Сценарии мероприятий
Сценарий линейки на 1 сентября 2017
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_lineyki_na_1_sentyabrya_2017.docx | 23.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий линейки на 1 сентября «Знание — сила» 2017 год
(Песня «Снова сентябрь…» на мотив «Старый рояль»)
Лиза: Снова сентябрь,
В наши двери он постучал
И новой песней
Собрал нас снова вместе,
А это значит-
Настала школьная пора,
Все, хватит спать,
Нам бежать, вновь бежать
В школу с утра!
Лера: Здравствуй, Школа!
Как провела ты лето без нас?
Скучала, конечно,
Мы это точно знаем,
Друзей встречаем
И дорогих учителей,
Все, хватит спать,
Надо взять, книгу взять
В руки скорей!
Припев: Когда снова сяду за парту с тобой,
Тогда вновь скажу: «Стой, мгновение, стой!»
И вмиг улетают и грусть, и печаль,
Хоть лета немножечко жаль…
Танец «Лето»
Лера: Доброе утро, дорогие ребята, уважаемые учителя, родители, гости! Сегодня — день начала занятий, новых добрых встреч с миром знаний, который готовы подарить вам преподаватели.
Виталик: Доброе утро всем, кто пришел сюда в первый раз и тем, кто прожил несколько интересных и полезных лет в нашей школе.
Лиза: Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний, объявляется открытой!
(звучит Гимн РФ)
Виталик: Начинается новый учебный год и все повторяется: уроки и перемены, контрольные и экзамены.
Лиза: Пусть все заботы и хлопоты начнутся завтра, а сегодня- у нас праздник!
Виталик: Мы приветствуем ребят 2 класса.. Ребята, как настроение?
Лера: Третий класс, отзовитесь!.. Все собрались, никого за лето не потеряли?
Лиза: А где же наши всезнайки из 4ого класса?.. К школе готовы?
Виталик: Единственный и неповторимый, творчески незаменимый 5 класс. Планов на этот год много?
Лера: Рады видеть 6 класс, наш школьный НЛО- Неугомонный Летающий Объект! Планов на этот год много?
Лиза: Представлений не требуется: наше ШОУ из МБОУ! Приветствуем 8 класс. Им по плечу любые трудности!
Виталик: Не золотая (а просто бриллиантовая) молодежь нашей школы- 10 класс! К подвигам во имя учебы готовы?..(Всегда готовы!)
Лера: А выбора-то у нас и нет, пара лет – и ЕГЭ!
Лиза: Чувствуете груз ответственности?..
Виталик: А сейчас настала пора пригласить на нашу линейку тех, кому этот год запомнится больше, чем остальным. Они делают здесь первые шаги.
Лера: Мы приглашаем на радостный праздник
В честь Первого в жизни звонка
Вас, маленьких самых,
Счастливых и разных,
Взволнованных, может, слегка!
Лиза: Первоклассники, добро пожаловать в Мир Знаний!
(фонограмма «Чему учат в школе»)
Лиза: Ребят сопровождают первый учитель (представление учителя).
Виталик: Слово предоставляется директору школы Бронниковой С. Э.
Лера: Слово предоставляется …
Лера: Мамаша, стойте! Куда! Стойте, мамаша!
Мамаша (вбегает, таща за собой мальчика): Пусти! Пусти, говорю!
Директор: Что там происходит?
Лера: Светлана Эгельсовна, тут какая-то дама рвется.
Директор: Что за дама? Пропустите.
Мамаша (вырывая микрофон): А ну дай сюда! Кто тут хозяин? Ты, матушка, хозяйка? Вели служанку свою высечь! Пускать меня не хотел! Особу дворянского роду пускать не хотела!
Директор: Вы, собственно, по какому вопросу?
Мамаша: Вот, матушка, сынка своего хочу в твое заведение пристроить. Смотри, какое дитя- то-то умное, то-то разумное! Забавник! Затейник! Ну, что?.. Берешь?.. Ты погляди, матушка, какой кафтан ему пошила к такому случаю! (к сыну) Чего, голубчик, хмуришься? Жмет, небось? (грозит кулаком в сторону) Тришка, мошенник! Обузил кафтан! Я ж тебе говорила, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире. Дитя деликатного сложения, растет! Ну, приеду, я с тобой разберусь! (к директору) Так берешь дитя?
Лера: А дитя-то, небось, Митрофаном зовут?
Мамаша: Митрофаном, матушка, Митрофаном. А ты откудова ж прознала?
Лера: Так говорите, уж больно умное-разумное дитя ?
Мамаша: Ой, разумное, батюшка, до того разумное! Не веришь, так не сочти за труд посмотреть, как он у нас выучен.
