"Мои сообщения, комментарии и файлы"

1. Тематическое планирование воспитательной  работы  в  группе  продлённого  дня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_klass_p.docx103.48 КБ

Предварительный просмотр:

п/н

Дни недели

Содержание дельности, название клубных занятий, мероприятия

Дата

        Решаемые

         проблемы

Личностные

результаты

  Используемая

   литература

1

  Четверг

Экскурсия по школе.

Для  чего  нужен

 режим дня  в  группе продлённого  дня?

Анализировать

свои  действия.

2

 Пятница

Занятие на тему «Отдых на воздухе в режиме дня школьника».

Для  чего  нужно  соблюдать

правила безопасности   во время прогулки?

Контролировать

своё  поведение.

3

Понедельник

Занятие на тему «Работа дежурных».

■'■•!

Что  входит  в  обязанности  

дежурных?

Навыки бережного отношения к кабинету.

«Группа продленного дня». 1-2 классы, стр. 8.

4

Вторник

Занятие по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков».

Для  чего  нужны

дорожные знаки?

Применение  полученных  знаний.

«Группа продленного дня». 1-2 классы, стр. 26

5

Среда

Этикет. Правила поведения в школе.

Помогут  ли  соблюдения  

правил поведения   в  учебном

процессе?

Анализировать  своё  

поведение.

Журнал: «Начальная школа».

6

Четверг

«Что в имени моем?» (игра - знакомство).

Для  чего  человеку  нужно имя?

Навыки  общения  с

одноклассниками.

Журнал: «Начальная школа».

7

Пятница

 Творческие  игры  и  развивающие  упражнения. «Самый  умный».(Интел. игра.)

 Интересно  ли  всё  знать?

Дополнительные  знания  по  окружающему  миру.

«Занятия  в  группе  продлённого  дня» 1 -4 классы, стр.6.

8

Понедельник

Экологическая игра: «Лукошко грибника»

Знаю ли   я

съедобные  и  несъедобные грибы?

Применение полученных знаний.

«Группа продленного дня». 1-2 классы, стр.21

9

Вторник

Разучивание игры «Часовые и разведчики».

Какие обязанности

выполняют часовые?

Навыки игры в команде.

«Группа продленного дня». 3-4 классы, стр. 238

10

Среда

Занятие по этикету: «Твой внешний вид».

Для  чего нужна

школьная форма?

Стремление красиво одеваться.

«Группа продлённого дня». 1 -2 классы, стр. 13

11

Четверг

Конкурс рисунков по теме: « Моя школа».

Как правильно

рисовать здание?

Умение размещать рисунок на листе.

12

Пятница

Развивающая игра: «Мы художники». Индивидуальные занятия.

Как  нарисовать предметы

по клеточкам тетрадного листа?

Навыки ориентации в пространстве.

«Творческие игры и развивающие упражнения».стр.4,5.

13

Понедельник

Занятие но теме: «Мир комнатных растений».

Для чего нужны

комнатные растения?

Навыки ухода за растениями.

«Группа продленного дня» 3 класс, стр. 15

14

Вторник

Разучивание народной игры: «Двойные горелки».

Для чего нужны

правила шары?.

Умение играть в коллективные игры.

«Русские детские подвижные игры», стр. 20.

15

Среда

Занятие по этикету: «Друзья Мойдодыра».

Для чего нужно

мыло?

Соблюдение правил гигиены.

«Воспитание культуры поведения учащихся 1 -3 классов».

16

Четверг

Творческая и фа «Вопросы - шутки»

По  каким  признакам

отгадывается  загадка?

Навыки нестандартного мышления.

Творческие игры и развивающие упражнения».стр. 14.

17

Пятница

Дополнительные занятия.

Для чего

мы считаем?

Дополнительные знания по математике.

«Задания школьных олимпиад» 1-4 классы.

18

Понедельник

Бреин-ринг: «Знаешь ли ты домашних животных?».   -

Знаешь ли

 домашних животных?

Бережное  отношение  к  окружающему  миру.

Журнал: «Педсовет №6», 2006г., стр. 3

 19

Вторник

Занятие по ОБЖ на тему: «Ты дома один».

Умеешь  ли  действовать

при  возможных опасных ситуациях?

