#сидимдомаспользой
На этой страничке мы будем размещать все, что мы делаем с детьми в период самоизоляции: план работы, фото-видеоотчеты, рекомендации для родителей, ссылки на интересную информацию
I. ВИДЕООТЧЁТ. РАБОТА ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЕ "КОСМОС" (с 6.04 по 10.04.2020 г.)
1.Отвечаем на вопросы (работа по ФЭМП) - https://youtu.be/pA8fNFGydTM
2. Читаем наизусть стихотворения на тему "Космос" - https://youtu.be/pRB5WxLKvWY , https://youtu.be/PcjM3OUyRmg , https://youtu.be/FHYhvichah8
3. Читаем слоги (буква Ч, Щ) - https://youtu.be/ZCkxWUrApJ8
4. Прыжки с места - https://www.youtube.com/watch?v=iRxRWKg0jZE
II. ВИДЕО. РАБОТА ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЕ " НАШИ ДРУЗЬЯ - ПЕРНАТЫЕ" (с 13.04. по 17.04.2020 г)
1. Отвечаем на вопросы про птиц - https://youtu.be/IGrRu0bTuyI
2. Чтение наизусть стихотворений о птицах - https://youtu.be/rGhKkSZXlzw
3. Работа по ФЭМП - https://youtu.be/FcghfcjBT8o
4. Игровая и художественная деятельность - https://youtu.be/ecoHx0ZuXR0
5. Работа над исследовательской работой "Прекрасный мир бабочек" (Енилеева Анастасия, 6 лет) - https://youtu.be/5IDpW2uobQg
III. ВИДЕО. РАБОТА ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛИ "ЗНАЙ И УВАЖАЙ ПДД" (с 20.04 по 24.04.2020 г)
1. Работа над растяжкой, ходьба и бег между предметами - https://youtu.be/bAE9jZqqeIg
2. Стихи на тему "ПДД" - https://youtu.be/EUY2FtzWpno
3. Отвечаем на вопросы - https://youtu.be/a78L--kLl9o
4. Работа по ФЭМП и учим буквы - https://youtu.be/12BU7yhw_YM
IV. ВИДЕО. РАБОТА ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЕ "ДЕНЬ ПОБЕДЫ" (с 27.0. по 8.05.2020 г)
1. Работа по физическому развитию - https://youtu.be/32IACGq59-Y
2. Работа по ФЭМП и обучению грамоте - https://youtu.be/OggvNR1Tgp8
3. Игровая деятельность - https://youtu.be/dB80Sh0JTxE
4 Видеопоздравление к 9 мая - https://youtu.be/c5kKVKEW2tk /p>
16 мая - День Детства - https://youtu.be/m7fQhmpm7Pw
Скачать:
Предварительный просмотр:
План работы в дошкольной группе «Веселый гном» в период самоизоляции (6.04.20 -17.04.2020)
Дата | Группа | Образовательная область | Задания для развития ребенка |
06.04.20 | Средняя Старшая Подготовительная | Познавательное развитие | ФЦКМ «Покорение космоса» (рассказать о первом космонавте Ю.А.Гагарине) |
Физическое развитие | Прыжки в длину с места | ||
Старшая Подготовительная | Художественно-эстетическое развитие | Лепка «Полет на луну» | |
07.04.20202 | Средняя | Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Звездное небо» |
Старшая Подготовительная | Речевое развитие | Обучение грамоте «Звук Ч. Буква Ч.» (выполнить задание в тетрадях, читать слоги) | |
Старшая Подготовительная | Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Космические дали» | |
08.04.2020 | Средняя | Познавательное развитие | ФЭМП Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; читать запись задачи; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, развивать мышление. Закреплять навыки порядкового счета, правильно отвечать на вопросы сколько?, какой по счету? (работа в тетрадях, счет до 5) |
Старшая Подготовительная | Познавательное развитие | ФЭМП Решение математической загадки, сложение числа 10 из двух меньших, ориентировка на листе, круг, овал, треугольник (работа в тетрадях, счет до 10, решение задач) | |
Средняя Старшая Подготовительная | Физическое развитие | Повторение прыжков с места в длину | |
Подготовительная | Познавательное развитие | «Я-исследователь» Работа над исследовательскими работами | |
