Проектная деятельность
Метод проектов в дошкольном возрасте - это развитие свободной творческой личности ребенка, направление деятельности дошкольников на определенный и запланированный езультат,который получается при решении той или иной теоретической или практически значимой для ребенка проблемы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект "Моя деревня" | 2.34 МБ |
Всемирный день мульфильмов | 1.24 МБ |
Мир археолога | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Какая она, моя деревня?
центр Искусства Рисование «Русская изба. Бурятская юрта»; Лепка «Дома из втулок»; Аппликация «Мой дом, моя деревня»
Центр грамоты Рассказ по картинкам «Моя малая Родина»; Работа в рабочих тетрадях; д /и «Что добавилось?»; д /и «Опиши дом»
центр Математики и настольных игр Работа в рабочих тетрадях; Установление равенства между двумя группами предметов; Соотнесение количества предметов с цифрой .
центр Игровой с / р игра «Строители»; Настольный театр
центр экспериментирования «Откуда берется голос?»
центр книги В. Степанов «Что мы родиной зовем»; русская народная сказка « Хаврошечка »; С. Маршак «Дядя Степа милиционер»
центр конструирования Дома из конструктора; Макеты «Русская изба»; оригами «Дом»
центр этнический (патриотический) «Дома народов края»; Мультфильм «Домик на колесах»; Пальчиковая гимнастика «Наша Земля»
Вывод : Обобщили расширили знания и представления о родной деревне. Познакомились с достопримечательностями, памятниками родной деревни. Воспитали любовь к своей деревне, улице, дому. Развили логическое мышление, воображение, развили наблюдательность.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как создаются мультфильмы?
центр Искусства Лепка «Мой любимый герой мультфильма»; рисование « Шарики-смешарики »;
Центр грамоты «Кто больше слов назовет на букву…»; сказка по схеме; «Цепочка»; работа в рабочих тетрадях
центр Математики и настольных игр Математические раскраски; пазлы ; работа в рабочих тетрадях
центр Игровой с / р «Поход в кино»; игры-драматизации с персонажами мультфильмов
центр экспериментирования Круговорот воды в природе
центр книги «Муха-Цокотуха» К.Чуковский; « Домовенок Кузька» Т.Александрова; Загадки о героях мультфильмов
центр конструирования Конструирование по контурным картам
центр этнический (патриотический) Презентация «История создания мультфильма», «В гостях у режиссера Мультяшкина »; просмотр мульт-ов « Фиксики . Мультфильм», ф.Хитрук «Фильм, фильм, фильм»
Вывод : Познакомились с историей возникновения и видами мультипликации; Познакомились с технологией создания мультипликационного фильма; формировали художественные навыки и умения; Обогатили словарный запас .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Какие были динозавры?
центр Искусства Рисование гратажж «Динозавр»; аппликация; лепка «Динозавр»
Центр грамоты Составление рассказа по картинке; знакомство с профессией «Археолог»
центр Математики и настольных игр д / и «Мир динозавров»; числа и цифры 1-9; логическая задача высокий - низкий
центр Игровой с / р «Археологи»; п / и «Хищники и травоядные»
центр экспериментирования Выращиваем чудо кристаллы
центр конструирования Конструктор Лего «Динозавр»; динозавр из воздушного шара
центр этнический (патриотический) Рассматривание иллюстраций; презентация «Кто такие археологи?», «Динозавры»
Вывод : Расширили представления детей о динозаврах; познакомились с профессией археолог. Расширились потребности в знаниях о доисторических животных, особенностях жизни, питания, строения тела и видах динозавров, условиях жизни и причинах исчезновения. Обогатить словарь детей: «палеонтолог», «раскопки», «стегозавр», «птеродактиль», «тираннозавр».