Применение  полученных  знаний  и  навыков.

«Группа продленного дня» 3 классы, стр. 219

 20

Среда

Занятие по теме: «Этикет или хорошие манеры».

Для  чего  нужны

 вежливые и добрые слова?

Управлять  своими

эмоциями.

«Воспитание культуры поведения учащихся 1 -3 классов», стр.34

 21

Четверг

Школьный «Ералаш», (викторина о школе).

Для  чего  нужны  

 школьные  кабинеты?

Бережное  отношение  к школе.

Журнал: «Педсовет №6», 2006г.,стр. 5

 22

Пятница

Занятия  по развитию  речи.

Просмотр  диафильма.

Умеем  ли  мы

 красиво   говорим?

Дополнительные знания по русскому языку.

Диск « Что? Где?

Когда?».

 23

Понедельник

Мастерская   Самоделкина «Угощение для зайчика».

Помогут  ли

новые  умения ориентиро –

ваться  на  листе?

Мотивация     трудовой  деятельности.

«Аппликация из природных материалов »,стр. 10

 24

Вторник

Разучивание игры

«Пятнашки».

Зачем  надо

 заниматься     спортом?                

Навыки  игры  в  коллективные  игры.

«Группа продленного дня». 3-4 классы, стр. 249

 25

Среда

Занятие по этикету на тему: «Помни о других».

Почему  надо  быть

добрым?

Навыки  уважительного  отношения  к  окружающим.

«Воспитание культуры  поведения

учащихся 1-3кл.,стр.23

 26

Четверг

«Воробьиная дискотека» (интеллектуальная игра).

Богата  ли  ваша

фантазия?

Бережное  отношение

к окружающему  миру.

Журнал  «Педсовет»    № 5»,    2001г.стр. 12

 27

Пятница

Просмотр  диафильма.

Помогут  ли  новые  знания

хорошо  учиться?

Дополнительные знания по русскому  языку.

 Диск « Что? Где?

 Когда?»

28

Понедельник

Занятие на тему: «Эстафета лесных сюрпризов» (экология).

Для  чего нужно бережно относится к природе?

Начальные навыки адаптации в окружающем мире

Журнал: «Педсовет №6», 2000г.,стр. 14

29

Вторник

Беседа «Хорошее здоровье превыше всего».

Чему нужно беречь здоровье?

Навыки здорового  образа жизни.

«Группа продленного дня» 3-4 классы, стр. 207

30

Среда

Занятие по этикету на тему: «Правила поведения на улице».

 Почему нужно  выполнять

дорожные правила?

Здоровье -сберегающее  поведение.

«Воспитание культуры поведения учащихся 1 -3 классов», стр.48

31

Четверг

Гейм: «Кто  верней и  кто  быстрей?»

Что  такое  анаграмма?

Умение разгадывать анаграммы и кроссворды.

«Занятие  в  группе  продлённого  дня».1-4

классы.

32

Пятница

Занятия с одаренными детьми. Индивидуальные занятия с отстающими.

Что  мы  знаем,  чему  научились?

Умение  применять  свои знания.

«Задания школьных олимпиад» 1-4 классы

33

Понедельник

Занятие на тему: «Приметы осени. Осенние заботы».

Почему  мы  в  лесу будем  соблюдать  тишину?

Экологическая  культура.

«Технология». 3 класс, стр. 5-6

34

Вторник

Веселые старты в спортивном зале (3-4 классы).

Для  чего  нужны  соревнования?

Готовность следо- вать  спортивным правилам .

«Группа продленного дня». 3-4 классы, стр. 261

35

Среда

Занятие по этикету на тему: «Опрятность, аккуратность в

одежде».

Почему  нужно  быть опрятным  и аккуратным?.

Здоровьесберегащее

поведение.

«Воспитание культуры поведения учащихся 1-3 классов», стр. 57

36

Четверг

Игра: «Счастливый случай!» (литературная викторина).

Для  чего  нужны  сказки?

Литературные  потребности.

Журнал: «Педсовет №12», 2000г.стр. 6

37

Пятница

Занятия с одаренными детьм. Индивидуальные занятия с отстающими.

Что  мы  знаем  и  чему  научились?

Умение  применять  свои  знания.

