1. Продуктивность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
1.1 Наличие положительной динамики и устойчивости результата коррекции и развития обучающихся, с которым работает педагог-психолог. (Подверждающий документ - справка)
1.2 Проведение индивидуальных консультаций обучающего (рекомендательного) характера педагогам и детям, обратившимся к психологу за психологической помощью. (Подверждающий документ - справка)
1.3 Деятельность в области здоровьесбережения (мониторинг психического здоровья учащихся 1 и2 этапы) написание экспертных заключений, пропоганда культуры и ценности здорового и безопасного образа жизни, занятия психологической разгрузке. (Подверждающий документ - справка, планы недели психологического здоровья за прошлые учебные года)
1.4 Профилактика девиантного поведения учащихся, работе по профилактике семейного неблагополучия. (Подверждающий документ - справка)
1.5 Работа с детьми, находящимися в трудных жизненных ситуациях (наличие и реализация программы по психолого-педагогической реализации). (Подверждающий документ - справка, программа)
1.6 Система работы по профилактике правонарушений. (Подверждающий документ - справка, грамота Министерства образования и науки РТ, благодарность)
1.7 Система работы педагога с родителями воспитанников. (Подверждающий документ - справка, вырезка из газеты "Байлак Тожу", с благодарностью от родителя)