09.04.2020 | Средняя Старшая Подготовительная | Развитие речи | Беседа о дне космонавтике (заучить стихотворение) |
Старшая Подготовительная | Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Лети, лети, ракета» | |
10.04.2020 | Старшая Подготовительная | Познавательное развитие | Планеты солнечной системы (просмотр презентации, беседа) |
Средняя | Художественно-эстетическое развитие | Лепка «Космос» | |
Рекомендация «Космос» | |||
13.04.20 | Средняя Старшая Подготовительная | Познавательное развитие | ФЦКМ. «Наши друзья – пернатые» (познакомить с названием птиц, их значением, учить сравнивать характерные черты строения птиц, просмотреть мультфильм в «Птицы») |
Физическое развитие | Перебрасывание мечей друг другу | ||
Старшая Подготовительная | Художественно-эстетическое развитие | Лепка «Птицы на кормушке» | |
14.04.20202 | Средняя | Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Птички» |
Старшая Подготовительная | Речевое развитие | Обучение грамоте Буква Щ. Звук Щ (работа в тетрадях, чтение слогов) | |
Старшая Подготовительная | Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Птички (рисование ладонью)» | |
15.04.2020 | Средняя | Познавательное развитие | ФЦКМ Количество и счет: закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5; порядковый счет (счет до 5, работа в тетради) |
Старшая Подготовительная | Познавательное развитие | ФЭМП Решение задач, знакомство с названием месяца - апрель, логическая задача - дорисовка предмета, круг, квадрат, прямоугольник, треугольник (работа в тетради, повторить геометрические фигуры) | |
Средняя Старшая Подготовительная | Физическое развитие | Перебрасывание мечей друг другу, работа с мячом | |
15.04.2020 | Подготовительная | Познавательное развитие | «Я-исследователь» Работа над исследовательскими работами |
16.04.2020 | Средняя Старшая Подготовительная | Развитие речи | Выучить загадки, стихотворения о птицах |
Старшая Подготовительная | Художественно-эстетическое развитие | Поделка, рисунок к пасхе | |
17.04.2020 | Старшая Подготовительная | Познавательное развитие | ФЦКМ «Домашние птицы и их детеныши» (Уточнять название и внешние признаки домашних птиц, названия их детенышей; учить находить общие признаки и отличия от диких птиц, просмотр видео) |
Средняя | Художественно-эстетическое развитие | Лепка «Птичка» | |
Рекомендации «Встречаем птиц» |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для родителей «Космос»
Родителям рекомендуется:
- Объяснить ребенку, почему празднуют День космонавтики, что это за праздник.
- Рассмотреть картинки и иллюстрации в книгах с изображением космоса, космонавтов и космической техники
- Рассказать ребенку о первом космонавте — Ю. Гагарине.
- Объяснить ребенку значение слов: взлет, посадка, старт, приземление, скафандр, шлем.
Упражнения на развитие речи:
Подобрать родственные слова:
Космос - космический, космонавт, космодром, космонавтика
Составить предложение из слов.
Ракета, космос, лететь, в.
Упражнение «Подбери признак»
Космонавт (какой?) — сильный, смелый, отважный, мужественный, крепкий, здоровый, любознательный, дисциплинированный, ответственный, решительный,...
Игра «Измени по образцу»
Солнце – солнечный, космос – …(космический), спутник – … (спутниковый), луна – … (лунный), орбита – … (орбитальный),
звезда - … (звёздный).
Упражнение «Скажи наоборот»
Взлететь – … (приземлиться), ярко – … (тускло), темно - … (светло), прилететь - … (улететь), далеко - … (близко), высоко - … (низко),
медленно - … (быстро).
Это полезно знать!
«Почему Луна превращается в месяц?»