«Задания школьных олимпиад» 1 -4 классы.

38

Понедельник

Аппликация «Бабочка поделка из осенних листьев».

Кто  такие насекомые?

Мотивация  к трудовой  

деятельности.

«Аппликация из природных материалов», стр. 20

39

Вторник

Эстафета: «Ромашка», (спортивная игра).

Для чего нужно играть в коллективные игры?

Готовность  следовать

правилам  игры.

Журнал: «Педсовет №12», 2001г.стр. 5

40

Среда

Занятие по этикету на тему: «Уважай свое время и время

других».

Для чего нужен  режим дня школьника?

 Положительное  отношение  к  школе.

«Воспитание культуры поведения учащихся 1 -3 классов», стр. 69

41

Четверг

КВМ. «Клуб веселых математиков».

Что  мы  знаем  о

числах от  до 100?

Принятие  образа хорошего  ученика.

«Группа продленного дня».1-2 классы, стр.  56

42

Пятница

Занятия с одаренными детьми по математике.

Как представить  ситуацию,

описанную  в  задаче?

Мотивация  учебной

деятельности.

«Задания школьных олимпиад» 1-4 классы.

43

Понедельник

Занятие по теме: «Праздник осени».

Что  мы  знаем  об

осени?

Следовать  нормам  природоохранного

поведения.

Журнал: «Педсовет», 2002г.,стр. 13

44

Вторник

Беседа по ОБЖ: «Осторожно огонь!».

Что  такое

 кроссворды ?

Умение  разгадывать  кроссворды.

«Группа продленного дня». 1-2кл,стр.150

45

Среда

Занятие по этикету: «Правила поведения в театре и в кино».

Для  чего  нужны

правила  поведения  в общественных местах?

Готовность  следовать

по  правилам  поведения.

«Воспитание культуры поведения учащихся 1 -3 классов», стр. 74.

46

Четверг

Занятие по теме: «Хочу стать знатоком музыки».

Что  такое нотная  и музыкальная   грамота?

Начальные  навыки  музыкальной  грамоты.

Журнал: «Педсовет №5», 2001г.,стр. 5

47

Пятница

Занятия с одаренными детьми по окружающему миру.

 Что  нас  окружает?

Мотивация  учебной  деятельности.

«Задания школьных олимпиад» 1-4 классы.

48

Понедельник

Экология.  Синицы. Забота  человека  о  синицах.

Где  зимуют

синицы?

Ответственное  отношение  к  природе.

Журнал: «Педсовет №12», 2001г., стр. 8

49

Вторник

Игровые  упражнения с завязанными глазами.

Как  можно  занять  свободное  время?

Умение  устраивать

весёлые  игры.

Журнал: «Педсовет №5», 2001г., стр. 12

50

Среда

Занятие по этикету на тему: «Как поздравить с Днем рождения?».

Умеем  ли  мы  

общаться с друзьями?

Начальные  навыки

этикета.

Начальная школа №20.04 стр.38

51

Четверг

Аукцион знаний, (интеллектуальная беседа).

Знаешь ли  ты

историю школьных принадлежностей?

Приобретение  

исторических

знаний.

Журнал: «Педсовет №12», 2000г., стр. 3

52

Пятница

Занятия с одаренными детьми по математике.

Что значит решать

текстовую  задачу?

Мотивация  учебной  деятельности.

«Задания школьных олимпиад» 1 -4 классы.

54

Понедельник

 Аппликация из осенних листьев.

Почему  мы  будем

беречь   природу?

Развивать  творческие  способности.

«Аппликация из природных материалов», стр. 12

55

Вторник

Игровая мозаика, (спортивно-игровая программа).

Для  чего  нужно  

заниматься  спортом?

Умение  следовать  спортивным правилам.

Журнал: «Педсовет №5», 2001г. стр. 14

56

Среда

Занятие по этикету на тему: «Как ты говоришь?».

Нужно  ли  мне  знать

правила  этикета?

 

Умение

вежливо и культурно к детям и обращаться взрослым.

«Воспитание культуры поведения учащихся 1-3 классов», стр. 86

57

Четверг

«Хочу все знать», (интел. математическая игра).

Что  такое

  олимпиада?

Умение  играть

 в командных олимпиадах.

