Конспекты уроков.

Ибрагимова Лилия Сагитовна

Предварительный просмотр:

Русский язык 16.11.2020г.

Тема: Как различить звуки и буквы.

Цель: обобщить знания о буквах и звуках.

1.Записываем в тетради:

-Число;

-Классная работа.

2. Словарная работа № 119 (проверь написание слов по словарю на с. 136)

3.Открой учебник на с. 78 №115, ответь на вопросы, спиши предложение.

3.Выполние задание № 116(устно), прочитай правило.

4. № 117.

Ответь на вопросы:

-Что показывают квадратные скобки? (транскрипция - звуковая запись слова)

-Всегда ли совпадают звуковая и письменная записи? (Часто пишем не так, как слышим)

Запиши слова буквами: ёлка, мяч, гусь

5.Выполни задание №118.

6.Домашнее задание -№ 120, правило на с. 79.



Предварительный просмотр:

Литературное чтение 16.11.2020

Тема: А.С. Пушкин «У лукоморья»

Цель: познакомиться с произведение А.С.Пушкина «У лукоморья»

1.Посмотри видеоурок на портале Учи.ру по ссылке:

https://uchi.ru/catalog/rus/2-klass/lesson-60445

2.Прочитай отрывок на с. 77-78 учебника

3. Ответь на вопросы – с. 78 учебника, № 5 выполни в рабочей тетради.



Предварительный просмотр:

Математика 16.11. 2020

Тема: Периметр многоугольника.

Цель: научиться  находить периметр многоугольника.

  1. Посмотри видеоурок на портале Учи.ру

https://uchi.ru/catalog/math/2-klass/lesson-45885

  1. Прочитай правило на с. 42 учебника
  2. Выполни задание карточки:

Карточка

1. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди периметр прямоугольника.

2.

hello_html_m3fceb8a7.jpg



Предварительный просмотр:

Окружающий мир 16.11.2020

Тема: В гости к осени.

Цель: Усвоение представлений об осенних изменениях в живой и неживой природе, об изменении в жизни растений и животных в связи с приходом осени, усвоение некоторых сведений о перелетных и оседлых птицах родного края, закрепление и развитие умений и навыков работы с таблицей, общеучебных и исследовательских умений и навыков: наблюдения, сравнения, систематизации и классификации и др.

1.Посмотри видеоурок на портале РЭШ:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4278/start/223553/

2.Прочитай сведения на с.44-47

3.Ответь на вопросы с. 47 (устно)



Предварительный просмотр:

ИЗО 16.11.2020

Тема: Натюрморт.

Цель: Познакомиться  с жанром изобразительного искусства-натюрморт.

Задача:

-выполнить натюрморт

1.Посмотри видеоурок на портале РЭШ:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4332/start/223348/

2. Нарисуй в альбоме рисунок на тему урока.



Предварительный просмотр:

17.11.2020 Математика

Тема: Свойства сложения.

Цель: познакомиться  со свойством сложения, основанным на группировке слагаемых.

1.Открой учебник на с.44 прочитай №1, 2, устно ответь на вопросы, прочитай правило.

2.Выполни  в тетради № 3,4,5



Предварительный просмотр:

17.11.20 Технология

Тема: Что такое технологические операции и способы? Что такое чертёж и как его читать?

Цель: Узнать что такое технологические операции и способы, что такое чертёж и как его читать?

1.Посмотри урок № 6 на РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5367/start/

2.Выполни аппликацию.



Предварительный просмотр:

17.11.2020 Родной язык и родная литература на родном языке.

Тема: Фразеологизмы.

Цель: получить новые знания о фразеологизмах.

1.Ответьте устно на вопросы:

- Вспомните  из   чего состоит наша речь? (Из предложений. Предложения из слов).

-  Сколько значений может быть у слова? Например? (1 или много. Коса, иголки).

 - А какое значение может быть у слова? (Прямое и переносное)

- Прочитайте заглавие стихотворения Орлова.

- Когда люди желают друг другу «НИ ПУХА, НИ ПЕРА»?

- Прочитайте стихотворение и подумайте, почему он выбрал именно такой заголовок.

                          НИ ПУХА, НИ ПЕРА

Рано утром                                      Ну, ни пуха

Мама-квочка                                    Ни пера!

В класс отправила                           Через час

Сыночка.                                          Едва живой,

Говорила:                                         Петушок

- Не дерись,                                      Идёт домой,

Не дразнись,                                     Ковыляет еле-еле

Не петушись.                                    Он со школьного двора,

Поспеши,                                          А на нём и в самом деле

Уже пора                                          Нет ни пуха, ни пера.

                                                           

                                                                                          В. Орлов

- Что пожелала мама-квочка, провожая сына словами «Ни пуха, ни пера»? (удачи)

- Почему стихотворение заканчивается словами: «Нет ни пуха, ни пера»?

- В каком месте слова «Ни пуха, ни пера» употреблены в переносном значении?

- Правильно. Пожелание мамы. Она пожелала удачи петушку. Если же понимать это выражение буквально, получится смешная-грустная история, которую и описал поэт.

