Перспективный индивидуальный маршрут дальнейшего проф. совершенствования
САМООБРАЗОВАНИЕ:
Повышение квалификации посредством использования различных форм и методов, а также руководствуясь общепедагогическими принципами и актуальными подходами в работе с детьми, в условиях внедрения ФГОС ОВЗ и повышения качества образования обучающихся.
Работа в профессиональном сообществе:
Работа в методическом объединении, а также работа в районных профессиональных педагогических сообществах .
Участие в методической работе ДОУ:
А) Повышение профессионального уровня через участие в педагогических советах и семинарах, заседаниях, круглых столов, и др.
Б) Взаимообучение через формы презентаций педагогического опыта: открытые уроки, мастер-классы, презентации на педагогических советах и семинарах, проектная деятельность, участие в создании банка научно-методических разработок.
ПЛАН РАБОТЫ НАД ТЕМАМИ САМООБРАЗОВАНИЯ:
1) Диагностический: ( сроки: сентябрь 2021- май 2022 г.)
- 1.Выбор темы.
- 2.Постановка проблемы.
- 3.Поиск информации по теме в различных источниках: работа с печатными изданиями, обзор литературы в интернете. Поиск альтернативных точек зрения по теме. Аналитический обзор.
2) Прогностический: ( сроки: сентябрь 2021- май 2022 г.)
- 1.Определение цели и задач работы над темой.
- 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
- 3.Прогнозирование результатов.
- 3)ПРАКТИЧЕСКИЙ: (сроки: декабрь 2021- май 2022)
- Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы.
- Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.
- Корректировка работы.
4) ОБОБЩАЮЩИЙ: ( сроки: май-июнь 2022)
- 1.Подведение итогов.
- 2.Оформление материалов, наработанных по теме самообразования.
- 3.Представление материалов, публикация статьи.
- 4.Определение перспектив дальнейшего развития и совершенствования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_marshrut_pedagoga.docx | 16.79 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ детский сад 75
г. Санкт-Петербург
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут
повышения профессиональной компетентности педагога
на 2021-2022 годы
Ф.И.О. педагога: Мазур Лариса Павловна
Место работы: ГБДОЙ детский сад 75
Занимаемая должность: воспитатель
Образование: высшее
Квалификационная категория: первая
Педагогический стаж: 4 года
САМООБРАЗОВАНИЕ:
Повышение квалификации посредством использования различных форм и методов, а также руководствуясь общепедагогическими принципами и актуальными подходами в работе с детьми, в условиях внедрения ФГОС ОВЗ и повышения качества образования обучающихся.
Работа в профессиональном сообществе:
Работа в методическом объединении, а также работа в районных профессиональных педагогических сообществах .
Участие в методической работе ДОУ:
А) Повышение профессионального уровня через участие в педагогических советах и семинарах, заседаниях, круглых столов, и др.
Б) Взаимообучение через формы презентаций педагогического опыта: открытые уроки, мастер-классы, презентации на педагогических советах и семинарах, проектная деятельность, участие в создании банка научно-методических разработок.
ПЛАН РАБОТЫ НАД ТЕМАМИ САМООБРАЗОВАНИЯ:
1) Диагностический: ( сроки: сентябрь 2021- май 2022 г.)
- 1.Выбор темы.
- 2.Постановка проблемы.
- 3.Поиск информации по теме в различных источниках: работа с печатными изданиями, обзор литературы в интернете. Поиск альтернативных точек зрения по теме. Аналитический обзор.
2) Прогностический: ( сроки: сентябрь 2021- май 2022 г.)
1.Определение цели и задач работы над темой.
2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
3.Прогнозирование результатов.
3)ПРАКТИЧЕСКИЙ: (сроки: декабрь 2021- май 2022)
- Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы.
- Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.
- Корректировка работы.
4) ОБОБЩАЮЩИЙ: (сроки: май-июнь 2022)
1.Подведение итогов.
2.Оформление материалов, наработанных по теме самообразования.
3.Представление материалов, публикация статьи.
4.Определение перспектив дальнейшего развития и совершенствования.