Аттестация педагогического работника

Успеваемость обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл об успеваемости14.11 КБ

Предварительный просмотр:

Успеваемость обучающихся.

Оценка знаний успеваемости учащихся по физкультуре характеризуется комплексностью. В отличие от других общеобразовательных предметов особенностями оценки успеваемости по физической культуре являются:

• необходимость более полного и глубокого учёта не только психических качеств, свойств и состояний, но и особенностей телосложения, физического развития, физических способностей и состояния здоровья учащихся;

• более широкий диапазон критериев, где учитываются не только знания, но и конкретные двигательные умения и навыки, способы осуществления физкультурно-оздоровительной деятельности, способности использовать знания и физические упражнения, изученные в школе, в нестандартных условиях;

• наличие объективных количественных слагаемых оценки, которые позволяют более объективно и точно вести контроль за ходом индивидуального физического развития и подготовленности.

Таким образом, оцениваются физическая подготовленность, практические умения и навыки, теоретические знания, навыки организации физкультурно-оздоровительной деятельности, динамика (прирост) оцениваемых параметров по сравнению с исходными или предшествующими промежуточными значениями (учитывается базовый уровень здоровья, физической подготовленности), сформированность общеучебных умений и навыков.

Показатели уровня качества знаний по физической культуре:

Учебный год

Класс

Количество

% Качества

2012-2013

25

75%

78%

2013-2014

28

76%

77%

2014-2015

26

70%

72%

2015-2016

10Б

25

72%

79%

2016-2017

11А

27

78%

84%

Оценивая успехи по физической культуре, учитель предметник принимает во внимание индивидуальные особенности учащихся, значимость которых в физическом воспитании особенно велика.  

При оценке успеваемости учащихся не меньшее значение имеет также учёт психических особенностей личности. Детям с заторможенным восприятием и мышлением необходимо больше времени для осмысления заданий учителя, выполнения упражнения. Учащимся с плохой двигательной памятью труднее воспроизвести требуемые образцы или отдельные детали осваиваемых движений. Эмоциональным, легковозбудимым учащимся следует создать спокойную, доброжелательную обстановку, в которой они могли бы продемонстрировать свои достижения. Нерешительным, с недостаточно развитыми волевыми качествами учащимся необходимо дать время для адаптации к условиям повышенной трудности заданий, оказать им более надёжную страховку и помощь и т. д.

 При учёте индивидуальных особенностей Лебедева Л. И. старается всегда быть максимально тактичным и внимательным педагогом, она использует оценку так, чтобы она способствовала повышению и дальнейшему развитию интереса учащихся к физической культуре.