- Запишите это выражение и его значение.

- «Ни пуха, ни пера» - пожелание успеха.

Как вы думаете, можно ли поменять местами слова в данном выражении? (Нет.) Почему?

«Ни пуха, ни пера» - устойчивое выражение. В нём нельзя заменить слова, поменять их местами, иначе изменится смысл.

- Таких устойчивых выражений немало в русском языке.

- Как называются устойчивые выражения?

- Называются такие выражения — фразеологизмы .

Слово «Фразеологизм» состоит из двух частей: Фразис — выражение, логос — слово, понятие.

- Ребята, фразеологизмы – это устойчивые выражения, которые нельзя понимать буквально, дословно.

2.Запиши в тетрадь  фразеологизмы, узнай их значение.

Он звёзд с неба не хватает-…..

У него денег куры не клюют-….

У него семь пятниц на неделе-…..

У него зимой снега не выпросишь-…..

Он водит всех за нос-….



Предварительный просмотр:

18.11.2020 Русский язык

Тема: Русский алфавит, или Азбука

1.Запиши в тетрадь число

2.Словарная работа-с.136-137 запиши 10 словарных слов в тетрадь

3. Посмотри урок на портале Учи.ру по ссылке:

https://uchi.ru/catalog/rus/1-klass/lesson-25011

4.Открой учебник на с. 81 , выполни устно задание № 121

5. № 122, 123, 124, 125 выполни по заданию в тетрадь.  



Предварительный просмотр:

18.11.20 Математика

Тема: Свойства сложения.

1.Запиши число в тетрадь

2.Открой учебник на с. 45, выполни №6,7,8 устно

3.№1, 2, 3, 4 выполни в тетрадь письменно.



Предварительный просмотр:

18.11.20 Окружающий мир

Тема: В гости к осени

Выполни задания в рабочей тетради на с.27-30



Предварительный просмотр:

19.11.20 Литературное чтение

Тема: А.С.Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке»

Цель: познакомиться с произведением А.С.Пушкина « Сказка о рыбаке и рыбке».

Прочитай выразительно сказку на с. 83-86



Предварительный просмотр:

19.11.20 Математика

Тема: Свойства сложения.

Цель: учимся использовать свойства сложения для выполнения вычислений удобным способом.

1.Запиши число в тетрадь

2.Открой учебник на с. 44, повтори правило в рамке.

3. Выполни задания : №1, 2, 3, 4, 5 в тетрадь письменно.



Предварительный просмотр:

19.11.2020 Русский язык

Тема: Русский алфавит, или Азбука

Цель: повторить сведения об азбуке, научиться  записывать слова  в алфавитном порядке.

1.Запиши в тетрадь число

2.Словарная работа-с.136-137 запиши 10 словарных слов в тетрадь

3. Посмотри урок на портале Учи.ру по ссылке:

https://uchi.ru/catalog/rus/1-klass/lesson-25011

4.Открой учебник на с. 84-85  № 126, 127, 128, 129 выполни по заданию в тетрадь.  

5.Домашнее задание: выполни в тетрадь задание карточки:

Карточка

1.Расположи слова в алфавитном порядке. Запиши в тетрадь(столбиком, все слова  с маленькой буквы). Сосчитай количество букв и звуков в словах и напиши рядом со словом.

Фломастер, учебник, ручка, альбом ,дневник, линейка, карандаш, пенал, велосипед, тетрадь.

2.Расшифруй поговорку, расставив буквы по  порядку расположения в русском алфавите. Запиши и объясни её значение (жирный шрифт обозначает начало слова).

 

5

6

13

21

-

3

18

6

14

33

17

16

20

6

23

6

25

1

19

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

20.11.2020 Русский язык

Тема: Какие слова пишутся с заглавной буквы?

Цель: обобщить знания  об употреблении заглавной буквы в именах собственных

1.Запиши в тетрадь число

2.Словарная работа-с.136-137 запиши 10 словарных слов в тетрадь

3. Посмотри урок на портале Учи.ру по ссылке:

https://uchi.ru/catalog/rus/1-klass/lesson-46811

4.Открой учебник на с. 86-87  № 130, 131, 132 выполни по заданию в тетрадь.  

5.Домашнее задание: № 133

Срок сдачи работы : 20.11.20 до 21.00

Критерии оценивания домашней работы:

«5»- за безукоризненно выполненную работу, в которой нет ошибок и исправлений;

 «4»- за работу, в которой допущена 1 ош. и 1-2 исправ.;

 «3»- допущены 2-3 ош. и 1-2 исправ.;

 «2»- допущено 4 и более ошибок и исправлений.



Предварительный просмотр:

20.11.20 Литературное чтение

Тема: А.С.Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке»

Цель: продолжить работу  с произведением А.С.Пушкина « Сказка о рыбаке и рыбке».

Сегодня работаем на с. 86-87 учебника. Необходимо  ответить на вопросы по прочитанному произведению А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» устно, вопрос №7 выполни письменно в тетрадь.