Проект

Баныкина Наталья Валерьевна

Проект "Чудо - капуста"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект "Капуста"422.45 КБ

Предварительный просмотр:

Кратко срочный проект «Чудо – капуста»

Участники проекта: дети, воспитатели группы, родители.

Тип проекта: по времени проведения: май - ноябрь.

по числу участников проекта: групповой (15-22 человека).

Проблема: дети плохо кушают капусту дома и в детском саду.

Типология проекта: практико-ориентированная.

Цель: 

 - Развить предпосылки поисковой деятельности и познавательной активности детей.

- Установить взаимные доверительные отношения между педагогами и родителями по развитию исследовательских способностей детей в познавательной деятельности.

- Формировать нравственное отношение к позитивным национальным традициям и общечеловеческим ценностям в условиях партнерского взаимодействия с семьей.

- Показать большое значение употребления капусты в питании ребятам из группы.

Задачи:  Обобщить и расширить знания о капусте, форме, цвете, вкусе.

Познакомить с различными блюдами, приготовленными из капусты.

Воспитывать осознанное отношение к здоровому питанию детей.

Установить взаимные доверительные отношения между педагогами и родителями по развитию исследовательских способностей детей в познавательной деятельности.

Предполагаемый результат 

Дети в группе будут больше знать о полезных свойствах капусты.

Полезные свойства помогут им  быть крепкими и здоровыми.

Развивать интерес к труду взрослых, формировать желание принимать участие в трудовой деятельности.

Развивать коммуникативные способности детей, умение договариваться, помогать друг другу.

Механизм реализации проекта:

 I этап. Подготовительный

Подготовить консультации для родителей на темы:

«Этот удивительный овощ – капуста», «Полезные блюда для ваших детей». «Поиграйте с детьми в дидактические игры: «Назови ласково», «Посчитай».

Пальчиковая гимнастика «Капуста».

• Подбор художественной  литературы для чтения.

• Подбор сюжетных картинок и дидактических игр.

II этап. Выполнение проекта.

• В режимных моментах

• В процессе различных видов деятельности

• Чтение художественной литературы

• Рассматривание картин, лепка.

III этап. Результат.

Мастер-класс совместно с родителями.  «Шинкование и засолка капусты».

Проведения праздника «Капустные вечерки».

Практическая часть.

  1. Экскурсия в огород.

C:\Users\Наталья\Desktop\Защита\SAM_6953.JPG

2. Художественно-эстетическое развитие лепка: «Капуста»

  1. Мастер-класс совместно с родителями.  «Шинкование и засолка капусты»

4. Проведения праздника «Капустные вечерки»