Система оценивания образовательных достижений
Система оценивания образовательных достижений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_srednyaya_gruppa_shablon.docx | 27.29 КБ |
diagnosticheskaya_karta_starshaya_gruppa.docx | 26.05 КБ |
diagnosticheskaya_karta_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 27.5 КБ |
obshchiy_monitoring.docx | 18.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Общая диагностическая таблица
Итоговая сводная таблица | ||||
№ | виды музыкальной деятельности | высокий | средний | низкий |
1 | музыкально-ритмические движения | |||
2 | восприятие музыканого произведения | |||
3 | Пение | |||
4 | Музыкально-дидактические игры | |||
5 | игра на детских музыкальных инструментах |
Группа | Музыкально-ритмические движения | Восприятие музыкальных произведений | Пение | Игра на детских музыкальных инструментах | ||||||||
Уровень освоения музыкальных видов деятельности | ||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | |
средняя | ||||||||||||
Процент освоения программы | ||||||||||||
Общий |
Описание уровней освоения программы по музыкальному воспитанию. | ||||
СРЕДНЯЯ ГРУППА | ||||
Уровни | Муыкально-ритмические движения | Восприятие музыкального произведения | Пение | Игра на детских музыкальных инструментах |
Высокий. | Движения соответствуют характеру и ритму музыки с контрастными частями. | Чувствует характер музыки, ассоциации с образом. Узнает знакомые мелодии по фрагменту самостоятельно. Может назвать любимые произведения. | При исполнении знакомой мелодии в сопровождении чисто интонирует всю мелодию. При пении мало знакомой попевки с сопровождением чисто интонирует ее отрезки. | Правильно ощущает тонику. Определяет регистры и направление мелодии верно и самостоятельно. Правильно воспроизводит ритм и ритмический рисунок. |
Средний. | Движения частично соответствуют характеру музыки. Соответствие движений ритму так же частичное. | Слушает музыкальное произведение внимательно, но чувствует только общий характер и настроение. Узнает знакомые мелодии с трудом, при активной помощи. В памяти держит не более одного любимого произведения. | При пении знакомой песни в сопровождении чисто интонирует небольшие отрезки мелодии. При пении с сопровождением мало знакомой попевки интонирует только общее направление мелодии. | В ощущении тоники мелодии затрудняется. Определяет регистры и направление мелодии верно, но при активной помощи педагога. Воспроизвести ритмический рисунок затрудняется или воспроизводит метр. |
Низкий. | Движения не соответствуют характеру контрастной музыки, ритму. | Слушает музыку невнимательно, не чувствует характер музыки. Не узнает знакомые мелодии по фрагменту. Не имеет любимых произведений. | Интонирует только общее направление мелодии знакомых песен. Мало знакомые попевки не интонирует. | Отсутствует ощущение тоники, определение регистров. Не слышит направление мелодии. При воспроизведении ритмического рисунка на ударных инструментах действует беспорядочно. |
Выводы.
Коррекционная работа.
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА | |||||||||
Учебный год: | |||||||||
Группа: Старшая. | |||||||||
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА | |||||||||
Период мониторинга: Стартовая/Итоговая (начало/конец учебного года) | |||||||||
№ | Фамилия, имя ребенка | Музыкально-ритмические движения | Восприятие музыкального произведения | Пение | игра на детских музыкальных инструментах | ||||
1. |
| ||||||||
2. |
| ||||||||
5. |
| ||||||||
6. |
| ||||||||
7. |
| ||||||||
8. |
| ||||||||
9. |
| ||||||||
10. |
| ||||||||
11. |
| ||||||||
12. |
| ||||||||
13. |
| ||||||||
14. |
| ||||||||
15. |
| ||||||||
16. |
| ||||||||
17. |
| ||||||||
18. |
| ||||||||
19. |
| ||||||||
20. |
| ||||||||
21. |
| ||||||||
22. |
| ||||||||
23. |
| ||||||||
24. |
| ||||||||
25. |
| ||||||||
26. |
| ||||||||
27. |
| ||||||||
28. |
| ||||||||
ОБОЗНАЧЕНИЯ: Высокий уровень освоения программы - 3; средний уровень - 2; низкий уровень - 1. |
Итоговая сводная таблица | ||||
№ | виды музыкальной деятельности | высокий | средний | низкий |
1 | музыкально-ритмические движения | |||
2 | восприятие музыканого произведения | |||
3 | Пение | |||
4 | игра на детских музыкальных инструментах |
Таблица
Группа | Музыкально-ритмические движения | Восприятие музыкальных произведений | Пение | Музыкально-дидактические игры | ||||||||
Уровень освоения музыкальных видов деятельности | ||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | |
старшая | ||||||||||||
Процент освоения программы | ||||||||||||
Общий |
Описание уровней освоения программы по музыкальному воспитанию.