«Группа продленного дня». 1-2кл., стр. 67

58

Пятница

Занятия с одаренными детьми по русскому языку.

Что мы  нового  

узнаем?

Мотивация  учебной  

деятельности.

«Задания школьных олимпиад» 1 -4 классы.

59

Понедельник

Брейн-ринг на  тему: «Животные Шатурского края».

Какие  животные живут  в

родном   крае?

 Навыки    экологической

 культуры.

Журнал: «Педсовет №6», 2000г.стр. 14

60

Вторник

Беседа «Откуда берутся грязнули?».

Почему  нужно  быть

всегда  чистым?

       Эстетические  потребности.

Журнал: «Начальная школа», 2004г.

61

Среда

Занятие по этикету на тему: «Культура приветствия, общения и знакомства».

Зачем  людям нужны  

приветствия?

        Соблюдение   правил  этикета.

«Группа продленного дня». 1-2 классы, стр.

172

62

Четверг

Олимпиада по русскому языку.

Что  мы  знаем,

чему  научились?

Осознание  своих   возмо-

жностей  в  учении.

Журнал: «Педсовет №12», 2001г.стр. 5 *

63

Пятница

Занятия с одаренными детьми по окружающему миру.

Какие  бывают

машины?

   Способность адекватно

судить о своих  успехах и

неудачах.

«Задания школьных олимпиад» 1 -4 классы.

64

Понедельник

Экология. Игра: «О, счастливчик!» (познавательная игра ).

Почему  мы  не  будем

рвать  цветы?

          Навыки                       экологической  культуры.

Журнал: «Педсовет № 12 », 2001г., стр. 10

65

Вторник

Конкурс знатоков спорта.

Зачем  нужны

спортивные термины?

Здоровьесберегающее

поведение.

«Группа продленного дня», 1-2 классы, стр. 258

66

Среда

Занятие по этикету: «Как не прослыть неприятным человеком».

Умеем  ли  мы

общаться?

Уважительное отношение

к иному  мнению.

«Группа продленного дня». 1-2 классы, стр. 178

61

Четверг

Беседа на тему: «Семь чудес света».

 Какие есть  чудеса  

на  земле?

Социально  ориентирован-

ный  взгляд  на  мир.

«Группа продленного дня». 1-2 классы, стр. 103

68

Пятница

Занятия с одаренными детьми по математике.

Что  мы  уже  

умеем?

Освоение  своих  

возможностей  в  учении.

«Задания школьных олимпиад» 1-4 классы.

69

Понедельник

Мастерская Самоделкина. Изготовление новогодних игрушек.

Что мы умеем

делать своими руками?

Мотивация трудовой деятельности.

70

Вторник

Занятие по ОБЖ «Почему случаются травмы?».

Умеем ли мы предвидеть опасность?

Здоровьесберегающее поведение.

Основы безопасности жизнедеятельности 3 класс, стр. 43

71

Среда

Беседа по этикету на тему: «Поведение в транспорте».

Для чего нужны

правила поведения в транспорте?

Умение не создавать конфликтных ситуаций.

Группа продленного дня 1-2 класс, стр.159

72

Четверг

Занятие на тему: «Зимние праздники».

Знаем ли мы

культуру   русского народа?

Ценностное отношение к культуре русского народа.

Начальная школа № 2006 г. стр. 34

73

Пятница

Занятие с детьми по русскому языку.

Как пользоваться своими знаниями?

Развитие мотивов учебной деятельности.

Задания школьных олимпиад» 1 -4 классы.

74

Понедельник

Операция «Уют». Украшение класса к Новому году.

Умеем ли мы

создавать уют в классе?

Мотивация трудовой деятельности.

75

Вторник

Разучивание веселых конкурсов и игр.

Умеем ли мы создать себе праздник?

Этические чувства и отношения.

76

Среда

Беседа по этикету: «Семь наших «Я»,

Умеешь ли ты смотреть на себя со стороны и анализировать свое поведение?

Личная ответственность за свои поступки.

Группа продленного дня 1-2 класс, стр.167

77

Четверг

Игра-викторина «Встретим Новый год».

Знаем ли мы

как встречают новый год в эазных странах?

Ориентированный взгляд на мир.

