Аттестация 2017 год

Кузьмина Евгения Александровна

Аттестационные материалы

Кузьминой Евгении Александровны, учителя математики

(высшая  квалификационная категория)

МКОУ  Костромского муниципального района

 Костромской области "Никольская СОШ"

2017 год

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ. 1.1.Освоение обучающимися образовательных программ по итогам монит 209.93 КБ
PDF icon Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (доля обучающихся, получивших отметки «4» и «5» от ч205.57 КБ
PDF icon Освоение обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации (учебного года) (доля обучающихся, получивших 153.12 КБ
PDF icon Качество знаний обучающихся по итогам промежуточной аттестации (учебного года) (доля обучающихся, получивших отметки «4» и «5», 206.33 КБ
PDF icon Освоение обучающимися образовательных программ по итогам внешних мониторингов (доля обучающихся, получивших положительные отмет201.62 КБ
PDF icon Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга (доля обучающихся, получивших отметки «4» и «5», от общего числа обуч274.85 КБ
PDF icon Освоение обучающимися образовательных программ по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ОГЭ (доля обучающихся, получивши226.08 КБ
PDF icon Качество знаний обучающихся по результатам государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ (доля обучающихся, получивших отметки276.42 КБ
PDF icon Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ОГЭ (доля обучающихся, получивших отметки «4» и «5», от 280.97 КБ
PDF icon Приложение к критерию 11.75 МБ
PDF icon 2.1.Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах соревнованиях170.08 КБ
PDF icon 2.2.Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях173.41 КБ
PDF icon 2.3.Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах484.58 КБ
Файл Приложение к критериям 2.2-2.31.36 МБ
PDF icon 2.5. Участие обучающихся в проектно-исследовательской деятельности по предмету, конференциях251.38 КБ
Файл Приложение к критерию 2.51.9 МБ
PDF icon 2.6. Работа постоянно действующих факультативов, кружков, курсов по выбору427.95 КБ
PDF icon Приложение к критерию 2.6.1632.18 КБ
PDF icon Приложение к критерию 2.6.2185.71 КБ
PDF icon 3.1. Соответствие рабочих программ по предмету (учебной дисциплине) требованиям ФГОС425.49 КБ
PDF icon 3.2. Наличие образовательных программ внеурочной деятельности, имеющих экспертную оценку653.88 КБ
Файл Приложение 3.2.1274.68 КБ
Файл Приложение 3.2.2273.81 КБ
Файл Приложение 3.2.3124.86 КБ
PDF icon 3.3.Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные372.32 КБ
PDF icon 3.4. Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные527.96 КБ
PDF icon 3.5. Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия429.17 КБ
Microsoft Office document icon Приложение 3.6.1298.5 КБ
PDF icon Приложение 3.6.11.02 МБ
PDF icon Приложение 3.6.2947.96 КБ
PDF icon 3.6. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов, участие в р255 КБ
PDF icon 3.7.Результативность участия в профессиональных конкурсах1.18 МБ
PDF icon 3.8.1.Участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов, творческих, проектных группах192.01 КБ
Файл Приложение 3.8.1350.36 КБ
PDF icon 3.9. Исполнение функций наставника223.09 КБ
Файл Приложение 3.9.1272.04 КБ
PDF icon 3.11. Участие в работе регионального методического объединения445.93 КБ
PDF icon 4.1.Использование современных образовательных (воспитательных) технологий252.22 КБ
PDF icon 4..2.1Форма представления аттестационных материалов1.12 МБ
PDF icon 4.2.2Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР), в образовательном процессе287.83 КБ
PDF icon 4.2.3.Использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в образовательной деятельности225.21 КБ
PDF icon 4.2.4. Использование цифрового интерактивного оборудования (ЦИО)543.54 КБ
PDF icon 4.3.Повышение квалификации157.52 КБ
PDF icon 5.1.Участие в реализации образовательных программ инновационных, экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров356.55 КБ
PDF icon 6.2Грамоты, Благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций, за успехи в профессиональной деятел318 КБ
PDF icon 6.3. Премии740.81 КБ
PDF icon 6.4.Награды за успехи в профессиональной деятельности465.85 КБ
Файл Общая информация37.63 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Отзыв

на  программу внеурочной деятельности учащихся 5-6 классов в рамках ФГОС ООО

«Наглядная геометрия»

МКОУ «Никольская СОШ»

Автор: Кузьмина Евгения Александровна, учитель математики высшей квалификационной категории.

            Предлагаемая для рецензии   программа кружка в рамках внеурочной деятельности отвечает поставленным целям и актуальна на современном этапе обучения в школе и направлена на реализацию требований ФГОС ООО. В основе построения данного курса лежит идея гуманизации математического образования, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и ставящая в центр внимания личность ученика, его интересы и способности. «Наглядная геометрия» входит во внеурочную деятельность по направлению общеинтеллектуальное развитие личности.