Старшая группа
Уровень. | Музыкально-ритмические движения | Восприятие музыкального произведения | Пение | Игра на детских музыкальных инструментах |
Высокий. | Движения соответствуют характеру и ритму музыки с контрастными частями. В знакомых и импровизационных танцах выполняет движения выразительно и эмоционально. | Чувствует характер музыки, ассоциации с образом. Самостоятельно определяет жанр музыкального произведения. Самостоятельно выбирает иллюстрацию, подходящую к произведению. Самостоятельно узнает знакомые мелодии по фрагменту. | При исполнении знакомой мелодии чисто интонирует всю мелодию как с сопровождением, так и без сопровождения. При пении мало знакомой попевки с сопровождением чисто интонирует всю мелодию или ее отрезки. Правильно ощущает тонику. | Самостоятельно определяет чистые и смешанные регистры. Самостоятельно определяет количество одновременно звучащих звуков (в пределах двух). Точно воспроизводит ритмический рисунок в хлопках и на музыкальных инструментах. |
Средний. | Движения частично соответствуют характеру музыки. Соответствие движений ритму музыки так же частичное. В знакомых танцах исполняет движения правильно, но не достаточно выразительно и эмоционально. | При прослушивании музыкального произведения чувствует только общий характер, настроение, высказывается с трудом. Выбирает подходящую иллюстрацию правильно, но при помощи педагога. | При пении знакомой песни в сопровождении чисто интонирует только отрезки, без сопровождения – направление мелодии. При пении мало знакомой мелодии в сопровождении интонирует общее направление мелодии. | Затрудняется в определении регистров. Определяет количество одновременно звучащих звуков при помощи педагога. При воспроизведении ритмического рисунка воспроизводит метр. |
Низкий. | Движения не соответствуют характеру контрастной музыки, ритму. В танце выполняет движения не выразительно и не эмоционально. | При пении знакомой песни в сопровождении интонирует только общее направление мелодии, без сопровождения – проговаривает слова в ритме. Мало знакомые мелодии не интонирует. | Регистры и одновременно количество одновременно звучащих звуков не определяет. При воспроизведении ритмического рисунка действует беспорядочно. |
Выводы.
Коррекционная работа.
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА | |||||||||
Учебный год: | |||||||||
Группа: Подготовительная к школе. | |||||||||
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА | |||||||||
Период мониторинга: Стартовая/Итоговая (начало/конец учебного года) | |||||||||
№ | Фамилия, имя ребенка | Музыкально-ритмические движения | Восприятие музыкального произведения | Пение | игра на детских музыкальных инструментах | ||||
1. |
| ||||||||
2. |
| ||||||||
3. |
| ||||||||
4. |
| ||||||||
5. |
| ||||||||
6. |
| ||||||||
7. |
| ||||||||
8. |
| ||||||||
9. |
| ||||||||
10. |
| ||||||||
11. |
| ||||||||
12. |
| ||||||||
13. |
| ||||||||
14. |
| ||||||||
15. |
| ||||||||
16. |
| ||||||||
17. |
| ||||||||
18. |
| ||||||||
19. |
| ||||||||
20. |
| ||||||||
21. |
| ||||||||
22. |
| ||||||||
23. |
| ||||||||
24. |
| ||||||||
25. |
| ||||||||
26. |
| ||||||||
27. |
| ||||||||
28. |
| ||||||||
29. |
| ||||||||
30. |
| ||||||||
ОБОЗНАЧЕНИЯ: Высокий уровень освоения программы - 3; средний уровень - 2; низкий уровень - 1. |
Итоговая сводная таблица | ||||
№ | виды музыкальной деятельности | высокий | средний | низкий |
1 | музыкально-ритмические движения | |||
2 | восприятие музыкального произведения | |||
3 | Пение | |||
4 | Игра на детских музыкальных инструментах |
Таблица
Группа | Музыкально-ритмические движения | Восприятие музыкальных произведений | Пение | Музыкально-дидактические игры | ||||||||
Уровень освоения музыкальных видов деятельности | ||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | |
подготовительная | ||||||||||||
Процент освоения программы | ||||||||||||
Общий |
Описание уровней освоения программы по музыкальному воспитанию. | ||||
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА | ||||
Уровни | Музыкально-ритмические движения | Восприятие музыкального произведения | Пение | Игра на детских музыкальных инструментах |
Высокий. | Движения соответствуют характеру и ритму музыки с контрастными частями и со сменой ритма. В знакомых и импровизационных танцах выполняет движения самостоятельно, выразительно, эмоционально и оригинально. | Ребенок может самостоятельно проанализировать прослушанное музыкальное произведение (определить характер, жанр, ритм, темп и динамику). В состоянии из двух звучащих произведений выбрать одно, наиболее подходящее к иллюстрации, и обосновать свой выбор. | При исполнении знакомой мелодии чисто интонирует всю мелодию как с сопровождением, так и без сопровождения. При пении мало знакомой попевки с сопровождением чисто интонирует всю мелодию или ее отрезки. Правильно ощущает тонику. | Определяет направление и характер движения мелодии (плавно, легато, стаккато). Воспроизводит знакомые мелодии на мелодических инструментах. Определяет количество одновременно звучащих звуков (в пределах трех). Может самостоятельно составить ритмический рисунок и воспроизвести в хлопках и на музыкальных инструментах. |
Средний. | Движения частично соответствуют характеру музыки. Соответствие движений ритму музыки (с использованием смены ритма) так же частичное. В знакомых танцах исполняет движения правильно, но не достаточно выразительно и эмоционально. Движения в свободной пляске недостаточно выразительны и эмоциональны. | Ребенок затрудняется проанализировать произведение. Из двух звучащих произведений может правильно выбрать одно, наиболее подходящее к иллюстрации, но не может обосновать свой выбор. | При пении знакомой песни в сопровождении чисто интонирует только отрезки, без сопровождения – направление мелодии. При пении мало знакомой мелодии в сопровождении интонирует общее направление мелодии. | Затрудняется определить направление и характер движения мелодии, а так же количество одновременно звучащих звуков. Воспроизводит на мелодических инструментах только отрезки знакомых мелодий. Хорошо воспроизводит ритмический рисунок, но затрудняется в его составлении. |
Низкий. | Движения не соответствуют характеру контрастной музыки, ритму. В танце выполняет движения не выразительно и не эмоционально. | Ребенок не может дать характеристику произведению. Из нескольких прослушанных произведений не может выбрать подходящие по жанру, форме. | При пении знакомой песни в сопровождении интонирует только общее направление мелодии, без сопровождения – проговаривает слова в ритме. Мало знакомые мелодии не интонирует. | Не ощущает направление и характер движения мелодии. Не в состоянии воспроизвести мелодию на мелодических музыкальных инструментах и ритмический рисунок. |
Выводы.