Лера: И чему же, сударыня, он у вас выучен?
Мамаша: А всем наукам, матушка. Специально для того учителей приглашали.
Лера: И в грамматике разумеет?
Мамаша: А как же.
Лера: Ну. Митрофан, скажи, что ты в грамматике знаешь?
Митрофан: Много. Существительна да прилагательна.
Виталик: Хорошо, тогда скажи: дверь- какое имя: существительное или прилагательное?
Митрофан: Так котора дверь-то?
Лера(указывая на у дверь) Ну, хоть вот эта.
Митрофан: Эта? (по хозяйски оглядывая дверь). Эта прилагательна.
Лера: Да почему же?
Митрофан: Да потому, что она приложена к своему месту. А вот у нас у чулана шеста неделя дверь стоит еше не навешена, так та пока мест существительна.
Мамаша: Ну, что, каково, мой батюшка?
Лера: Да, в грамматике он у вас силен. А как у вашего Митрофана обстоят дела с географией?
Мамаша (к сыну): Слышь, друг мой сердешный, это что за наука такая?
Митрофан: А я почем знаю?
Мамаша: Ну, не упрямься. Теперь-то себя и показать. Как, деушка, назвала ты науку-то?
Лера: География.
Мамаша: Слышишь, география.
Митрофан: Да что Вы, матушка, в самом деле! Пристали с ножом к горлу.
Мамаша (ведущему): Ты, матушкаа, сделай милость, скажи ему, какая это наука-то, он ее и расскажет.
Виталик: Описание Земли.
Мамаша: А к чему бы это служило на первый случай?
Виталик: На первый случай сгодилось бы и к тому, что ежели б случилось ехать, так знаешь, куда едешь.
Мамаша: Ах, моя матушка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Не дворянская наука эта еоргафия твоя. Дворянин только скажи: повези меня туда-то- свезут, куда изволишь.
(Митрофан во весь рот улыбается и подмигивает одной из девушек)
Мамаша: Ты чего, голубчик, чего мигаешь-то?
Митрофан: Да девки тут хороши больно. Ну его, ученье это. Жениться хочу!
Лера: Э-э-э, не выйдет.
Мамаша: Это отчего ж не выйдет?
Лера: Что девушки наши хороши- это точно. Да вот за неученого замуж не пойдут.
Мамаша (сыну): Слыхал, голубчик? Не пойдут. Еще поучиться надо (директору) Ладно, жениться можно и погодить. Ну, так бери сынка-то в свое заведение.
Директор: Ну, разве что в 1 класс. Только у нас и первоклассники поразумней вашего Митрофана будут.
Мамаша: Да быть такого не может! Это какие ж такие первоклассники?
Лера: А вот какие!
Песня первоклассников «Детвора»
— Перед всем честным народом
Обещаю твердо я,
Что гордиться будет скоро
Мною вся моя родня.
— Мы учительницу нашу
Будем всей душой любить.
Если будет трудно, даже
Будем по ночам учить!
— Будем спортом заниматься,
Чтобы часто не болеть,
Чтоб учительнице нашей
Не пришлось за нас краснеть.
— Чтоб учиться в этой школе
Нужно каждому понять,
Настоящим джентльменом
Ведь совсем не просто стать.
— Пусть ты даже заграничный
Прикупил себе кафтан,
Но веди себя прилично
И не будь, как Митрофан!
Мамаша: Это что ж такое? Это почему ж «не будь, как Митрофан»? Это как кто ж тогда будь?
Мамаша: Митрофанушка, голубчик, хочешь быть, как они?
Митрофан: Хочу.
Лера: Вот это по-нашему. Ну что, Светлана Энгельсовна, берем Митрофана в школу?
Митрофан (пятится назад): Ой, мамань, что-то страшно мне стало, боюсь не справлюсь. Глянь-ка, сколь ребята знают и умеют. Это ж сколько учиться и трудиться надо!
Лера: Так, Митрофан, дело не пойдет. Не стоит бояться. Конечно, учеба не бывает легкой, но рядом всегда будут находиться внимательные педагоги, верные друзья и родители, которые всегда тебе помогут! (берутся за руки)
Митрофан: Правда? (все кивают) Я согласен!
Песня «Нам пора учится»
Виталик: Ну что же, тогда настало время дать первый в этом году школьный звонок!
Лера: Право подать первый звонок предоставляется ученице 10 класса Даниловой Елизавете и ученику 1 класса Исакову Илье.
Лиза: Давайте проводим наших первоклассников в их класс аплодисментами
Звучит фонограмма «Первоклассник»
Лера: Дорогие друзья! На этом торжественная линейка, посвященная началу нового учебного года, объявляется закрытой!
Звучит фонограмма песни «Школьный корабль»