Страничка воспитателя

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

Рано утром просыпаемся Зубки чистим, умываемся.

Слайд 4

Чисто – чисто умываемся, Полотенцем в ытираемся. Одеваемся, спешим – В детский садик Мы бежим!

Слайд 5

Там зарядкой заниматься Начинаем по утрам. Пусть болезни нас боятся, Пусть они не ходят к нам.

Слайд 6

Каша вкусная дымится – Всем за стол пора садиться. Ложки дружно зазвенели – Вмиг ребята завтрак съели.

Слайд 7

Теперь у нас – занятия. Всё выполним старательно.

Слайд 8

После дружно одеваемся, На прогулку собираемся.

Слайд 9

На прогулке не скучаем – Дружно, весело играем!

Слайд 10

Мы на улице играли – Ох, набегались….Устали……. В группу возвращаемся, Сами раздеваемся.

Слайд 11

Таня, Машенька и Женька, Мойте руки хорошенько. Не жалейте мыла, Н яня стол накрыла.

Слайд 12

Берём ложку, берём хлеб, И скорее за обед!

Слайд 13

А теперь все по кроваткам Отдыхать пора ребяткам.

Слайд 14

Хорошо всем отдыхать, Но пора уже вставать. Вот и полдник подошёл, Сели дети все за стол.

Слайд 15

А потом читаем книжки, Домик строим мы для мишки И на улицу опять – Родителей с работы ждать.

Слайд 16

День рабочий за спиной – Нам пора идти домой. И маме дома помочь мы сумеем. Дел много за вечер сделать успеем.

Слайд 17

А в 9 часов мы ложимся в кровать – Завтра утром рано вставать.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«День строителя» Презентация для детей раннего возраста

Слайд 6

Пальчиковая гимнастика «Строим дом» Тук, тук, тук, (стучим кулачками справа) Тук, тук, тук (стучим кулачками слева) Мы построим домик тут! (ставим кулачок на кулачок по направлению вверх) С крышей («крыша» из ладоней) и трубой (« т руба» из указательных п альцев) Вот какой большой! (разводим руки в стороны)

Слайд 7

Инструменты Молоток стучит: тук-тук, Он не вырвется из рук. Я держу за ручку крепко, Гвозди забиваю метко.

Слайд 8

В каждом деле нужен навык. Я кручу отвёртку вправо. Вырывается из рук Очень маленький шуруп.

Слайд 9

Он легко наколет дров, Дерево срубить готов. Нужен в доме до сих пор Мастеру всегда топор.

Слайд 10

Место есть у каждой вещи. Папа Коле говорит: — Принеси из шкафа клещи, Незабитый гвоздь торчит.

Слайд 11

По хозяйству мне пила Очень сильно помогла. Я дощечки распилил И скворечник смастерил.

Слайд 12

Дрель жужжит; — Жу-жу , жу-жу , Не напрасно я жужжу. Я могу шуруп вкрутить, Стоит только в сеть включить.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по развитию речи «Киска в гости к нам пришла».

Возрастная группа: группа раннего возраста (дети 2-3 лет).

Образовательная область: «Речевое развитие».

Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Цель: способствовать развитию речи детей.

Задачи. Образовательные:

- учить узнавать и называть домашнее животное – кошку, формировать знания о характерных признаках животного, особенностях его поведения (мяукает, мурлыкает, скребётся, царапается, лакает молоко, есть лапки, хвост, усы и т.д.);

- формировать умение произносить звукоподражания – «мяу», «мур»;

- формировать умение проговаривать несложные фразы (из 2-4 слов);

- продолжать формировать умение слушать, понимать простейшие вопросы воспитателя и отвечать на них;

- продолжать учить называть своё имя, здороваться и прощаться;

-  обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами;

- формировать умение делать плавный и длительный выдох через рот, на одном выдохе произносить звук «ш».

Развивающие:

- развивать понимание речи;

- развивать речь как средство общения;

- способствовать развитию речевого дыхания;

- развивать и укреплять артикуляционный аппарат;

- развивать слуховое, зрительное восприятие, внимание, мышление, память, воображение;

- развивать речевую, познавательную и двигательную активность.

Воспитательные:

- воспитывать желание повторять несложные фразы, подпевать, выполнять игровые действия, простейшие танцевальные движения с предметом (клубочком);

- воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Предварительная работа: разучивание песни «Кошка» Ан.Александрова, упражнения на развитие речевого дыхания «Надувала кошка шар», физ. минутки «Киска умывается».

Материал и оборудование: мягкая игрушка - киска, корзинка с клубочками, аудиотехника.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом на стульчиках.

Воспитатель:   Утром встали малыши,

                          В детский садик все пришли.

                          Мы вам рады, как всегда,

                          Ждём вас с самого утра.

                          Поздороваться нам нужно –

                          Здравствуйте, все скажем дружно!  (Здороваемся).

Воспитатель. Ребята, кажется, кто-то скребётся, царапается в дверь, слышите, кто-то мяукает? (иду к двери)

 Воспитатель:  Кто мяукнул у дверей?

                          Отгадайте поскорей!               Ответ детей. Кошка, котик, киска.