Вид Луны меняется каждый день. Сначала она похожа на узенький серп, затем полнеет и через несколько дней становится круглой. Еще через несколько дней полная Луна постепенно становится все меньше и меньше и снова делается похожей на серп. Серп Луны часто называют месяцем. Если серп Луны повернут влево, как буква «С», то говорят, что луна «стареет», и вскоре исчезает совсем. Такую фазу Луны называют «новолунием». Потом постепенно Луна из узкого серпа, повернутого вправо превращается снова в полную. Перед тем, как превратиться в полную, она «растет» (если мысленно провести прямую линию через края серпа, получится буква «Р», т.е. месяц «растет»). Для объяснения того, что Луна такая разная и постепенно меняется от едва заметного «серпика» до круглой яркой красавицы, можно обратиться к модели с глобусом. Для этого понадобится глобус, какой-нибудь источник света, например, свеча или настольная лампа и маленький мячик – «Луна». Покажите детям, как Луна вращается вокруг Земли и что происходит с освещением, как оно влияет на вид Луны. Обращаясь вокруг Земли, Луна поворачивается к ней то полностью освещенной поверхностью, то частично освещенной, то темной. Вот поэтому в течение месяца непрерывно меняется вид Луны.
«Планеты и звезды»
Наша Земля – это огромный шар, на котором нашлось место и рекам, и горам, и лесам, и пустыням, и, конечно, всем нам, его жителям. Всё, что окружает нашу Землю, в том числе и сама планета, называется Вселенной, или космосом. Космос очень велик, и сколько бы мы ни летели в ракете, мы никогда не сможем добраться до его края. Кроме нашей Земли, существуют и другие планеты: Марс, Венера, Юпитер. Кроме планет, существуют звезды. Звезды – это огромные светящиеся огненные шары. Солнце – тоже звезда. Оно расположено близко к Земле, поэтому мы видим его свет и ощущаем тепло. Есть звезды во много раз больше и горячее Солнца, но они светят так далеко от Земли, что кажутся нам всего лишь маленькими точками на ночном небе. Для того, чтобы ребенку было понятно данное явление, можно сравнить свет фонарика днем и вечером в темноте. Днем при ярком освещении луч фонарика почти не виден, зато он ярко светит вечером. Свет звезд похож на свет фонаря: днем его затмевает Солнце. Поэтому звезды можно увидеть только ночью.
Предварительный просмотр:
Отчет о проведении мероприятий, посвященных дню космонавтики
Если очень захотеть,
Можно в космос полететь.
Чтоб отправиться в полет,
Нужен нам не самолет.
К звездам улетим легко
Не в трамвае, не в метро,
Не в такси, не на мопеде,
А в космической ракете.
Тех, кого в полет берут,
Космонавтами зовут.
Полететь готов не каждый,
Только сильный и отважный.
А ракета выше дома,
Улетает с космодрома,
Жителям других планет
Передать с Земли привет.
Коваль Я.
День Космонавтики, как и любая важная дата календаря, празднуется в дошкольной группе «Веселый гном» различными мероприятиями. Но, в связи с карантином, дети эту тему изучают вместе с родителями, и мы – воспитатели, конечно, им помогали.
Дошкольное детство – важнейший период становления личности, и такие мероприятия, способствуют развитию патриотических чувств. Очень важно привить детям чувство гордости и уважения к своей стране, ее культуре, осознание личной причастности к жизни Родины.
Воспитанники знакомились с информацией о покорении космоса, первом полете человека в космос, посмотрели интересную презентацию о солнечной системе и беседу о Юрии Гагарине, выучили стихотворения, работали по тетрадям по обучению грамоте и формированию элементарных математических представлений (в соответствии с планом работы).
Знания, полученные от родителей и дистанционно от воспитателей, дети закрепили в своих творческих работах (рисунки, поделки из пластилина и теста). Работы получились яркие, оригинальные и красочные.
РАБОТЫ ДЕТЕЙ
Предварительный просмотр:
Рекомендации «Встречаем птиц»
Родителям рекомендуется:
1. Побеседовать о птицах:
- выучить с ребёнком названия перелётных птиц (грач, скворец, утка, гусь, аист, ласточка) и уточнить их отличительные признаки;
- повторить основные признаки по которым птицы объединяются в понятие «ПТИЦЫ» (покрыты перьями, имеют крылья и умеют летать, вылупляются из яиц);
- уточните, почему птицы называются «ПЕРЕЛЁТНЫМИ» (грач, скворец, утка, гусь, аист, ласточка – это перелётные птицы, потому что улетают на зиму в тёплые края из-за отсутствия корма и холода в наших краях);
- объясните ребёнку, что прилёт птиц из тёплых краёв является одной из примет весны.
