Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Конспект непрерывной образовательной деятельности Образовательная область: художественно – эстетическому развитию. Лепка. Тема «З
Государственное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад №9
Красногвардейского района
Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности
Образовательная область: художественно – эстетическому развитию.
Лепка.
Тема «Зайчик» для детей младшей группы.
Воспитатель: Петросян А.А.
Используемые технологии:
- игровые технологии;
- технология деятельностного подхода;
- технологии личностного ориентированного подхода.
Санкт-Петербург
2018 г.
Конспект
«Зайчик»
Цель:Учить детей предавать простые движения фигуры.
Задачи:
Образовательные: Закреплять умение лепить животных, передавать форму, строение и величину частей.
Развивающие:
Развивать образное восприятие и воображение.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности;
Воспитывать у детей эстетическое восприятие.
Материал к занятию
На раздаточном столе: пластилин, стек, дощечка для пластилина, салфетки. Привлекаем дежурных к раскладыванию материала для занятий.
Сюрпризный момент
Ход занятия:
Деятельность педагога. | Деятельность детей. |
Ребята, посмотрите, сколько к нам сегодня пришло гостей, давайте мы с вами все дружно поздороваемся, скажем «Здравствуйте!». | Дети отвечают «Здравствуйте!». |
Ребята, сегодня в гости к нам пришел котенок. Давайте посмотрим на него. Ребята, скажите, а какой котенок? Давайте опишем его. Посмотрите, Котенок не просто к нам пришел, он принес нам книжку, да это же книга про котенка. Ребята, а давайте порадуем котенка причитаем книгу и нарисуем котенка. Я расскажу вам как мы будем это делать.
|
Ответ детей (усатый – полосатый)
|
Рассмотреть с детьми игрушку. Прочитать стихотворение «Усатый – полосатый». Привлечь внимание к отдельным эпизодам (доступным для изображения). Уточнить последовательность рисования. В конце занятия все работы рассмотреть, предложить детям выбрать те, где изображены интересные эпизоды сказки.
|
Дети идут за воспитателям.
Ответ детей
|
Физкультминутка «Кошка»
Умницы! Молодцы!
Когда все дети справились с заданием, сравниваем работы с образцом. Зовем котенка и показываем ему результаты стараний.
Потом прощается с ребятами. Скажем нашим гостям «До свидания!». |
Кошка встала, потянулась,
Котёнок очень радуется таким замечательным рисункам. Правильно!
Дети хором-«До свидания!».
|