 В основе курса «Наглядная геометрия» лежит конкретная практическая деятельность ребёнка, связанная с различными геометрическими объектами. В нём нет теорем, строгих рассуждений, но присутствуют такие темы и задания, которые бы стимулировали учащегося к проведению несложных обоснований, и к поиску тех или иных закономерностей. Эта программа основана на активной деятельности детей. Даёт возможность обучающимся овладеть элементарными навыками исследовательской деятельности, позволяет им реализовать свои возможности, приобрести уверенность в себе, расширить математический кругозор и эрудицию, способствует формированию познавательных универсальных учебных действий.          

          Программа предусматривает включение задач и заданий, трудность которых определяется не столько математическим содержанием, сколько новизной и необычностью математической ситуации. Это способствует появлению желания отказаться от образца, проявить самостоятельность, формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности.

        Автор  данной образовательной программы творчески подошёл к своей работе. Структура курса составлена правильно и соответствует требованиям, предъявляемым к документам такого рода. В программе представлены пояснительная записка, учебно-тематический план, содержание обучения, методическое обеспечение, предполагаемые результаты, литература. Материал изложен грамотно, логично, аргументировано.

       На основании вышеизложенного считаю, что программа учителя  математики: Кузьминой Евгении Александровны  имеет практическую значимость для обучающихся и, учитывая методическую ценность материалов, полагаю, что данная программа может быть рекомендована для обучающихся, как средство повышения математической компетенции детей среднего школьного возраста.

Директор школы:                                                                                                    Н.Л. Якимова



Предварительный просмотр:

Отзыв

на  программу внеурочной деятельности учащихся 5-6 классов в рамках ФГОС ООО

«Решение задач по реальной математике»

МКОУ «Никольская СОШ»

Автор: Кузьмина Евгения Александровна, учитель математики высшей квалификационной категории.

            Предлагаемая для рецензии   программа кружка в рамках внеурочной деятельности отвечает поставленным целям и актуальна на современном этапе обучения в школе и направлена на реализацию требований ФГОС ООО. В основе построения данного курса лежит идея гуманизации математического образования, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и ставящая в центр внимания личность ученика, его интересы и способности. «Решение задач по реальной математике» входит во внеурочную деятельность по направлению общеинтеллектуальное развитие личности.

        Курс  «Решение задач по реальной математике» расширяет базовый курс математики и позволяет учащимся осознать практическую ценность математики, проверить свои способности к математике;  расширяет и углубляет знания о способах решения и средствах моделирования явлений и процессов, описанных в задачах; развивает логическое мышление учащихся, их алгоритмическую культуру и математическую интуицию; способствует интеллектуальному развитию учащихся, формированию качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для жизни в современном обществе и решения практических проблем и развивает устойчивый  интерес к предмету, приобщая к окружающей нас жизни.

         Вопросы, рассматриваемые в курсе, тесно примыкают к основному курсу и позволят удовлетворить познавательную активность учащихся. Кроме того, данный  курс будет способствовать совершенствованию и развитию важнейших математических знаний и умений, предусмотренных школьной программой, поможет оценить свои возможности по математике и осознанно выбрать профиль дальнейшего обучения.

        Предлагаемый материал способствует стабильному овладению стандартными методами решения практических задач. Многие учащиеся испытывают трудности в применении полученных знаний по предмету при решении практических задач, не вчитываются в условие, не всегда дают ответы на вопросы, поставленные в задаче.   В результате изучения курса учащиеся должны получить навыки применения  теоретического материала при решении практических задач (распродажа, тарифы, штрафы, голосование, смеси, сплавы, растворы, банковские операции, численность населения, миграция и т. д.), навыки использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни, приобрести стабильность и уверенность при выполнении алгебраических преобразований и математических вычислений, усвоить приёмы быстрого и рационального счёта. При решении задач очевидны межпредметные связи с химией, физикой, экономикой, географией, что позволяет повысить мотивацию к изучению предмета.

        Структура курса составлена правильно и соответствует требованиям, предъявляемым к документам такого рода. В программе представлены пояснительная записка, учебно-тематический план, содержание обучения, методическое обеспечение, предполагаемые результаты, литература. Материал изложен грамотно, логично, аргументировано.

       На основании вышеизложенного считаю, что программа учителя  математики: Кузьминой Евгении Александровны  имеет практическую значимость для обучающихся и, учитывая методическую ценность материалов, полагаю, что данная программа может быть рекомендована для обучающихся, как средство повышения математической компетенции детей среднего школьного возраста.

Директор школы:                                                                                                    Н.Л. Якимова



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НИКОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

КОСТРОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

                от  _____21____ октября  2015 года                                 № _76_____

О  проведении педагогического совета «Преемственность обучения и воспитания при переходе учащихся из начальной  в основную среднюю школу».