Педсовет 2001 г. №12 стр.2

78

Пятница

Занятия  с  детьми по математике.

Как правильно составлять

схему и рисунок к задаче?

Самостоятельность.

«Задания школьных олимпиад» 1-4 классы.

79

Понедельник

Аппликация «Моему папе!».

Как  правильно

Работать?

Мотивация      трудовой

деятельности.

Аппликация. Стр.20

80

Вторник

Занятие  по темеХорошее здоровье   превыше  всего».

Почему  нужно  вести

 здоровый образ жизни?

Здоровьесберегающее

поведение.

 Разработка

учителя.

81

Среда

Беседа: «Будьте  добрыми и человечными».

Что   значит

быть   добрым?

Умение  не  создавать

конфликтов.

  Разработка

учителя.

82

Четверг

Игра: «Угадай мелодию».

Знаем ли  мы  детские

 песни и  музыкальные произведения?

Навыки  сотрудничества

с одноклассниками.

Журнал: «Педсовет №1», 2004г., стр. 4

83

Пятница

Коррекционная  работа  с одаренными детьми.

Что  мы  знаем  и  

умеем?

Самооценка  на  основе

критериев       успешности.

«Задания школьных олимпиад» 1 -4 классы,

84

Понедельник

Аппликация «Утки в пруду»  Аппликация из осенних листьев.

Умеем  ли  мы     изготовлять подарки своими руками?

Навыки  

трудовой  деятельности.

«Аппликация из природных материалов», стр. 6

85

Вторник

Конкурсное  состязание: «Основы безопасности жизнедеятельности».

Знаем  ли  мы

 опасные предметы?

Здоровьесберегающее

поведение.

«Группа продленного дня» 1-2 кл., стр. 212

86

Среда

Беседа «Учителя и ученики. Поведение в школе».

Умеем  ли  мы

общаться  с  учителями?

Устойчивое  следование

социальным  нормам.

«Группа продленного дня» 1-2 кл., стр.152

87

Четверг

Плавание  на корабле

«Русская  загадка».

Знаем  ли  мы  

загадки?

.

Самооценка  на  основе

критериев  успешности учебной  деятельности.

Занятия в группе

продлённого  дня.

1-4 классы.

88

Пятница

Коррекционная  работа с  детьми.

Как  образовать  число

из  десятков  и  единиц?

Мотивация   учебной

деятельности.

«Задания школьных олимпиад» 1 -4 классы.

89

Понедельник

Занятие «Мы — друзья природы».

Умеем  ли  мы  бережно    относиться    к природе?

Ценностное  отношение

к природному  миру.

«Группа продленного дня».

1-2 классы, стр. 41

90

Вторник

Беседа: «Темна  улица и безопасность».

Умеем  ли  мы  находить

выход из создавшейся

ситуации?

Умение правильно выхо-

дить  из ситуации, если на

улице опасность.

«Группа продленного дня»1-2 классы, стр. 217

91

Среда

Занятие по  этикету «Вежливый слушатель».

Умеешь  ли  ты

 слушать собеседника?

Навыки  сотрудничества

в  разных  ситуациях.

«Группа продленного дня»1-2классы, стр. 176

92

Четверг

«Что?  Где? Когда?». (Интеллектуальная игра).

Знаем ли мы

животных?

Самооценка на  основе          учебной  деятельности.

Журнал: «Педсовет № 12 », 2001г. стр. 4

93

Пятница

Занятия с одаренными детьми.

 Для чего  нужна

письменная  речь?

Мотивация  учебной

деятельности.

«Задания школьных олимпиад» 1-4 классы.

94

Понедельник

 Оригами.  «Зайчик под елкой».

Умеешь  ль  ты

 составлять сюжетную композицию?

Мотивация  трудовой

деятельности.

«Аппликация из природных материалов», стр. 113

95

Вторник

Разучивание народной игры «Снежками в круг».

Для  чего  нужны

правила игры?

Личная  ответственность

за  свои  поступки.

«Группа продленного дня» 1-2 кл. стр.244

96

Среда

Занятие по этикету на тему: «Умеем ли мы общаться?».

Умеем  ли мы

спорить?

Адекватно  судить о своих

поступках.

«Группа продленного дня»1-2 классы, стр. 171.

