Инновационно-экспериментальная деятельность
Инновацтонно-экспериментальная деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт настенного панно " Чудесная поляна" | 342.54 КБ |
Паспорт дидактического пособия "Волшебный огород" | 342.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт
дидактического пособия
«Чудесная поляна»
Рекомендовано для детей от 3-7 лет
Автор: Ван-Ван-Шу М.В.
Паспорт дидактического пособия
Нетрадиционное авторское пособие: | «Чудесная поляна» |
Использование в образовательных областях: | Познавательная развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие (мелкая моторика) |
Разработчик: | Ван-Ван-Шу М.В. |
Игровой материал: | Флис желтого цвета, фетр разного цвета, пуговицы, портновские кнопки, крючки , липучки, ткань хлопок, акварельные краски, нитки, замок молния, лента атласная, картон, маркер. Использованные материалы полностью безопасны и гигиеничны. |
Возраст: | 3-7 лет |
Дидактическая задача: | Многофункциональное дидактическое панно предназначено для индивидуальных и групповых занятий (игр) с детьми, для обыгрывании сюжетов, создание проблемных ситуаций на занятиях, а также служит прекрасным интерьером групповой комнаты. Формирует у детей зрительное, тактильное, сенсорное восприятие предметов, способствует развитию мелкой моторики рук, а также развитию речи, пополнению словарного запаса детей ориентировке на плоскости, мышления, памяти; упражнять в счете. |
Правила действия с пособием: | Дети располагают на дереве или корзине грибы(много), ягода (одна) и т.д. Формировать умения составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, различать понятия «один-много).
«Найди такой же». Педагог обращает внимание детей на пособие. Посмотрите это божья коровка. Какого она цвета? Какой формы? Найди и приклей рядом. «Игра фантазирование, сочинительство». «Что мы увидели в лесу?» «Пошла девочка гулять…» «Сосчитай» Педагог обращает внимание детей на пособие «Даша собрала в корзину 3 гриба. Один гриб она потеряла по дороге домой. Сколько грибов осталось в корзине? «Оденем куклу по сезону» Учить детей запоминать и называть предметы сезонной одежды, знать ее назначение. Формировать представление о человеке, частях тела. «Часы» Познакомить детей старшего дошкольного возраста с часами, учить устанавливать время, закрепления цифр. |
Предварительный просмотр:
Паспорт
дидактического пособия
«Чудесная поляна»
Рекомендовано для детей от 3-7 лет
Автор: Ван-Ван-Шу М.В.
Паспорт дидактического пособия
Нетрадиционное авторское пособие: | «Чудесная поляна» |
Использование в образовательных областях: | Познавательная развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие (мелкая моторика) |
Разработчик: | Ван-Ван-Шу М.В. |
Игровой материал: | Флис желтого цвета, фетр разного цвета, пуговицы, портновские кнопки, крючки , липучки, ткань хлопок, акварельные краски, нитки, замок молния, лента атласная, картон, маркер. Использованные материалы полностью безопасны и гигиеничны. |
Возраст: | 3-7 лет |
Дидактическая задача: | Многофункциональное дидактическое панно предназначено для индивидуальных и групповых занятий (игр) с детьми, для обыгрывании сюжетов, создание проблемных ситуаций на занятиях, а также служит прекрасным интерьером групповой комнаты. Формирует у детей зрительное, тактильное, сенсорное восприятие предметов, способствует развитию мелкой моторики рук, а также развитию речи, пополнению словарного запаса детей ориентировке на плоскости, мышления, памяти; упражнять в счете. |
Правила действия с пособием: | Дети располагают на дереве или корзине грибы(много), ягода (одна) и т.д. Формировать умения составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, различать понятия «один-много).
«Найди такой же». Педагог обращает внимание детей на пособие. Посмотрите это божья коровка. Какого она цвета? Какой формы? Найди и приклей рядом. «Игра фантазирование, сочинительство». «Что мы увидели в лесу?» «Пошла девочка гулять…» «Сосчитай» Педагог обращает внимание детей на пособие «Даша собрала в корзину 3 гриба. Один гриб она потеряла по дороге домой. Сколько грибов осталось в корзине? «Оденем куклу по сезону» Учить детей запоминать и называть предметы сезонной одежды, знать ее назначение. Формировать представление о человеке, частях тела. «Часы» Познакомить детей старшего дошкольного возраста с часами, учить устанавливать время, закрепления цифр. |