Библиотека методической литературы
Список используемой литературы педагога-психолога:
1 Истратова О.Н. Справочник психолога начальной школы Ростов-на-Дону: Феникс, 2011 – 442с
2 Возняк И.В. Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС, Волгоград: Учитель, 2015, – 235с
3 Чаус Е.А. Определение готовности детей к обучению в школе, Волгоград: Учитель, 2012 – 90с.
4 Картушина Е.П. Психологичский комфорт в школе. Как его достичь, Волгоград: Учитель, 2009, – 239с
5 Иоргулец Г.Г. Преодоление тревожности и страхов у первоклассников Волгоград: Учитель, 2012, – 144с
6 Руднякова О.Н. Психологическая поддержка младших школьников, Волгоград: Учитель, 2012, – 89с
7 Павлова М.А. Психогимнастические упражнения для школьников Волгоград: Учитель, 2012, – 87с
8 Колесникова Г.И. Лучшие психологические тесты, Ростов-на-Дону: Феникс, 2016 – 147с
9. Михайлина М.Ю. Профилактика детской агрессивности, Волгоград: Учитель, 2012, – 116с
10. Свешникова Л.В. Рефлексивные техники эмоционального состояния детей, Волгоград: Учитель, 2012, – 80с.
11. Коробкина С.А. Адаптация учащихся на сложных возрастных этапах, Волгоград: Учитель, 2012, – 261с
12 Мозговая Н.С. Как научить ребенка учиться, Волгоград: Учитель, 2017, – 98с
13 Самоукина Н.В. Практический психолог в школе, М: Институт Психотерапии,2003, - 244с.
14 Еделева Е.Г. Изучение УУД младших школьников, НН, Нижегородский гуманитарный центр, 2012. – 157с.
15 Возняк И.В. Психологический мониторинг уровня развития УУД у обучающихся 1-4 класса, Волгоград: Учитель, 2016, – 83с
Игры:
1. Научные ответы на детские «Почему?» 25 карточек, 2017
2 Настольная игра «Мемо» 36 карточек, 2017
3 «Учимся сравнивать» игра, 2017
4 Тренажер памяти и внимания, 2017
5 Паззл 54 шт, 2018
6 Танграм. Умный чемоданчик, 2016