2. Понаблюдайте за прилетевшими птицами
на прогулке в парке или сквере, послушайте их пение. Обратите внимание ребенка на грачиные гнезда и скворечники, около которых суетятся скворцы.
3. Рассмотрите перелетных птиц на картинках.
Покажите и назовите вместе с ребёнком части тела птиц и укажите их назначение: туловище, голова, крылья, хвост, лапки, когти, глаза, клюв; клювом птица клюёт пищу, крылья нужны птице для полёта
4. Объяснить значение слов:
стая (группа птиц, «семья»), гнездо («дом», который птицы сами вьют-строят из веточек, а потом откладывают и высиживают яйца), скворечник («дом» для птиц, который построили люди из досок), птичьи трели (звонкое птичье пение), вить (строить), высиживать (сидеть на яйцах, согревая их теплом своего тела, чтобы вылупились птенцы).
5. Упражнение «Где сидит/стоит птица?»
(закрепить употребление существительного в предложном падеже с предлогом НА).
На листочке бумаги можно нарисовать картинки-подсказки (забор, травка, дерево, ветка дорога, крыша, пень). Взрослый называет перелётную птицы и задаёт вопрос: Где сидит ласточка?
Ласточка сидит на крыше.
Грач сидит на заборе.
Гусь стоит на дороге.
Утка сидит на пне.
Скворец сидит на ветке.
Аист стоит на траве.
6. Упражнение «У кого сколько?»
(закрепляем употребление существительного в родительном падеже и согласование с числительным):
Скажи, сколько у ласточки крыльев? У ласточки два крыла.
( лап, хвостов, голов, клювов, перьев, глаз, когтей)
9. Прочитайте ребёнку сказку «Гуси-лебеди».
Выясните, кто из героев сказки понравился ему и почему, кто помогал девочке в поисках братца.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
План работы в дошкольной группе «Веселый гном» в период самоизоляции (20.04.20 -24.04.2020)
Дата | Группа | Образовательная область | Задания для развития ребенка |
20.04.20 | Средняя Старшая Подготовительная | Познавательное развитие | ФЦКМ «Переходим через улицу» (познакомить с некоторыми дорожными знаками, вспомнить значение сигналов светофора, расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах дорожного движения.) |
Физическое развитие | Работа над растяжкой, игры с мячом | ||
Старшая Подготовительная | Художественно-эстетическое развитие | Аппликация «Машины едут по улице» | |
21.04.2020 | Средняя | Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Машины настоящего и будущего» |
Старшая Подготовительная | Речевое развитие | Обучение грамоте Звук «Ц». Буква «Ц». (выполнить задание в тетрадях, читать слоги) | |
Старшая Подготовительная | Художественно-эстетическое развитие | Рисование «ПДД» | |
22.04.2020 | Средняя | Познавательное развитие | ФЭМП Количество и счет: соотнесение количества предметов с цифрой; счет по образцу. Геометрические тела: сравнение реальных предметов с геометрическими телами. Логическая задача: развитие внимания. (работа в тетрадях, счет до 5) |
Старшая Подготовительная | Познавательное развитие | ФЭМП Порядковый счет, решение математической загадки, ориентировка в пространстве, работа в тетради. (работа в тетрадях, счет до 10, решение задач) | |
Средняя Старшая Подготовительная | Физическое развитие | Повторение ходьба и бег врассыпную, между предметами, игры с мячом | |
Подготовительная | Познавательное развитие | «Я-исследователь» Работа над исследовательскими работами | |
23.04.2020 | Средняя Старшая Подготовительная | Развитие речи | Чтение и беседа по произведению И. Лешкевича «Светофор», заучивание стихотворений |
Старшая Подготовительная | Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Машины» | |
24.04.2020 | Старшая Подготовительная | Познавательное развитие | Моя дорожная грамота (просмотр мультфильмов о знаках, беседа) |
Средняя | Художественно-эстетическое развитие | Аппликация «Модель светофора». | |
Рекомендация «Памятка для родителей» |
Предварительный просмотр:
Памятка для родителей детей среднего дошкольного возраста
Уважаемые родители!