97

Четверг

Конкурс знатоков русского языка.

Знаешь ли  ты

программный материал по русскому языку?

Умение  учение  связывать  с  трудолюбием.

Педсовет 2004г. стр.12

98

Пятница

Счастливый случай (экологическая викторина).

Знаем  ли  мы

растения и насекомых родного края?

Экологические  навыки.

Начальная школа 1999г. Стр.25

110

Понедельник

Экологическая викторина «Крестики-нолики ».

Какие птицы

обитают в Шатурском районе.

Экологическая культура.

Начальная школа № 1999, стр. 22

111

Вторник

Спортивная эстафета «А ну-ка, мальчики!».

Любим ли мы

спорт?

Умение играть в командные игры.

Педсовет 2002г. Стр.10 1

112

Среда

Занятие по этикету: «Вежливый слушатель».

Знаем ли мы

правила общения?

Навыки хороших манер.

«Группа продлённого дня» 1-2классы, стр.176

113

Четверг

Конкурс рисунков «Слава Армии родной!».

Умеем ли мы

рисовать по представлению.

Ценностное отношение к Родине.

Уроки изобразительного искусства в 1 классе.

114

Пятница

Занятие -  ИГРА по математике.

.,-■■ ■'-

.Как находить

правильное решение?

Выбирать эффективные способы решения примеров.

«Задания школьных олимпиад» 1 -4 классы.

115

Понедельник

Мастерская   Самоделкина. Аппликация «Муха-цокотуха».

Как

работать со схемой?

Мотивация трудовой деятельности.

Аппликация в 1 классе. стр.60

116

Вторник

 Разучивание белорусской игры «Прела-горела».

Умеем ли мы

играть в коллективные игры?

Здоровьесберегающее поведение.

Детские подвижные игры» стр.120

117

Среда

Занятие по этикету: «Как дарить подарки».

Для чего нужны

подарки?

Эмоционально нравственная отзывчивость.

Классные часы в1 кл. стр.76

118

Четверг

конкурс «День защитника Отечества».

Что мы знаем о

Великой Отечественной войне?

Эмоционально -нравственная отзывчивость.

Начальная школа № 1999, стр. 11

119

Пятница

Занятие  с   детьми по русскому языку.

Умеешь ли ты

выполнять работу над ошибками?

Мотивация учебной деятельности.

«Задания школьных олимпиад» 1 -4 классы.

120

Понедельник

Праздник «Знай и люби родную природу».

Знаем ли мы

названия цветов и грибов родного края?

Готовность следовать природоохранного поведения.

Педсовет 2000г. Стр.6

121

Вторник

Беседа по ОБЖ: «Правила безопасности на воде».

Что такое водоём?

Навыки безопасного поведения    на воде.

Начальная школа №2004,стр.   17

122

Среда

Игра: «Что может носовой платок».

Для чего нужен

носовой платок?

Умение следовать гигиеническим нормам.

«Классные часы» 1 класс

стр.72

123

Четверг

Классный час на тему: «Математическая игра»       2 класс.

Что такое

вычитание и сложение?

Навыки устного счёта В пределах  100.

«Олимпиадные задания» 3-4 класс

124

Пятница

Занятия с' детьми по математике.

Что такое

геометрия?

Мотивация учебной деятельности.

«Задания школьных олимпиад» 1 -4 классы.

125

Понедельник

Мастерская   Самоделкина. «Подарок маме».

Как мы относимся

к своей маме?

Мотивация к творческому   труду.

Технология 1 класс

126

Вторник

Спортивная эстафета «А ну-ка, девочки!».

Умеем ли мы

общаться в коллективе?

Умение играть в командные игры.

127

Среда

Мини-концерт «8 марта».

Умеем ли мы

приносить радость людям?

Навыки выразительного чтения стихов.

Начальная школа Ш 2007, стр.  14

128

Четверг

Викторина «Изабель».

Знаем ли мы сказку «Приключения Буратино»?

Мотивация творческой активности.

Педсовет 2001 г. № 5 стр.7

129

Пятница

Занятия а детьми по окружающему миру.

  Где  живут дикие

животные?

Мотивация к учебной деятельности.

«Задания школьных олимпиад» 1 -4 классы.

