П.К. 4.1.
Фрагмент календарно-тематического планирования 4 класс 3 четверть "Окружающий мир", УМК "Система Занкова".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.docx | 18.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Сетка календарно-тематического планирования по окружающему миру
Дата | Тема | Планируемые результаты | Виды деятельности уч-ся | Формы контроля | ||
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | |||||
26.02.18 | Развитие науки и техники УИПЗЗ | Осуществлять классификацию объектов окружающего мира. Различать прошлое и настоящее, ориентироваться в историческом времени. Сравнивать производительность ручного и механизированного труда. Характеризовать значение парового двигателя как главного технического изобретения | Познавательные(осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы);Коммуникативные (умения устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации)Регулятивные (принимать и сохранять учебную задачу) | Составление рассказа по рисунку «Развитие промышленности и транспорта в XIX–XX веках». Обсуждение изобретений, подсказанных природой. | Беседа по вопросам | |
02.03.18 | Новые знания о человеке УИПЗЗ | Иметь представление о великих русских ученых И.П. Павлове и И.М. Сеченове. | Позновательные Коммуникативные Регулятивные | Работа с текстом: отбор информации по заданной теме, обобщение информации. Поиск дополнительной информации об ученых, изучающих органы тела человека. Обсуждение новых достижений в области медицины. Исследовательская работа: «Как работают органы чувств» | Беседа по вопросам | |
05.03.18 | Открытие нервной деятельности человека УИПЗЗ | Иметь представление о нервной системе: головном и спинном мозге, органах чувств. Оценивать высказывания одноклассников Понимать, что головной мозг – центр управления работой всего организма. | Позновательные Коммуникативные Регулятивные | Обсуждение и оценивание сообщений учеников об органах чувств. Анализ работы нервной системы и способа получения информации головным мозгом. | Беседа по вопросам | |
12.03.18 | Открытие нервной деятельности человека УКИЗ | Соблюдать правила безопасного поведения. Осознавать необходимость здорового образа жизни (прогулки на свежем воздухе, хороший сон, легкий ужин) | Позновательные Коммуникативные Регулятивные | Работа со схемой в учебнике: соотнесение органов чувств и отделов головного мозга. Обсуждение значения сна для человека. | Тест | |
16.03.18 | Значение кровеносной системы человека УИПЗЗ | Понимать значение крови в организме человека и опасность больших ее потерь. Объяснять значение физических нагрузок на сердце. Называть органы кровеносной системы. Иметь представление о значении сердца, знать его местоположение в организме. | Позновательные Коммуникативные Регулятивные | Работа с иллюстрацией и текстом в учебнике: выявление функций крови в организме человека. Изучение состава крови. Сравнение знаний о крови до и после изучения темы. Распознавание на рисунках клеток крови. | Беседа по вопросам | |
19.03.18 | Значение кровеносной системы человека УКИЗ | Понимать, как клетки организма получают питательные вещества и кислород. Обнаруживать взаимосвязи между системами органов. Осознавать организм человека как единое целое. Осознавать необходимость физических упражнений для укрепления сердца и всего организма. Называть органы выделительной системы организма человека | Позновательные Коммуникативные Регулятивные | Работа с иллюстрацией (с. 35 учебника): изучение кровеносной системы и работы сердца. Практическая работа: измерение частоты сердечных ударов в спокойном состоянии и после приседаний. Формулирование вывода. Знакомство с выделительной системой организма. Сравнение работы органов выделительной системы с работой легких | Тест |
Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:
УИПЗЗ – урок изучения и первичного закрепления знаний.
УКИЗ – урок комплексного использования знаний.