В среднем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:
- кто является участником дорожного движения (пешеход, водитель, пассажир, регулировщик);
- элементы дороги (дорога, проезжая часть, обочина, тротуар, перекресток, линия тротуаров или обочин, ограждение дороги, разделительная полоса, пешеходный переход);
- транспортные средства (автомобиль, мотоцикл, велосипед, мопед, трактор, гужевая повозка, автобус, трамвай, троллейбус, специальное транспортное средство);
- средства регулирования дорожного движения;
- основные сигналы транспортного светофора (красный, красный одновременно с желтым, зеленый, зеленый мигающий, желтый и желтый мигающий);
- пять мест, где разрешается ходить по дороге;
- шесть мест, где разрешается переходить проезжую часть;
- правила движения пешеходов в установленных местах;
- правила посадки, движения и высадки в общественном транспорте;
- без взрослых переходить проезжую часть и ходить по дороге нельзя;
- обходить любой транспорт надо со стороны приближающихся других транспортных средств в местах с хорошей видимостью, чтобы пешеход видел транспорт и водитель транспорта видел пешехода.
Методические приемы обучения ребенка навыкам безопасного поведения на дороге:
- своими словами систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объеме, необходимом для усвоения;
- использовать дорожную обстановку для пояснения необходимости быть внимательным и бдительным на дороге;
- объяснять, когда и где можно переходить проезжую часть, а когда и где нельзя;
- объяснять название, назначение и о чем предупреждают шесть основных сигналов транспортного светофора;
- указывать на нарушителей Правил;
- закреплять зрительную память, пространственное представление и представление о скорости;
- читать ребенку книжки для закрепления Правил;
- использовать альбомы для раскрашивания, диафильмы, видеокассеты, макеты, настольные игры для привития устойчивых навыков безопасного поведения ребенка в любой дорожной ситуации.
ПОМНИТЕ! Ребенок учится законам дорог, беря пример с членов
семьи и других взрослых. Берегите ребенка! Оградите его от несчастных случаев на дорогах!
Предварительный просмотр:
Памятка для родителей детей в старшей и подготовительной к школе группах.
Не жалейте времени на «уроки» поведения детей на улице Если вы купили ребенку велосипед, то надо объяснить ему правила пользования им на улице, требуя неукоснительного выполнения. Ребенок должен усвоить: кататься на велосипеде можно только в отведенных для этого местах — дворах, парках, скверах.
Расскажите детям об ошибках велосипедистов, приводящих к ДТП. Помните, что езда на велосипеде по дорогам детям до 14 лет запрещена. Нельзя сажать ребенка на раму или багажник, катая его на своем велосипеде. Для ребенка на велосипедной раме позади руля должны быть сделаны специальные седло и подножки.
К моменту поступления ребенка в школу он должен усвоить и соблюдать следующие правила поведения на улице и транспорте:
• играй только в стороне от дороги;
• переходи улицу там, где обозначены указатели перехода, где их нет — на перекрестках по линии тротуаров;
• переходи улицу только шагом, не беги;
• следи за сигналом светофора, когда переходишь улицу;
• посмотри при переходе улицы сначала налево, потом направо;
• не пересекай путь приближающемуся транспорту;
• машины, стоящие на дороге у тротуара или обочины, всегда обходи так, чтобы был хороший обзор дороги, проезжей части;
• трамвай всегда обходи спереди;
• входи в любой вид транспорта и выходи из него только тогда, когда он стоит, нельзя прыгать на ходу;
• не высовывайся из окна движущегося транспорта;
• выходи из машины только с правой стороны, когда она подъехала к тротуару или обочине дороги;
• не выезжай на велосипеде на проезжую часть;
• если ты потерялся на улице, не плачь, попроси прохожего взрослого или милиционера помочь тебе, назови свой адрес.
СЛОВА, КОТОРЫЕ ДОРЛЖЕН ЗНАТЬ РЕБЕНОК ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ШКОЛУ.
УЛИЦА.
Автодорога
Автомагистраль
Шоссе
Проезжая часть
Мостовая
Обочина
Тротуар
Пешеходная дорожка
Пешеход
Пассажир
Водитель
Шофер
Пешеходный переход
Светофор
Милиционер-регулировщик
Жезл
Перекресток
Площадь
Железная дорога.
ТРАНСПОРТ.
