Конспекты уроков.
Конспекты уроков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
16.11.20 русский язык | 15.19 КБ |
16.11.20 литературное чтение. | 13.26 КБ |
16.11.20 математика | 78.94 КБ |
16.11.20 окружающий мир | 13.53 КБ |
16.11.20 ИЗО | 13.88 КБ |
17.11.20 Математика | 10.51 КБ |
17.11.20 Технология | 11.01 КБ |
17.11.20 Родной язык и родная литература на родном языке | 15.36 КБ |
18.11.20 Русский язык | 11.18 КБ |
18.11.20 Математика | 10.11 КБ |
18.11.20 Окр.мир | 10.05 КБ |
19.11.20 Литературное чтение | 10.19 КБ |
19.11.20 Математика | 10.37 КБ |
19.11.20 Русский яз. | 13.5 КБ |
19.11.20 Шахматы | 13.37 КБ |
20.11.20 Русский язык | 12.45 КБ |
20.11.20 Литературное чтение | 10.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык 16.11.2020г.
Тема: Как различить звуки и буквы.
Цель: обобщить знания о буквах и звуках.
1.Записываем в тетради:
-Число;
-Классная работа.
2. Словарная работа № 119 (проверь написание слов по словарю на с. 136)
3.Открой учебник на с. 78 №115, ответь на вопросы, спиши предложение.
3.Выполние задание № 116(устно), прочитай правило.
4. № 117.
Ответь на вопросы:
-Что показывают квадратные скобки? (транскрипция - звуковая запись слова)
-Всегда ли совпадают звуковая и письменная записи? (Часто пишем не так, как слышим)
Запиши слова буквами: ёлка, мяч, гусь
5.Выполни задание №118.
6.Домашнее задание -№ 120, правило на с. 79.
Предварительный просмотр:
Литературное чтение 16.11.2020
Тема: А.С. Пушкин «У лукоморья»
Цель: познакомиться с произведение А.С.Пушкина «У лукоморья»
1.Посмотри видеоурок на портале Учи.ру по ссылке:
https://uchi.ru/catalog/rus/2-klass/lesson-60445
2.Прочитай отрывок на с. 77-78 учебника
3. Ответь на вопросы – с. 78 учебника, № 5 выполни в рабочей тетради.
Предварительный просмотр:
Математика 16.11. 2020
Тема: Периметр многоугольника.
Цель: научиться находить периметр многоугольника.
- Посмотри видеоурок на портале Учи.ру
https://uchi.ru/catalog/math/2-klass/lesson-45885
- Прочитай правило на с. 42 учебника
- Выполни задание карточки:
Карточка 1. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди периметр прямоугольника. 2. |
Предварительный просмотр:
Окружающий мир 16.11.2020
Тема: В гости к осени.
Цель: Усвоение представлений об осенних изменениях в живой и неживой природе, об изменении в жизни растений и животных в связи с приходом осени, усвоение некоторых сведений о перелетных и оседлых птицах родного края, закрепление и развитие умений и навыков работы с таблицей, общеучебных и исследовательских умений и навыков: наблюдения, сравнения, систематизации и классификации и др.
1.Посмотри видеоурок на портале РЭШ:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4278/start/223553/
2.Прочитай сведения на с.44-47
3.Ответь на вопросы с. 47 (устно)
Предварительный просмотр:
ИЗО 16.11.2020
Тема: Натюрморт.
Цель: Познакомиться с жанром изобразительного искусства-натюрморт.
Задача:
-выполнить натюрморт
1.Посмотри видеоурок на портале РЭШ:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4332/start/223348/
2. Нарисуй в альбоме рисунок на тему урока.
Предварительный просмотр:
17.11.2020 Математика
Тема: Свойства сложения.
Цель: познакомиться со свойством сложения, основанным на группировке слагаемых.
1.Открой учебник на с.44 прочитай №1, 2, устно ответь на вопросы, прочитай правило.
2.Выполни в тетради № 3,4,5
Предварительный просмотр:
17.11.20 Технология
Тема: Что такое технологические операции и способы? Что такое чертёж и как его читать?
Цель: Узнать что такое технологические операции и способы, что такое чертёж и как его читать?
1.Посмотри урок № 6 на РЭШ
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5367/start/
2.Выполни аппликацию.
Предварительный просмотр:
17.11.2020 Родной язык и родная литература на родном языке.
Тема: Фразеологизмы.
Цель: получить новые знания о фразеологизмах.
1.Ответьте устно на вопросы:
- Вспомните из чего состоит наша речь? (Из предложений. Предложения из слов).
- Сколько значений может быть у слова? Например? (1 или много. Коса, иголки).
- А какое значение может быть у слова? (Прямое и переносное)
- Прочитайте заглавие стихотворения Орлова.
- Когда люди желают друг другу «НИ ПУХА, НИ ПЕРА»?
- Прочитайте стихотворение и подумайте, почему он выбрал именно такой заголовок.
НИ ПУХА, НИ ПЕРА
Рано утром Ну, ни пуха
Мама-квочка Ни пера!
