Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «В гостях у бабушки»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение
Задачи:
Познание:
-Упражнять детей в умении классифицировать предметы
- Расширять представление детей о домашних животных.
Коммуникация:
-Упражнять в умении вести диалог.
- Учить отвечать на вопросы воспитателя, используя практически все части речи, простые предложения и предложения с однородными членами.
-Закреплять умение употреблять в речи имена существительные, обозначающие домашних животных и их детенышей в форме единственного и множественного числа.
Физическая культура:
-Развивать двигательную активность.
- Воспитывать интерес к подвижным играм.
Музыка:
- Развивать интерес к музыкальным произведениям, формировать музыкальный слух.
Социализация:
- Воспитывать дружеские, партнерские взаимоотношения.
- Воспитывать у детей уважение к старшим, желание помочь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyakh_u_babushki.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе.
Тема: «В гостях у бабушки»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение
Задачи:
Познание:
-Упражнять детей в умении классифицировать предметы
- Расширять представление детей о домашних животных.
Коммуникация:
-Упражнять в умении вести диалог.
- Учить отвечать на вопросы воспитателя, используя практически все части речи, простые предложения и предложения с однородными членами.
-Закреплять умение употреблять в речи имена существительные, обозначающие домашних животных и их детенышей в форме единственного и множественного числа.
Физическая культура:
-Развивать двигательную активность.
- Воспитывать интерес к подвижным играм.
Музыка:
- Развивать интерес к музыкальным произведениям, формировать музыкальный слух.
Социализация:
- Воспитывать дружеские, партнерские взаимоотношения.
- Воспитывать у детей уважение к старшим, желание помочь.
Оборудование : стульчики для игры в «Автобус» , ТСО, мягкая игрушка собачка,
две корзины, муляжи овощей и фруктов ,наборы картинок : «посуда», «одежда»,
«обувь», «игрушки», звукозапись с песней «А мы в автобусе сидим», шаль для бабушки.
Содержание организованной деятельности детей.
1.Организационный момент
Воспитатель: ребята, сегодня я предлагаю вам поехать в гости к бабушке Варваре.Она живёт в деревне. Давайте проведаем её , узнаем как она живёт, как у неё здоровье, поможем ей по хозяйству.
На каком транспорте отправимся?
(показ слайдов)
Послушайте загадку?
Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
- Ответы детей. (Показ слайдов)
Воспитатель: Отправимся мы к бабушке Варваре на автобусе.
-Проходите к нашему автобусу, занимайте свои места, садитесь поудобнее.
Водителем сегодня будет Алмаз.
Играет музыка «Мы в автобусе сидим» Дети подпевают и отправляются в путь.
2.Создание игровой мотивации.
Воспитатель : Вот мы и приехали.
-Надеваю платок пуховый на себя и бабушкой Варварой сегодня буду я.
- Я сегодня делала генеральную уборку: всё почистила, помыла, постирала, а разобрать не разобрала. Поможете мне?
3. Дидактическая игра « Найди место предмету»
Воспитатель предлагает детям классифицировать картинки по темам «посуда», «одежда»,
«обувь», «игрушки», правильно расположить их на магнитной доске. Затем воспитатель вместе с детьми проверяет правильно ли выполнено задание.
4. Дидактическая игра «Сбор урожая»
Воспитатель: Я вижу вам понравилось мне помогать. Осень на дворе. Надо собрать урожай в огороде.
Бабушка предлагает две корзину, в одну надо собрать овощи, а в другую- фрукты.
Затем бабушка с детьми проверяет, правильно ли выполнили задание.
- Молодцы ребята, сколько овощей и фруктов мы собрали.
Бабушка : Ребята, посмотрите - это Тузик. Он охраняет мой дом.
Хотите с ним поиграть?
5. Подвижная игра «Лохматый пёс»
Бабушка: Тузик, а покажи нам , пожалуйста, какие ещё животные живут у нас во дворе.
4. Дидактическая игра «Чьи детки» (показ слайдов)
5. Вы мне помогли и вещи разобрать и урожай собрать. Я тоже приготовила вам угощение яблочки со своего сада.
Дети прощаются с бабушкой и отпраляются в обратный путь на автобусе.
6. Рефлексия.
Воспитатель: Где мы с вами побывали?
Какие предметы мы помогли бабушке разложить по местам? (ответы детей)
- Саша назови какую ты знаешь обувь.
- Лена назови одежду.
- Катя назови посуду.
- Света назови игрушки.
Ребята, какой урожай мы помогли собрать бабушке? (ответы детей)
- Какие домашние животные живут у бабушки?
- Молодцы, всё запомнили и правильно ответили.
- А сейчас пойдёмте угощаться сладкими яблочками из бабушкиного сада.