Чем активнее общение вашего ребенка с музыкой, тем более музыкальным он становится. Чем более музыкальным становится, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней. Ребенка нужно приобщать к различным видам музыкальной деятельности, обучать способам и навыкам пения и музыкально-ритмических движений, игре на детских музыкальных инструментах, которые можно купить в магазине и некоторые можно сделать своими руками из подручных материалов.
А. Н. Стрельникова утверждала: «Люди плохо дышат, говорят, кричат и поют, потому что болеют, а болеют, потому что не умеют правильно дышать. Научите их этому - и болезнь отступит».
Известный музыковед Л.В.Кулаковский считал музыкальное движение "подлинным детским танцевальным творчеством".
Станет ребенок танцором в будущем или не станет, дело второе, не нужно об этом думать, когда он только входит в мир танца . Куда сегодня отдавать ребенка заниматься танцем, дело родителей. Но и у родителей должен быть выбор. А чтобы был выбор, они должны знать обо всех танцевальных методиках.
------Физиологическое воздействие музыки на человеческий организм основано на том, что нервная система и мускулатура обладают способностью усвоения ритма. Музыка, выступая в качестве ритмического раздражителя, стимулирует физиологические процессы, происходящие ритмично как в двигательной, так и в вегетативной сфере.