 Правильно!     Киска в гости к нам пришла,

                          Смотрит на ребят она.

Киска. Мяу! Здравствуйте, ребята. Я киска Мурка.

Воспитатель. Кто к нам в гости пришёл? Ответ детей: Киска.  Как киску зовут? Ответ детей: Мурка.

Воспитатель: Киска в гости к вам пришла, хочет с вами познакомиться и подружиться. А вы хотите с киской дружить? Тогда, давайте знакомиться – называть своё имя и гладить киску, ей это очень нравится.

Киска. Я киска Мурка. Мяу! А тебя как зовут?

Ребёнок. Костя. 

Киска. Здравствуй, Костя! Мяу!

Ребёнок. Здравствуй, киска. 

Воспитатель. Погладь киску. Вот, какая у неё гладкая, мягкая шёрстка! (Дети по очереди здороваются с киской, гладят её). Посмотрите, ребята, какая красивая киска к нам в гости пришла!

Воспитатель поёт. «Есть у киски глазки,

                                  Есть у киски ушки,

                                  Есть у киски лапки-

                                  Мягкие подушки.

                                  Хвостик есть, и есть усы-

                                  Удивительной красы!»

Вот какая киска красивая! Где у киски глазки? Ушки и т.д. Это что Гриша? Хвостик, лапки и т.д. (спрашиваю у детей, дети отвечают, показывают).

Воспитатель. Ну, вот с киской познакомились. Теперь, можно и поиграть! Вставайте и выходите играть.

Упражнение на развитие речевого дыхания «Надувала кошка шар»:

Воспитатель.  Надувала кошка шар («надуваем» - вдыхаем носом и выдыхаем через рот)
                        А котёнок ей мешал. («грозим пальчиком»)
                       Подошёл и  лапкой
«цоп!» («выпускаем коготки»)
                       Ну, а  шарик лопнул
«хлоп!». («громкий хлопок в ладоши, выдыхаем через рот, произнося звук «Ш»)

Воспитатель. Понравилось с Муркой играть? Ответ детей. Да!

Воспитатель.  Проходите на стульчики. Мурка!

                        А мы про тебя песню знаем,

                        Очень дружно напеваем.

                        Хочешь, мы тебе её споём?  

Киска. Хочу!

Воспитатель. Споём киске песенку? Ответ детей. Да!

Исполняем 1 куп. песни «Кошка» Ан.Александрова:

                      «Киска к детям подошла,

                       Молочка просила,

                       Молочка просила-

                       Мяу говорила:

                       -  Мяу, мяу, мяу».

Как киска молочка просила, как говорила? Давайте повторим: мяу, мяу, мяу.

Киска.            «Мяу-мяу», плачет киска –
                       «У меня пустая миска!
                       Мяу-мяу, где хозяйка?
                       Ей меня совсем не жалко!»
Воспитатель. Пожалеем, детки, киску,
                      Молока нальём ей в миску?

                       Киска любит молоко!

                       Лакает быстро и легко!

Воспитатель. Выходите, будем киску молочком угощать. Давайте ей нальём молочка в миску, пусть лакает. Чем киска будет лакать молочко? Ответ детей. Язычком.

Воспитатель. А как киска будет лакать молочко язычком? Давайте, покажем. Артикуляционная гимнастика «Кошка лакает молоко и облизывается» (складываю ладошки «мисочкой», показываю, как можно языком имитировать лакание. Предлагаю детям попробовать выполнить движения всем вместе).

Воспитатель. Киска полакала молочка, облизывается, ах, как вкусно! Покажите, как она облизывается. Вот так. Киска молочка полакала, будет умываться. Повторяйте за мной!

Физ. минутка «Киска умывается»

                    «Киска Мурка моет лапки вот так, вот так!

                     Моет ушки, моет брюшко вот так, вот так!

                     Моет ротик, моет носик вот так, вот так! 

                     Чисто умывается, лапкой вытирается.

                     Вот так, вот так!».

Воспитатель. Молодцы! Садитесь на стульчики.

Воспитатель поёт:  «Угостили молочком,

                                  Кисонька поела,

                                  Кисонька поела,

                                  Песенку запела –

                                  Мур, мур, мур».

Как киска песенку запела? Давайте повторим: «мур, мур, мур».

Киска поела, песенку спела, а теперь хочет потанцевать с вами.

Посмотрите, что киска в корзинке принесла! Разноцветные клубочки. Её котятки-ребятки очень любят играть с клубочками, а вас она приглашает с ними потанцевать!

Танец – игра «Мы клубочки в руки взяли»

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу. Кто сегодня к вам в гости приходил? Как зовут киску? (Ответы детей). Мы с ней познакомились и подружились. Вам понравилось с киской играть? (Ответ детей). А мне и с киской понравилось играть, и ребятки меня сегодня порадовали:

                         Дружно пели и плясали.

                         На вопросы отвечали,

                         Ай, да наши малыши!

                         Все сегодня хороши!   (обращаюсь к детям)                            

       Ну, что ж, попрощаться с киской нужно –

                         до свиданья, скажем дружно (прощаемся с киской).

Киска: «До свидания, ребята!»