Проектная деятельность

Метод проектов в дошкольном возрасте - это развитие свободной творческой личности ребенка, направление деятельности дошкольников на определенный и запланированный езультат,который получается при решении той или иной теоретической или практически значимой для ребенка проблемы.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДОУ ИРМО « Уриковский детский сад комбинированного вида» Группа Пчелки «Мой дом. Мое село. Современные строения» 7.11 -11.11 П роект «Моя деревня» Воспитатели: Гилишева О.Ю. Кириевская И.Е.

Слайд 3

Какая она, моя деревня?

Слайд 5

центр Искусства Рисование «Русская изба. Бурятская юрта»; Лепка «Дома из втулок»; Аппликация «Мой дом, моя деревня»

Слайд 6

Центр грамоты Рассказ по картинкам «Моя малая Родина»; Работа в рабочих тетрадях; д /и «Что добавилось?»; д /и «Опиши дом»

Слайд 7

центр Математики и настольных игр Работа в рабочих тетрадях; Установление равенства между двумя группами предметов; Соотнесение количества предметов с цифрой .

Слайд 8

центр Игровой с / р игра «Строители»; Настольный театр

Слайд 9

центр экспериментирования «Откуда берется голос?»

Слайд 10

центр книги В. Степанов «Что мы родиной зовем»; русская народная сказка « Хаврошечка »; С. Маршак «Дядя Степа милиционер»

Слайд 11

центр конструирования Дома из конструктора; Макеты «Русская изба»; оригами «Дом»

Слайд 12

центр этнический (патриотический) «Дома народов края»; Мультфильм «Домик на колесах»; Пальчиковая гимнастика «Наша Земля»

Слайд 13

Вывод : Обобщили расширили знания и представления о родной деревне. Познакомились с достопримечательностями, памятниками родной деревни. Воспитали любовь к своей деревне, улице, дому. Развили логическое мышление, воображение, развили наблюдательность.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДОУ ИРМО « Уриковский детский сад комбинированного вида» Группа Пчелки «Всемирный день мультфильмов» 10.10-14.10 П роект «Путешествие по Мультландии » Воспитатели: Гилишева О.Ю. Кириевская И.Е.

Слайд 3

Как создаются мультфильмы?

Слайд 5

центр Искусства Лепка «Мой любимый герой мультфильма»; рисование « Шарики-смешарики »;

Слайд 6

Центр грамоты «Кто больше слов назовет на букву…»; сказка по схеме; «Цепочка»; работа в рабочих тетрадях

Слайд 7

центр Математики и настольных игр Математические раскраски; пазлы ; работа в рабочих тетрадях

Слайд 8

центр Игровой с / р «Поход в кино»; игры-драматизации с персонажами мультфильмов

Слайд 9

центр экспериментирования Круговорот воды в природе

Слайд 10

центр книги «Муха-Цокотуха» К.Чуковский; « Домовенок Кузька» Т.Александрова; Загадки о героях мультфильмов

Слайд 11

центр конструирования Конструирование по контурным картам

Слайд 12

центр этнический (патриотический) Презентация «История создания мультфильма», «В гостях у режиссера Мультяшкина »; просмотр мульт-ов « Фиксики . Мультфильм», ф.Хитрук «Фильм, фильм, фильм»

Слайд 13

Вывод : Познакомились с историей возникновения и видами мультипликации; Познакомились с технологией создания мультипликационного фильма; формировали художественные навыки и умения; Обогатили словарный запас .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДОУ ИРМО « Уриковский детский сад комбинированного вида» Группа Пчелки «Мир археолога» 10.10-14.10 П роект «Мир динозавров» Воспитатели: Гилишева О.Ю. Кириевская И.Е.

Слайд 3

Какие были динозавры?

Слайд 5

центр Искусства Рисование гратажж «Динозавр»; аппликация; лепка «Динозавр»

Слайд 6

Центр грамоты Составление рассказа по картинке; знакомство с профессией «Археолог»

Слайд 7

центр Математики и настольных игр д / и «Мир динозавров»; числа и цифры 1-9; логическая задача высокий - низкий

Слайд 8

центр Игровой с / р «Археологи»; п / и «Хищники и травоядные»

Слайд 9

центр экспериментирования Выращиваем чудо кристаллы

Слайд 10

центр конструирования Конструктор Лего «Динозавр»; динозавр из воздушного шара

Слайд 11

центр этнический (патриотический) Рассматривание иллюстраций; презентация «Кто такие археологи?», «Динозавры»

Слайд 12

Вывод : Расширили представления детей о динозаврах; познакомились с профессией археолог. Расширились потребности в знаниях о доисторических животных, особенностях жизни, питания, строения тела и видах динозавров, условиях жизни и причинах исчезновения. Обогатить словарь детей: «палеонтолог», «раскопки», «стегозавр», «птеродактиль», «тираннозавр».