Грузовой транспорт
Пассажирский транспорт
Автобус
Троллейбус
Трамвай
Велосипед, мотоцикл
Мопед, легковой автомобиль
Грузовая машина, грузовик
Самосвал
Бульдозер
Экскаватор
Бетономешалка
Трактор
Цистерна
Снегоуборочная машина
Скорая помощь
Пожарная машина
Пожарная машина
Ветеринарная помощь
Машина ДПС
Милиция
Маячок
Звуковой сигнал
Сирена
Кузов автомобиля
Прицеп
Капот
Фара
Тормоз
Педаль тормоза
Мотор автомобиля
Руль
Гусеницы экскаватора
Трос
ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ.
Железнодорожный переезд без шлагбаума
Пешеходный переход
Дети
Пункт питания
Движение запрещено
Остановка автобуса
Остановка троллейбуса
Опасные повороты
Поворот (налево, направо)
Одностороннее движение
Место стоянки
Пункт первой медицинской помощи
Техобслуживание
АЗС
Объезд
ДЕЙСТВИЯ
Идти
Ехать
Остановиться
Буксировать
Тормозить
Обгонять
Сталкиваться
Соблюдать
Поворачивать
Возить
Перевозить
Ремонтировать
Чинить
Заправлять
Регулировать
Подчиняться (сигналу светофора)
ЧТО МОЖНО ПОЧИТАТЬ ДЕТЯМ
1. Берестов В. «Стоял ученик на развилке дорог...».
2. Драгунский В. «На Садовой большое движение».
3. Житков Б. «Что я увидел».
4. Жичка Ф. «Улица моя».
5. Завойская К. «Ехал странный пассажир».
6. Известкова Н. «Штаб «светофор».
7. Капустикян С. «Посиди, послушай».
8. Кобина И. «Дошкольникам о технике».
9. Лунин В. «Я - поезд», «Будущий летчик».
10. Маршак С. «Мяч», «Автобус номер двадцать шесть».
11. Михалков С. «Одна рифма», «Велосипедист», «Дядя Степа-милиционер», «Гололед».
12. Могутин Ю. «Ты идешь по улице».
13. Пишумов Я. «Мы по городу идем», «Это улица моя».
14. Пшеничных С. «По дороге мчат машины...».
15. Токмакова И. «На лошадке ехали...» Песенка.
16. Цыферов Г. «Сказки на колесах».
17. Барто А. «Любочка».
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
«День Победы»
Рекомендации родителям для детей 4-7 лет
1. Рекомендуем рассказать ребенку о том, какой праздник отмечается в нашей стране 9 мая и почему он называется "День Победы".
2. Расскажите о героях Великой Отечественной войны, рассмотрите иллюстрации в книгах.
3. Вспомните, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотрите иллюстрации в книжках, фотографии родственников.
4. Упражнение "Скажи по-другому" (учимся подбирать синонимы).
Смелый - храбрый, отважный, геройский...
5. Упражнение "Скажи наоборот" (учимся подбирать антонимы).
Смелый-трусливый.
Враг-...
Мир - ...
6. Учимся подбирать однокоренные слова.
Герой-геройский, героический, героизм...
Защита - защитник, защищать, защищенный...
7. Словарная работа.
Объясните ребенку значение слов и словосочетаний "подвиг", "победа", "героический поступок", "защитник", "ветеран".
8. Продолжаем знакомить ребенка с пословицами.
Объясните значение пословицы "Мир строит, а война разрушает".
9. Ознакомление с художественной литературой.
Можно прочитать ребенку:
Л. Кассиль "Главное войско",
Н. Зенькович "Мальчишки в пилотках".
10. Ознакомление с музыкальными произведениями.
Послушать вместе с ребенком песни:
"День Победы",
"Священная война".
Побеседовать по содержанию текста.