  1. Провести педагогический совет по теме «Преемственность обучения и воспитания при переходе учащихся из начальной  в основную среднюю школу».
  2. Назначить ответственным за общую подготовку и проведение педсовета зам.директора по УВР Кузьмину Е.А.
  3. Утвердить следующую структуру проведения педагогического совета:
  1. Круглый стол «Современный взгляд на проблемы адаптации пятиклассников. Возможные причины дезадаптации пятиклассников».
  2. Открытые уроки в 5-х классах учителей-предметников, использующих технологию личностно-ориентированного обучения.
  3. Педагогический совет по теме «Преемственность обучения и воспитания при переходе учащихся из начальной  в основную среднюю школу».
  1. Утвердить следующий регламент работы педагогического совета:
  1. Круглый стол – дата проведения 02.11.2015г. с 9.00  до  11.00.
  2. Открытые уроки – дата проведения с 09.11.2015г. по 16.11.2015г.

Михайленко Т.С. – русский язык – 5-Б класс

Михайленко Т.С. – литература – 5-А класс

Жукова И.А. – математика – 5-Б класс

Никонорова А.П. – истории

Калинина Е.В. – биология

Кондратьев Л.М. – ОБЖ

Черненко О.В.. – физическая культура

Шляпкин Г.В. – технология

Лихачева Н.В. – технология

  1. Педсовет  «Преемственность обучения и воспитания при переходе учащихся из начальной  в основную среднюю школу» дата проведения 24.11.2015г. с 13.00 до 15.00.
  1. Изменить учебное расписание занятий 24.11.2015г.
  2. В рамках подготовки педагогического совета провести:
  1. Анализ уровня преподавания учебных предметов в 5-х  классах. Ответственные:  Кузьмина Е.А., Самарина Е.С., Калинина Е.В.
  2. Анализ эффективности воспитательной работы в параллели 5-х классов. Ответственная Пантухова Н.И.
  3. Психологическое обследование учащихся и анкетирование учителей-предметников, работающих в 5-х классах. Ответственная: Соколова И.А.
  4. Анализ социальной среды развития 5-х классов. Ответственная: Плетнев В.Г.
  5. Анализ уровня речевого развития учащихся. Ответственная: Флорова И.А.
  6. Анализ соответствия условий образований санитарно-гигиеническим требованиям (учебные кабинеты и их оснощение, расписание учебных занятий). Ответственные Якимова Н.Л., Иванова И.Г.
  7. Анализ уровня развития физического здоровья учащихся  и его динамики. Ответственные мед.сестра Данилова Е.А.; Караваева Т.Г.
  8. Анализ преемственности образовательных программ по основным учебным предметам: математика, русский язык. Ответственные Кузькина М.Ю., Михайленко Т.С., Кузьмина Е.А.
  1. Определить следующий состав педагогического совета:

- администрация школы;

- социальный педагог;

- психологи;

- руководители кафедр;

- мед.работник;

- логопед;

- диспетчер по расписанию;

- учителя-предметники и классные руководители, работающие в 2015 – 2016 учебном году в 1,4, 5 классах и планирующие работать в параллели 5-х классов в 2016 – 2017 учебном году.

  1. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы:                                     Н.Л. Якимова


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  КАЗЁННОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  

КОСТРОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
«НИКОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА»

Номер документа

Дата составления

86/3

17.09.2016

ПРИКАЗ

о назначении педагога-наставника

В целях повышения квалификации учителей с высшим и средним профессиональным образованием, имеющих стаж работы менее 5 лет, формирования у начинающих педагогов профессиональных идеалов, удовлетворения потребностей молодых специалистов в непрерывном образовании и оказании помощи в преодолении различных затруднений в МКОУ «Никольская СОШ»

ПРИКАЗЫВАЮ:  

1. Назначить педагога-наставника над молодым специалистом:

-Антонову Е.А.  – учителя русского языка и литературы над Пахомовой А.А.,        Уткиным А.Ю.,

- Якимову Н.Л. – учителя истории и обществознания над Кудряшовой Т.В.,

- Кузьмину Е.А. – учителя математики над Костяк А.М.,

- Зарубину Т.Л. – учителя начальных классов над Талановой А.А.,,

- Курышеву Е.В.. – учителя начальных классов над Федоровой А.В..

2. Педагогу наставнику разработать план работы с молодым специалистом в срок до 19.09.2016г.

3. Утвердить план работы с молодым специалистом.

4. Возложить на педагога-наставника обязанность осуществлять контроль и методическую поддержку работы молодого специалиста.

5. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы:                                                Н.Л. Якимова


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

 

Общая информация  о педагогическом работнике

Фамилия

Кузьмина

Имя

Евгения

Отчество

Александровна

Место работы, должность

МКОУ Костромского муниципального района Костромской области «Никольская средняя общеобразовательная школа», учитель математики

Образование

Высшее, Костромской государственный педагогический институт им. Н.А.Некрасова, 1982 год

Специальность

Математика, физика

Категория

Высшая,  2012 год

Стаж педагогической работы

35

Стаж в данной должности

35

Стаж в данном учреждении

24

E-mail

kuzmina.evgenia2017@gmail.com