        

130

Понедельник

Мастерская Самоделкина. Оригами «Зайчик ».

Умеешь ли ты

изготовлять игрушки своими руками?

Навыки   трудового творчества.

«Оригами» стр.31

131

Вторник

Разучивание народной игры «Охотники и лисицы».

Умеешь ли ты

- играть в коллективные игры.

Здоровье - сберегающие навыки.

«Группа продленного дня». 3-4 классы, стр.252

132

Среда

Занятие по этикету на тему: «Умеем ли мы общаться».

Уметь:

- общаться с друзьями.

Формирование этических чувств и доброжелательности.

Педсовет 2001 г. № 5 Стр.12

133

Четверг

Занятие по теме: «Как появилась Земля» (час юных астрономов).

Что такое звёзды,

Луна, Солнце?

Социально ориентированный   взгляд на мир.

«Группа продленного» дня». 1-2 классы, стр.75

134

Пятница

Занятия с детьми по русскому языку.

Умеем ли мы

строить текст?

Мотивация учебной деятельности.

«Задания школьных олимпиад» 1 -4 классы.

135

Понедельник

Профориентационный КВН.

Знакомы ли мы

с профессиями родителей?

Адаптация в динамично изменяющемся мире.

Педсовет 2001г. № 5 стр.5

136

 Вторник

Мини-футбол (спортивный

зал).

Знаем ли мы

правила игры в футбол?

Здоровье сберегающее поведение.

137

Среда

Зикторина по этикету «Волшебные слова».

Умеем ли мы

говорить вежливые и добрые слова?

Этические потребности.

Воспитание культуры поведения 1-3 классы. стр.34

138

Четверг

КВН «Пословица - всем углам помощница».

'*",■■ ' ,■

Что? Зачем? Почему?

Интерес к русскому фольклору.

«Группа продленного дня». 1-2 классы, стр.80

139

 Пятница

Занятия г етьми по математике.

Что такое «головоломка»?

Мотивация учебной деятельности.

«Задания школьных олимпиад» 1 -4 классы.

140

Понедельник

Изготовление закладок.

Для чего нужны

закладки?

Эстетические потребности.

141

Вторник

Разучивание армянской народной игры «Банка разрушилась ».

Умеешь ли ты

следовать правилам игры?

Здоровье - сберегающее поведение.

Детские подвижные игры стр. 208

142

Среда

Занятие по этикету «Правила гостеприимства».

Что такое

гостеприимство?

Этические чувства, доброжелательность и отзывчивость.

Воспитание культуры поведения1-3 классы стр.170

143

Четверг

Звездный час «Наши права» (занятие-игра).

Знаем ли мы свои

права и обязанности?

Адаптация в изменяющемся мире, уважительное отношение к людям.

Педсовет 2001г. № 12 Стр.5

144

Пятница

Занятия с   детьми по окружающему миру.

Знаем ли мы деревья

Шатурского района?

Готовность следовать нормам природоохранного поведения.

«Задания школьных олимпиад» 1 -4 классы.

145

Понедельник

Мастерская Самоделкина. Оригами «Птицы прилетели».

Какие птицы прилетели

к нам весной?

Ценностное отношение к природному миру.

146

Вторник

Веселые эстафеты на свежем воздухе.

Умеем ли мы следовать

правилам игры?

Навыки сотрудничества   и соперничества.

Педсовет 2000г. № 4 стр.3

147

Среда

Праздник «Цветочный этикет».

Для чего нужны цветы?

Уважительное отношение к родным и близким.

Педсовет 2000г. № 6 стр.3

148

Четверг

«Удивительный мир космоса» (викторина).

Зачем люди осваивают

космос?

Целостный, социально ориентированный взгляд на мир.

Педсовет 2007г. № 6 стр8

149

1ятница

Занятия с. детьми по русскому языку.

Оценим себя и  проверим свои    достижения.

Мотивация учебной деятельности.

«Задания школьных олимпиад» 1-4 классы.

150

Понедельник

Беседа по экологии «Как растения защищаются».

Узнаем ли мы

растения Шатурского района?

Готовность следовать природоохранным нормам.

Природоведение стр.33

151

Вторник

Беседа по ОБЖ «Причины дорожно-транспортного травматизма».