Предварительный просмотр:
План работы в дошкольной группе «Веселый гном» в период самоизоляции (27.04.20 -8.05.2020)
Дата | Группа | Образовательная область | Задания для развития ребенка |
27.04.20 | Средняя Старшая Подготовительная | Познавательное развитие | ФЦКМ. «Этот День Победы!» (дать представление о празднике День Победы; учить рассказывать, отвечать на вопросы, воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны; показать фото и рассказать о ветеранах, если есть в семье) |
Физическое развитие | Повторить упражнения в прыжках и с мячом | ||
Старшая Подготовительная | Художественно-эстетическое развитие | Аппликация «Цветок победы» | |
28.04.20202 | Средняя | Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Салют» |
Старшая Подготовительная | Речевое развитие | Обучение грамоте Звук «Й». Буква «Й». (работа в тетрадях, чтение слогов) | |
Старшая Подготовительная | Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Салют над городом в честь праздника Победы» | |
29.04.2020 | Средняя | Познавательное развитие | ФЦКМ Количество и счет: соотнесение количества предметов с цифрой; математическая загадка. Ориентировка в простр-ве: слева, справа. Логическая задача: развитие внимания. (счет до 5, работа в тетради) |
Старшая Подготовительная | Познавательное развитие | ФЭМП Порядковый счет, сложение числа 10 из двух меньших, логическая задача на анализ и синтез предмета сложной формы, треугольник, круг, трапеция, символические изображения предметов из счетных палочек. (работа в тетради, повторить геометрические фигуры) | |
Средняя Старшая Подготовительная | Физическое развитие | Повторить упражнения в прыжках и с мячом | |
Подготовительная | Познавательное развитие | «Я-исследователь» Работа над исследовательскими работами | |
30.04.2020 | Средняя Старшая Подготовительная | Развитие речи | Рассказ. Л. Кассиля «Памятник советскому солдату» (выучить стихи к 9 мая) |
Средняя | Художественно-эстетическое развитие | Аппликация «Летящие самолеты» | |
С 4 по 8 мая подготовка к мероприятию «День Победы» (видео) – изучение песен, заучивание стихотворений | |||
Рекомендации «9 мая – День Победы» |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
План работы в дошкольной группе «Веселый гном» в период самоизоляции (11.05.20 -29.05.2020)
Дата | Группа | Образовательная область | Задания для развития ребенка |
11.05.20 | Средняя Старшая Подготовительная | Познавательное развитие | ФЦКМ «Эти удивительные насекомые» (Расширить и уточнить знания детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках) |
Физическое развитие | Разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча. | ||
Старшая Подготовительная | Художественно-эстетическое развитие | Лепка «Муха-Цокотуха» | |
12.05.20202 | Средняя | Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Бабочка» |
Старшая Подготовительная | Речевое развитие | Обучение грамоте «Буква «Ь»» (выполнить задание в тетрадях, читать слоги) | |
Старшая Подготовительная | Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Бабочка – красавица» (монотипия) | |
13.05.2020 | Средняя | Познавательное развитие | ФЭМП Количество и счет: математическая загадка; закрепление знаний о цифрах. Величина: широкий, узкий. Ориентировка во времени: времена года (работа в тетрадях, счет до 5) |
Старшая Подготовительная | Познавательное развитие | ФЭМП Решение задачи, примеров, соотнесение цифры с количеством предметов, знакомство с названием месяца - май, закрепление знаний о месяцах - март, апрель, стихи о цифрах от1до10. (работа в тетрадях, счет до 10, решение задач) | |
Средняя Старшая Подготовительная | Физическое развитие | Повторить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча. | |
Подготовительная | Познавательное развитие | «Я-исследователь» «Почему комар пищит, а шмель жужжит» (Выявить причины происхождения низких и высоких звуков) | |
14.05.2020 | Средняя Старшая Подготовительная | Развитие речи | Беседа - описание насекомых Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост». |
Старшая Подготовительная | Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Улитка» (рисовать на гладких камушках (можно вылепить из теста)) | |
15.05.2020 | Старшая Подготовительная | Познавательное развитие | Беседа о лягушке (просмотр презентации, беседа) |
Средняя | Художественно-эстетическое развитие | Лепка «Божья коровка». | |
Рекомендация «Эти удивительные насекомые» | |||
