, направленный на ознакомление дошкольников с художественной литературой, будет вам помощником, при планировании и проведению работы с детьми с данном направлении.
Если у вас есть ещё вопросы, то я готова на них ответить.
Алхазова Франсуаза Георгиевна21.12.2017 - 21:23
Асия Ханзатовна, спасибо вам большое за материал по внедрению инновационных форм работы с детской художественной литературой в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников. Действительно, детская литература обладает огромным потенциалом в воспитании в детях любви к своей Родине, её природе и тд. Необходимо только правильно её использовать и применять такие формы работы, которые помогут каждому ребёнку пропустить литературное произведение через своё сердце, задуматься над каждым действием и словом героя, сформулировать и высказать свою точку зрения.
Юлия Сергеевна, мы используем разные культурные практики в своей работе с детьми, родителями. Музыкально-литературная гостиная - одна из наших самых любимых (если так можно сказать) практик, т.к. в ней активны не только педагоги и дети, но и родители. Очень интересные темы в них раскрываются и познаются детьми.
Спасибо вам за ваш вопрос.