Для чего нужны правила дорожного движения?

Осознание ответственности за свою жизнь.

ОБЖ 1-2 класс стр.130

152

Среда

Занятие по этикету «Поведение в транспорте».

Почему мы должны выполнять правила поведения в транспорте?

Уважительное отношение к окружающим.

«Группа продленного дня». 1-2 классы, стр.159

153

Четверг

Конкурс рисунков на тему «Моя школа».

Умеем ли мы построить

композицию рисунка?

Положительное отношение к школе.

154

Пятница

Занятия с одаренными детьми по математике.

Для чего нужны

римские цифры?

Мотивация учебной деятельности.

«Задания школьных олимпиад» 1 -4 классы.

155

Понедельник

Мастерская Самоделкиа. «Поделки из природного материала».

Умеешь ли видеть

прекрасное?

Навыки трудолюбия, усидчивости и старания.

156

 Вторник

Шашечный турнир (1а- 16 классы).

Знаешь   ли   ты правила

игры?

Навыки соперничества и сотрудничества.

Педсовет 2001 г. № 6 стр. 8

157

Среда

Занятие по этикету «Мы идем в гости».

■    -

Как вести себя в

гостях?

Формирование этических норм и правил.

Педсовет 2000г. № 6 стр. 3

158

Четверг

Викторина на тему: «Лесные загадки».

Знаем ли мы лесных

обитателей?

Осознание органичного единства в разнообразии природы.

«Группа продленного дня». 1 -2 классы, стр.243

159

   Пятница

Занятия с детьми по русскому языку.

Что такое

синонимы и антонимы?

Осознание личностного смысла учения.

«Задания школьных олимпиад» 1 -4 классы.

160

Понедельник

Занятие по экологии «Почему надо охранять растения».

Почему надо охранять

растения?

Готовность следовать нормам природоохранного поведения.

Природоведение. стр.53.

161

Вторник

Устный журнал «Вредные привычки».

Умеешь ли ты сделать

свой выбор?

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

ОБЖ   1 - 2 классы стр.72

162

Среда

Экскурсия в городскую библиотеку.

Что интересного можно

найти в библиотеке?

Навыки поведения в общественных местах.

163

Четверг

Занятие по теме: «Как научится учиться?»

Умеешь ли ты

самостоятельно находить правильные ответы?

Формирование волевых качеств - усидчивости и настойчивости.

Педсовет 2001 г. № 12 Стр14

164

Пятница

Занятия с детьми по окружающему миру на гему: «Во саду ли во огороде»

Знаем ли мы

экзотические фрукты?

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

«Занятия в группе продлённого дня» стр.212.

165

Понедельник

Мастерская Самоделкина. Аппликация.

Умеем ли мы строить

исследовательские проекты?

Умение работать на результат.

«Занятия   в группе продлённого дня» стр.67

166

Вторник

ПДД. Тема занятия: «Где можно играть»

Где можно

играть?

Устойчивое следование в поведении социальным нормам.

Детские подвижные игры» стр.40

167

Среда

Викторина по этикету «Знаешь ли ты правила этикета?».

Знаем ли мы

правила этикета?

Бережное отношение к духовным   ценностям.

168

Четверг

Рисование на тему «Двор что город. Изба   что герем».

Знаешь ли ты

символику народного орнамента.

Формирование эстетических   чувств.

Изобразительное искусство 1 класс

169

1ятница

Лраздник - игра: «В гостях у Берендея»

Умеем ли мы путешествовать?

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

«Группа   продлённого дня» 1 -2 классы. Стр. 175

  170

Понедельник

Мастерская Самоделкина, Оригами «Цветочная клумба».

Умеешь ли ты

последователь выполнять работу?

Умение связывать успехи с трудолюбием.

  171

Вторник

Разучивание чувашской народной игры «Один лишний».

Умеем ли мы

следовать правилам?

Умение не создавать конфликтных ситуаций.

  172

Среда

Беседа по этикету «Поведение дома, в семье».

Умеем ли мы

общаться?

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

«Группа продленного дня». 1 -2 классы, стр. 142

 173

Четверг

«Что? Где? Когда?» (интеллектуальная игра).

Чему мы

научились?

Познавательная активность.

Начальная школа 2004г. Стр.16