Ученикам 8 класса
Ученикам 8 класса
1. Техника безопасности в кабинете информатики. Информация в живой и неживой природе.
2. Информация в обществе и технике.
3. Кодирование информации с помощью знаковых систем.
4. Количество информации. Содержательный подход к определению количества информации.
5. ешение задач «Определение количества информации. Содержательный подход»
6. Алфавитный подход к определению количества информации.
7. Скорость информационного потока. Решение задач "Алфавитный подход к определению информации"
8. Контрольная работа № 1 по теме «Количество информации».
9. Анализ контрольной работы.
10. Программная обработка данных на компьютере. Системный блок. Процессор. + Видеоролик
11. Магистрально - модульный принцип построения ПК. Системная плата + Видеоролик
12. Устройство ввода и вывода информации. + Видеоролик Смотреть 3 ролика (1 - "Устройства ввода. Клавиатура"; 2 - "Устройства ввода"; 3 - "УСТРОЙСТВА ВЫВОДА")
13. Оперативная и долговременная память компьютера. + Видеоролик Смотреть 2 ролика (1 - "Внешняя память компьютера (I)"; 2 - "Внешняя память компьютера (II)")
14. Файлы и файловая система. Поиск файлов и папок по маске.
15. Работа с файлами и дисками.
16. Тест "Файловая система"
17. Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение.
18. Прикладное программное обеспечение. Системы программирования.
20. Архивация файлов и дефрагментация дисков. Компьютерные вирусы и антивирусные программы.
21. Правовая охрана программ и данных. Защита информации. Д/з Подготовиться к К.Р. по теме «Компьютер как универсальное устройство обработки информации».
22. Контрольная работа.
23. Кодирование текстовой информации. Информационный объём фрагмента текста.