Презентации
Презентации по окружающему миру и по формированию элементарных математических представлений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Грибы" | 1.46 МБ |
"Геометрические фигуры" | 2.34 МБ |
"Домашние животные" | 779.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Знакомство с грибами. Предупреждение об опасности употребления в пищу незнакомых грибов . Задачи: Расширять знания детей о грибах (названии, месте произрастания, строении);учить различать съедобные и несъедобные грибы. учить выделять части гриба (ножка, шляпка, корень), распознавать грибы, называть их названия, классифицировать грибы по признаку съедобности (съедобные несъедобные ) ; закреплять знания о временах года и их сезонных изменениях. Развивать активный словарь детей (названия грибов ) Воспитывать бережное отношение к природе, формировать у детей эмоционально-положительный отклик на совместную деятельность.
Боровик Разместился под сосной Этот гриб, как царь лесной. Рад найти его грибник. Это — белый... (боровик)
Лисички Если их найдут в лесу, Сразу вспомнят про лису. Рыжеватые сестрички Называются... (лисички)
Волнушка Догадайтесь-ка, ребята: Шляпка у него мохната. Гриб, как розовое ушко. Как зовут его? (волнушка)
Маслята На опушке под сосной Их в траве нашли с тобой. Мы несём их в кузовке, Трудно удержать в руке: Скользкие ребята. Что у нас? – (маслята)
Подосиновик Я в красной шапочке расту Среди корней осиновых. Меня увидишь за версту – Зовусь я — … (подосиновик) .
Сыроежки После дождика подружки Поселились на опушке. Шляпы разноцветные — Самые заметные. (сыроежки)
Подберёзовик Лета первая примета: Под березой в холодке Гриб коричневого цвета На пятнистом корешке. (подберезовик)
Груздь Ароматный и хрустящий, Царь грибов он настоящий. И в запасах будет пусть У меня соленый… (груздь)
Рыжик Вот оранжевый грибок: Шляпка, ножка, крепкий бок. Вы в лесу его встречали, На картинках книжек. И по цвету узнавали. Кто же это? … (рыжик)
Мухомор Самый яркий гриб в лесу Я домой не принесу. Хоть красив его узор, Не съедобен… ( мухомор)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Закрепить и обобщить знания детей о свойствах геометрических фигур: круга, п олукруга, квадрата , прямоугольника, треугольника . Задачи: Закрепить знание цвета: красный, желтый, зеленый, синий. Развивать ориентировку на плоскости. Развивать логическое мышление, память.
Квадрат Словно стол стоит квадрат. Он гостям обычно рад. Он квадратное печенье Положил для угощенья. Он — квадратная корзина И квадратная картина. Все четыре стороны У квадратика равны .
Треугольник Треугольный треугольник, Угловатый своевольник. Он похож на крышу дома И на шапочку у гнома. И на острый кончик стрелки, И на ушки рыжей белки. Угловатый очень с виду Он похож на пирамиду!
Круг Круглый круг похож на мячик, Он по небу солнцем скачет. Круглый словно диск луны, Как бабулины блины, Как тарелка, как венок, Как веселый колобок, Как колеса, как колечки, Как пирог из теплой печки!
Полукруг Если круг разломишь вдруг, То получишь полукруг. Это месяц в облаках И пол-яблока в руках. Это шляпка у грибочка, На болоте мокром кочка. Разноцветным полукругом Встала радуга над лугом.
Овал С высоты кружок упал. Он теперь не круг – овал! Он овальный как жучок, Он похож на кабачок, На глаза и на картошку, А еще похож на ложку, На орех и на яйцо, На овальное лицо!
Прямоугольник Как окно прямоугольник, Аккуратный, словно школьник. Он похож дверь, на книжки, И на ранец у мальчишки. На автобус, на тетрадку, На большую шоколадку. На корыто поросенка И на фантик у ребенка
Ромб Ромб — фигура непростая, Две в себе объединяет: Треугольник раз и два — Фигура стала вдруг одна. Четыре в ромбе стороны. Между собой они равны. Четыре в ромбе и угла, Равны между собой по два.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: 1. Закреплять представление детей о домашних животных; 2. Сформировать понимание детей особого заботливого отношения людей к животным; 3. Закреплять знания о внешних признаках домашних животных, где живут, чем питаются; 4. Прививать любовь к животным .
Корова Деток поит молоком, Каждый с детства с ней знаком. Вовсе даже не молчит, А от радости - мычит. С виду, правда, чуть сурова, А зовут её … (корова).
Лошадь Грациозна и стройна – детям нравится она. Позволяет сесть верхом, машет гривой и хвостом. И тележку повезёт – никогда не подведёт! (Лошадь)
Поросёнок Хвостик маленький крючком, Пятачок всегда при нем, Пухленькие щечки. Нюхает цветочки. Любит бегать и резвиться, Может в лужу завалиться. Замечательный ребенок Этот шустрый (поросенок)
Овца С людьми животное живёт. Его стригут два раза в год. Даёт нам шерсть, чтоб мы оделись, В одежде шерстяной согрелись. В отаре на лугу пасётся. Как то животное зовётся? (Овечка.)
Собака Проживает во дворе, В личном доме-конуре, И на всех, кого не знает, То рычит она, то лает. (Собака)
Кошка В доме с бабушкой живёт, Тихо песенки поёт. Любит рыбку и мышей, Нянчит деток-малышей. И мурлычет у окошка Наша ласковая...(кошка)