В класс отправила Через час
Сыночка. Едва живой,
Говорила: Петушок
- Не дерись, Идёт домой,
Не дразнись, Ковыляет еле-еле
Не петушись. Он со школьного двора,
Поспеши, А на нём и в самом деле
Уже пора Нет ни пуха, ни пера.
В. Орлов
- Что пожелала мама-квочка, провожая сына словами «Ни пуха, ни пера»? (удачи)
- Почему стихотворение заканчивается словами: «Нет ни пуха, ни пера»?
- В каком месте слова «Ни пуха, ни пера» употреблены в переносном значении?
- Правильно. Пожелание мамы. Она пожелала удачи петушку. Если же понимать это выражение буквально, получится смешная-грустная история, которую и описал поэт.
- Запишите это выражение и его значение.
- «Ни пуха, ни пера» - пожелание успеха.
Как вы думаете, можно ли поменять местами слова в данном выражении? (Нет.) Почему?
«Ни пуха, ни пера» - устойчивое выражение. В нём нельзя заменить слова, поменять их местами, иначе изменится смысл.
- Таких устойчивых выражений немало в русском языке.
- Как называются устойчивые выражения?
- Называются такие выражения — фразеологизмы .
Слово «Фразеологизм» состоит из двух частей: Фразис — выражение, логос — слово, понятие.
- Ребята, фразеологизмы – это устойчивые выражения, которые нельзя понимать буквально, дословно.
2.Запиши в тетрадь фразеологизмы, узнай их значение.
Он звёзд с неба не хватает-…..
У него денег куры не клюют-….
У него семь пятниц на неделе-…..
У него зимой снега не выпросишь-…..
Он водит всех за нос-….
Предварительный просмотр:
18.11.2020 Русский язык
Тема: Русский алфавит, или Азбука
1.Запиши в тетрадь число
2.Словарная работа-с.136-137 запиши 10 словарных слов в тетрадь
3. Посмотри урок на портале Учи.ру по ссылке:
https://uchi.ru/catalog/rus/1-klass/lesson-25011
4.Открой учебник на с. 81 , выполни устно задание № 121
5. № 122, 123, 124, 125 выполни по заданию в тетрадь.
Предварительный просмотр:
18.11.20 Математика
Тема: Свойства сложения.
1.Запиши число в тетрадь
2.Открой учебник на с. 45, выполни №6,7,8 устно
3.№1, 2, 3, 4 выполни в тетрадь письменно.
Предварительный просмотр:
18.11.20 Окружающий мир
Тема: В гости к осени
Выполни задания в рабочей тетради на с.27-30
Предварительный просмотр:
19.11.20 Литературное чтение
Тема: А.С.Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке»
Цель: познакомиться с произведением А.С.Пушкина « Сказка о рыбаке и рыбке».
Прочитай выразительно сказку на с. 83-86
Предварительный просмотр:
19.11.20 Математика
Тема: Свойства сложения.
Цель: учимся использовать свойства сложения для выполнения вычислений удобным способом.
1.Запиши число в тетрадь
2.Открой учебник на с. 44, повтори правило в рамке.
3. Выполни задания : №1, 2, 3, 4, 5 в тетрадь письменно.
Предварительный просмотр:
19.11.2020 Русский язык
Тема: Русский алфавит, или Азбука
Цель: повторить сведения об азбуке, научиться записывать слова в алфавитном порядке.
1.Запиши в тетрадь число
2.Словарная работа-с.136-137 запиши 10 словарных слов в тетрадь
3. Посмотри урок на портале Учи.ру по ссылке:
https://uchi.ru/catalog/rus/1-klass/lesson-25011
4.Открой учебник на с. 84-85 № 126, 127, 128, 129 выполни по заданию в тетрадь.
5.Домашнее задание: выполни в тетрадь задание карточки:
Предварительный просмотр:
19.11.20 Шахматы
Для дальнейшего ознакомления с игрой в шахматы, посмотри видеоурок:
Предварительный просмотр:
20.11.2020 Русский язык
Тема: Какие слова пишутся с заглавной буквы?
Цель: обобщить знания об употреблении заглавной буквы в именах собственных
1.Запиши в тетрадь число
2.Словарная работа-с.136-137 запиши 10 словарных слов в тетрадь
3. Посмотри урок на портале Учи.ру по ссылке:
https://uchi.ru/catalog/rus/1-klass/lesson-46811
4.Открой учебник на с. 86-87 № 130, 131, 132 выполни по заданию в тетрадь.
5.Домашнее задание: № 133
Срок сдачи работы : 20.11.20 до 21.00
Критерии оценивания домашней работы:
«5»- за безукоризненно выполненную работу, в которой нет ошибок и исправлений;
«4»- за работу, в которой допущена 1 ош. и 1-2 исправ.;
«3»- допущены 2-3 ош. и 1-2 исправ.;
«2»- допущено 4 и более ошибок и исправлений.
Предварительный просмотр:
20.11.20 Литературное чтение
Тема: А.С.Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке»
Цель: продолжить работу с произведением А.С.Пушкина « Сказка о рыбаке и рыбке».
Сегодня работаем на с. 86-87 учебника. Необходимо ответить на вопросы по прочитанному произведению А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» устно, вопрос №7 выполни письменно в тетрадь.