Коррекционная работа.
Предварительный просмотр:
Группа | Музыкально-ритмические движения | Восприятие музыкальных произведений | Пение | Игра на детских музыкальных инструментах | ||||||||
Уровень освоения музыкальных видов деятельности | ||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | |
Аистенок средняя | 5 | 9 | 14 | 2 | 6 | 20 | 7 | 15 | 6 | 5 | 9 | 14 |
Процент освоения программы | 32% | 50% | 21% | 71% | 54% | 21% | 32% | 50% | ||||
82% | 92% | 75% | 82% | |||||||||
Общий | 82,6% | |||||||||||
Радуга старшая | 3 | 10 | 17 | 2 | 8 | 20 | 8 | 14 | 8 | 6 | 15 | 9 |
Процент освоения программы | 33% | 57% | 26% | 68% | 46% | 28% | 50% | 30% | ||||
90% | 94% | 74% | 80% | |||||||||
Общий | 84,4% | |||||||||||
Цветок подготовительная | 1 | 5 | 12 | 0 | 4 | 14 | 1 | 7 | 10 | 1 | 7 | 10 |
Процент освоения программы | 28% | 67% | 22% | 78% | 39% | 55% | 39% | 55% | ||||
95% | 100% | 94% | 94% | |||||||||
Общий | 95,6% | |||||||||||
Забава подготовительная | 0 | 4 | 23 | 0 | 3 | 24 | 0 | 10 | 17 | 0 | 8 | 19 |
Процент освоения программы | 15% | 85% | 11% | 89% | 37% | 63% | 30% | 70% | ||||
100% | 100% | 100% | 100% | |||||||||
Общий | 100% | |||||||||||
Средний общий процент освоения программы | 92% | 96% | 86% | 89% |
Общий мониторинг 2015-2016 уч.г.
Общий мониторинг 2016-2017 уч.г.
Группа | Музыкально-ритмические движения | Восприятие музыкальных произведений | Пение | Музыкально-дидактические игры | ||||||||
Уровень освоения музыкальных видов деятельности | ||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | |
Ромашка средняя | 6 | 16 | 6 | 3 | 18 | 7 | 8 | 16 | 4 | 6 | 10 | 12 |
Процент освоения программы | 57% | 21% | 64% | 25% | 57% | 14% | 36% | 43% | ||||
78% | 89% | 71% | 79% | |||||||||
Общий | 81,4% | |||||||||||
Звездочка средняя | 7 | 16 | 6 | 5 | 20 | 4 | 8 | 19 | 1 | 6 | 18 | 5 |
Процент освоения программы | 55% | 20% | 69% | 14% | 65% | 3% | 62% | 17% | ||||
75% | 83% | 68% | 79% | |||||||||
Общий | 78% | |||||||||||
Аистенок старшая | 3 | 11 | 14 | 1 | 7 | 20 | 5 | 15 | 8 | 4 | 10 | 14 |
Процент освоения программы | 39% | 50% | 25% | 71% | 53% | 28% | 36% | 50% | ||||
89% | 96% | 81% | 86% | |||||||||
Общий | 87,2% | |||||||||||
Радуга подготовительная | 1 | 10 | 19 | 0 | 8 | 22 | 3 | 10 | 17 | 2 | 8 | 20 |
Процент освоения программы | 33% | 63% | 26% | 73% | 33% | 56% | 26% | 66% | ||||
96% | 99% | 89% | 92% | |||||||||
Общий | 94,4% | |||||||||||
Средний общий процент освоения программы | 84% | 91% | 75% | 84% |
Сравнительная таблица освоения программы
Учебный год | Группа АИСТЕНОК | Группа РАДУГА |
2015-2016 | 82,6 | 84,4 |
2016-2017 | 87,2 | 94,4 |