18.05.20 | Средняя Старшая Подготовительная | Познавательное развитие | ФЦКМ. «Цветущая весна» (расширять представления детей о сезонных изменениях в природе; показать объекты весны; формировать бережное отношение к окружающей природе) |
Физическое развитие | Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, ходить по кругу. | ||
Старшая Подготовительная | Художественно-эстетическое развитие | Аппликация «Цветы в вазе» | |
19.05.20202 | Средняя | Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Разноцветные картинки» |
Старшая Подготовительная | Речевое развитие | Обучение грамоте Буква «Ъ». (работа в тетрадях, чтение слогов) | |
Старшая Подготовительная | Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Цветут сады» | |
20.05.2020 | Средняя | Познавательное развитие | ФЭМП Закрепление пройденного материала (Закреплять:- умение считать (в пределах 5); -соотносить цифру с количеством предметов. Учить:- сравнивать числа; -решать логическую задачу на сравнение; -развивать представления о равенстве и неравенстве групп предметов; -сравнивать предметы по ширине; Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления) ( работа в тетради, где не выполнены задания ) |
Старшая Подготовительная | Познавательное развитие | ФЭМП Закрепление ранее изученного (Закрепление умения измерять с помощью условной мерки упражнение в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке, упорядочении палочек по длине, освоении состава числа, различении цифр, цвета. Учить подбирать предметы по форме, цвету, величине; раскладывать геометрические фигуры на 2, 3 группы по признакам). (работа в тетради, где не сделаны задания) | |
Средняя Старшая Подготовительная | Физическое развитие | Повторить ходьбу с высоким подниманием колен, ходить по кругу. | |
21.04.2020 | Подготовительная | Познавательное развитие | «Я-исследователь» Работа над исследовательскими работами |
Средняя Старшая Подготовительная | Развитие речи | Чтение рассказа М. Пришвина «Золотой луг» (выучить стихи о весне) | |
Старшая Подготовительная | Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Одуванчик» | |
22.04.2020 | Старшая Подготовительная | Познавательное развитие | ФЦКМ «Цветущий луг» (Закреплять знания о травах и цветах как представителях флоры Земли, их красоте и пользе, просмотр видео) |
Средняя | Художественно-эстетическое развитие | Аппликация "Одуванчики» | |
Рекомендации «Мир вокруг Нас» | |||
25.05.20 | Средняя Старшая Подготовительная | Познавательное развитие | ФЦКМ «Беседа о грибах» (Познакомить с внешним видом и особенностями съедобных и несъедобных грибов) |
Физическое развитие | Повторить игры с мячом, прыжками, бегом: познакомить с игрой боулинг (сбей кегли) | ||
Старшая Подготовительная | Художественно-эстетическое развитие | Лепка «Красная Шапочка несет бабушке гостинцы» | |
26.05.20202 | Средняя | Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Солнце и облако» |
Старшая Подготовительная | Речевое развитие | Обучение грамоте «Чтение слогов и слов. Алфавит» (выполнить задание в тетрадях, читать слоги) | |
Старшая Подготовительная | Художественно-эстетическое развитие | Рисование Ах, эти летние узоры (хохломская роспись) | |
27.05.2020 | Средняя | Познавательное развитие | ФЭМП Закрепление пройденного материала (работа в тетрадях, счет до 5) |
Старшая Подготовительная | Познавательное развитие | ФЭМП Закрепление пройденного материала (работа в тетрадях, счет до 10, решение задач) | |
Средняя Старшая Подготовительная | Физическое развитие | Повторить игры с мячом, прыжками, бегом: познакомить с игрой боулинг (сбей кегли) | |
Подготовительная | Познавательное развитие | «Я-исследователь» «Солнечные «зайчики» (Понять, что отражение возникает на гладких блестящих поверхностях, и не только при свете; научить пускать солнечных «зайчиков») | |
28.05.2020 | Средняя Старшая Подготовительная | Развитие речи | «Литературный калейдоскоп» (Выяснить, есть ли у детей любимые стихи, сказки, рассказы; выучить загадки или считалки) |
Старшая Подготовительная | Художественно-эстетическое развитие | Рисование «За что мы любим лето?» | |
29.05.2020 | Старшая Подготовительная | Познавательное развитие | Беседа «Лето красное пришло» (закреплять названия летних месяцев, называть их в правильной последовательности; подвести к пониманию того, что для укрепления здоровья летом можно купаться, ходить босиком, греться на солнышке; учить отражать впечатления, полученные от общения с природой) |
Средняя | Художественно-эстетическое развитие | Лепка «Лебедь на озере» | |
Рекомендация «Лето, ах, лето» |